Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вспомогательные таблицы для судейства на этапах





Ниже приведены таблицы, дополняющие Правила и облегчающие работу судей на этапах соревнований. Они содержат перечень технических ошибок, типичных для данного этапа, штраф за них и разъяснения судьям. После составления Условий проведения соревнований в таблицы могут быть внесены изменения, соответствующие привязке этапов на местности. Например, штраф за потерю каски может быть введен дополнительно в ряд этапов. На некоторых этапах даны примеры таблиц для наиболее часто встречающихся на соревнованиях вариантов этапов. Например, этап 10 (транспортировка "пострадавшего") может осуществляться различными способами: на носилках, в коконе, в рюкзаке. В зависимости от способа транспортировки меняются и штрафы. В таблице приведен наиболее часто встречающийся способ транспортировки - на носилках.

Для этапа 6 (переправа на плавсредствах) таблица не составлена, так как он может иметь много вариантов организации (надувной плот, деревянный салик, байдарка, лодка с шестами, с веслами).

Ошибки этапов 7, 8 и 9 аналогичны и объединены в одной таблице.

В таблицах слово "Безопасность!" в графе "Примечания" означает, что судья не должен допускать дальнейшего движения участника (команды) до устранения данной ошибки, так как она связана с безопасностью.

До соревнований вспомогательные таблицы должны быть размножены и выданы судьям в твердой обложке с судейскими таблицами.

№ по табл. 4 Правил Ошибка Штраф в баллах Разъяснение Примечания
Этап 1 - навесная переправа
I.1 Не завинчена муфта карабина   Без муфт можно применять при транспортировке груза и снаряжения Безопасность!
I.3 Потеря снаряжения (за единицу)   Не распространяется на основную веревку (IV.3) и контрольный груз (V.3) Не засчитывается, если смогли достать
I.7 Заступ за контрольную линию   Заступ за начало широкой контрольной линии -
I.9 Незначительные нарушения при страховке   Руки ближе чем 0,5 м от карабина Угол между частями веревки больше 90° Страхующая веревка за спиной Конец страхующей веревки не у второго участника (не закреплен) Большая длина самостраховки Страховка одной рукой Одинарная петля от грудной обвязки Безопасность! Угол больше 90° может быть при применении тормозов Если нарушений одновременно более 3, то по п. III.1
I.11 Одиночные касания участниками (снаряжением) или контрольным грузом воды (земли) не более 3 раз   Может быть опускание ниже веревки, обозначающей уровень воды Если количество касаний больше 3, то по п. IV.4
I.13 Ошибка при вязке узлов   Отсутствие контрольных узлов, перехлест веревок Безопасность!
II.6 Незавязанный узел и неправильное устройство для движения   Неумение завязать узел Неправильное крепление веревки или устройство полиспаста Неправильная организация петли для крепления веревки, страховки (самостраховки) Безопасность!
II.9 Работа на страховке без рукавиц 3 1 Замена их шапкой, рукавами и другими предметами штрафуется Безопасность! Применение тормозов - заранее согласуется
III.1 Отсутствие или прекращение страховки (самостраховки)   Нарушения по п. 1.9, если их одновременно более 3 Выпуск из рук веревки страхующим Неправильный переход от самостраховки к страховке Потеря судейской страховки при условии ее восстановления Начало движения без страховки Безопасность! Не распространяется на транспортировочные веревки
III.5. Соскальзывание каски с немедленным ее надеванием   Каска осталась висеть на ремне Безопасность!
IV.3 Потеря основной веревки   А также обрыв не во время движения по веревке (перебитая или перетертая веревка) Безопасность! Не засчитывается, если смогли достать
IV.4 Движение участника или контрольного груза по воде   Одиночное касание более 3 раз Движение с продолжительным касанием -
IV.5 Непрохождение этапа участником при снятии с этапа команды   За каждого участника -
V.3 Потеря контрольного груза Снятие - Не засчитывается, если смогли достать
V.4 Обрыв основной командной веревки при движении команды или контрольного груза Снятие Обрыв веревки, натянутой командой Безопасность!
V.5 Потеря защитной каски Снятие - -
Этап 2 - Движение по скальному участку
I.1 Не завинчена муфта карабина   Без муфт можно применять при транспортировке груза и снаряжения Безопасность!
I.3 Потеря снаряжения {за единицу)   Не распространяется на основную веревку (IV.3), контрольный груз (V.3) и защитную каску (V.5) Не засчитывается, если смогли достать
I.6 Потеря устойчивости на маршруте спортивного спуска   Касание рельефа любыми частями "тела, кроме кистей рук и ступней ног Вращение на угол больше 180° Приземление с падением Упор на руки после приземления не считается ошибкой
I.7 Заступ за контрольную линию   Заступ за начало широкой контрольной линии -
I.9 Незначительные нарушения при страховке   Руки ближе чем 0,5 м от карабина Угол между частями веревок больше 90° Страхующая веревка за спиной Конец страхующей веревки не закреплен Большая длина самостраховки Страховка одной рукой Одинарная петля от грудной обвязки Страхующий расположен под движущимся участником Безопасность! Угол больше 90° может быть при применении тормозов Если нарушений одновременно более 3, то по п. III.I
I.13 Ошибка при вязке узлов   Отсутствие контрольных узлов, перехлест веревок Безопасность!
II.3 Провисание страхующей веревки   Петля ниже ног На траверсе провис больше 1,5 м Безопасность!
II.6 Незавязанный узел и неправильное устройство движения   Неумение завязать узел Неправильная организация петли для крепления веревки, страховки (самостраховки) Безопасность!
II.8 Неправильное движение по перилам, веревке   Неправильное расположение перил Неправильное расположение веревки на теле при спуске Выпуск веревки регулирующей рукой Спуск по веревке без рукавиц Незакрепленная веревка или отсутствие нижнего контрольного узла при спуске по двойной веревке Безопасность!
II.9 Работа на страховке без рукавиц   Замена их шапкой, рукавами и другими предметами штрафуется Безопасность! Применение тормозов заранее согласуется
III.1 Отсутствие или прекращение страховки (самостраховки) б Нарушение по п. 1.9, если их одновременно более 3 Выпуск веревки из рук страхующим Неправильный переход от самостраховки к страховке Потеря страховки при условии ее немедленного восстановления Начало движения без страховки Пропуск пункта промежуточной страховки Нахождение на перилах более одного человека Безопасность! Не распространяется на транспортировочные веревки
III.3 Срыв с самозадержанием   Отрыв или проскальзывание всех конечностей (зависание на самостраховке) с последующим самостоятельным восстановлением равновесия Срыв верхнего на старте Безопасность! Если хотя бы одна конечность осталась неподвижной на рельефе, срыв не засчитывается
III.5 Соскальзывание каски с головы с немедленным надеванием   Каска осталась висеть на ремне Безопасность!
IV.2 Падение с повисанием на страховке   Отрыв или проскальзывание всех конечностей с задержанием на страховке команды Выход нижнего за ограничение, если движение происходит по вертикальным перилам, при подъеме по веревке, маятником Безопасность! Не распространяется на верхнего Это является исключением из п. V.I
IV.3 Потеря основной веревки   А также обрыв не во время движения по веревке (перебитая или перетертая веревка) Безопасность! Не засчитывается, если смогли достать
IV.5 Непрохождение этапа участником при снятии с этапа команды   За каждого участника  
IV.6 Использование опоры за ограничением   Использование опоры за ограничительной линией для движения или восстановления равновесия Выход за ограничение нижнего при движении по вертикальным перилам, подъеме по веревке, маятником - по п. IV.2 Касание неплотно прилегающего шнура, перенос тела по воздуху, касание нежестко закрепленным снаряжением не штрафуются
V.I. Выход за ограничение Снятие Движение участника вне зоны маршрута -
V.2 Срыв верхнего участника с повисанием на судейской страховке Снятие Отрыв или проскальзывание всех конечностей Срыв на старте относится к п. III.3 Безопасность! Если хотя бы одна конечность осталась неподвижной на рельефе, срыв не засчитывается
V.3 Потеря контрольного груза Снятие - Не засчитывается, если смогли достать
V.4 Обрыв основной командной веревки при движении команды или контрольного груза Снятие Обрыв веревки, натянутой командой Безопасность!
V.5 Потеря защитной каски Снятие - Безопасность!
Этап 3 - переправа через реку, овраг по бревну
I.1 Не завинчена муфта карабина   Без муфт можно применять при транспортировке груза и снаряжения Безопасность!
I.3 Потеря снаряжения (за единицу)   Не распространяется на основную веревку (IV.3), контрольный груз (V.3) Не засчитывается, если смогли достать
I.7 Заступ за контрольную линию   Заступ за начало широкой контрольной линии -
I.9 Незначительное нарушение при страховке   Руки ближе чем 0,5 м от карабина Угол между частями веревки больше 90° Страхующая веревка за спиной Конец страхующей веревки не у второго участника (не закреплен) Большая длина самостраховки Страховка одной рукой Одинарная петля вокруг грудной обвязки Безопасность! Угол больше 90° может быть при применении тормозов Если нарушений одновременно более 3, то по п. III.1
I.13 Ошибка при вязке узлов   Отсутствие контрольных узлов, перехлест веревок Безопасность!
II.6 Незавязанный узел и неправильное устройство для движения   Неумение завязать узел Неправильное крепление веревки Неправильная организация петли для крепления веревки, страховки (самостраховки) Безопасность!
II.7 Неправильное положение страховочной веревки   Расстояние между веревками на берегу (при движении на усах) меньше половины ширины реки Крепление веревки к нескользящему карабину Безопасность!
II.8 Неправильное движение по перилам   Неправильное расположение перил Безопасность!
II.9 Работа на страховке без рукавиц   Замена их шапкой, рукавами и другими предметами штрафуется Безопасность! Применение тормозов заранее согласуется!
III.l Отсутствие или прекращение страховки (самостраховки)   Нарушения по п. 1.9, если их одновременно более 3 Выпуск из рук веревки страхующим Неправильный переход от самостраховки к страховке Потеря страховки при условии ее немедленного восстановления Начало движения без страховки Нахождение на перилах более одного. Безопасность! Не распространяется на транспортировочные веревки
III.2 Падение с бревна и берега   Должен выйти на берег или, если это целесообразно для него или оговорено Условиями, выбраться на бревно -
IV.2 Снос течением с повисанием на страховке   Снос течением с задержанием на страховочной веревке команды Безопасность!
IV.3 Потеря основной веревки   А также обрыв не во время движения по веревке (перебитая или перетертая веревка) Безопасность! Не засчитывается, если смогли достать
IV.5 Непрохождение этапа участником при снятии с этапа команды   За каждого участника -
V.3 Потеря контрольного груза Снятие - Не засчитывается, если смогли достать
V.4 Обрыв основной командной веревки при движении команды или контрольного груза Снятие Обрыв веревки, натянутой командой Безопасность!
Этап 4 - переправа через реку вброд с использованием перил
I.1 Не завинчена муфта карабина   Без муфт можно применять при транспортировке груза и снаряжения Безопасность!
I.3 Потеря снаряжения (за единицу)   Не распространяется на основную веревку (IV.3) и контрольный груз (V.3) Не засчитывается, если смогли достать
I.7 Заступ за контрольную линию   Заступ за начало широкой контрольной линии -
I.9 Незначительные нарушения при страховке   Руки ближе чем 0,5 м от карабина Угол между частями веревки больше 90° Страхующая веревка за спиной Конец страхующей веревки не у второго участника (не закреплен) Большая длина самостраховки Страховка одной рукой Одинарная петля от грудной обвязки Безопасность! Угол больше 90° может быть при применении тормозов. Если нарушений одновременно более 3, то по п. III.l
I.13 Ошибка при вязке узлов   Отсутствие контрольных узлов, перехлест веревок Безопасность!
II.1 Падение   Упавший самостоятельно поднимается -
II.6 Незавязанный узел и неправильное устройство для движения   Неумение завязывать узел Неправильное крепление веревки Неправильная организация петли для крепления веревки, страховки (самостраховки) Безопасность!
II.7 Неправильное положение страховочной веревки   Расстояние между веревками на берегу (или движение на усах) меньше половины реки. Крепление веревки к нескользящему карабину Безопасность!
II.8 Неправильное движение по перилам   Движение вброд выше перил по течению Безопасность!
II.9 Работа на страховке без рукавиц   Замена их шапкой, рукавами и другими предметами штрафуется Безопасность! Применение тормозов заранее согласуется
III.l Отсутствие или прекращение страховки (самостраховки)   Нарушение по п. 1.9, если их одновременно более 3 Выпуск из рук веревки страхующим Неправильный переход от самостраховки к страховке Потеря страховки при условии ее немедленного восстановления Нахождение на перилах более одного человека Начало движения без страховки Безопасность! Не распространяется на транспортировочные веревки
III.3 Снос течением с самозадержанием   Снос течением (зависание на самостраховке) с последующим самостоятельным восстановлением равновесия Безопасность!
IV.2. Снос течением с повисанием на страховке.   Снос течением с задержанием на страховке команды Безопасность!
V.3. Потеря основной веревки   А также обрыв не во время движения по веревке (перебитая или перетертая веревка) Безопасность! Не засчитывается, если смогли достать потерянную веревку
IV.5 Непрохождение этапа участником при снятии с этапа команды   За каждого участника -
V.2 Срыв участника с повисанием на судейской страховке Снятие - Безопасность!
V.3 Потеря контрольного груза Снятие - Не засчитывается, если смогли достать
V.4 Обрыв основной командной веревки при движении команды Снятие Обрыв веревки натянутой командой Безопасность!
Этап 5 - переправа по веревке с перилами
I.1 He завинчена муфта карабина   Без муфт можно применять при транспортировке груза и снаряжения Безопасность!
I.3 Потеря снаряжения (за единицу)   Не распространяется на основную веревку (1V.3) и контрольный груз (V.3) Не засчитывается, если смогли достать
I.7 Заступ за контрольную линию   Заступ за начало широкой контрольной линии -
I.9 Незначительное нарушение при страховке   Руки ближе чем 0,5 м от карабина Угол между частями веревки больше 90° Страхующая веревка за спиной Конец страхующей веревки не закреплен Большая длина самостраховки Страховка одной рукой Одинарная петля от грудной обвязки Безопасность! Угол больше 90° может быть при применении тормозов Если нарушений одновременно более 3, то оценивается по п. III.l
I.13 Ошибка при вязке узлов   Отсутствие контрольных узлов, перехлест веревок Безопасность!
II.1 Падение   Упавший самостоятельно восстанавливает равновесие -
II.6 Незавязанный узел и неправильное устройство для движения   Неумение завязать узел Неправильное крепление веревки или устройство полиспаста Неправильная организация петли для крепления веревки Безопасность!
II.8 Неправильное движение по перилам, веревке   Неправильное расположение перил Безопасность!
II.9 Работа на страховке без рукавиц   Замена их шапкой, рукавами и другими предметами штрафуется Безопасность! Применение тормозов заранее согласуется
III.l Отсутствие или прекращение страховки (самостраховки) б Нарушения по п. 1.9, если их одновременно не более 3 Выпуск веревки из рук страхующим Неправильный переход от страховки к самостраховке Потеря страховки при условии ее немедленного восстановления Начало движения без страховки Безопасность! Не распространяется на транспортировочные веревки
IV.2 Падение с повисанием на страховке   Падение с задержанием на страховке команды (самостраховке) Безопасность!
IV.3 Потеря основной веревки   А также обрыв не во время движения по веревке (перебитая или перетертая веревка) Безопасность! Не засчитывается, если смогли достать
IV.5 Непрохождение этапа участником при снятии команды с этапа   За каждого участника -
V.I Срыв участника с повисанием на судейской страховке Снятие - Безопасность!
V.3 Потеря контрольного груза Снятие - Не засчитывается, если смогли достать
V.4 Обрыв основной командной веревки при движении команды Снятие Обрыв веревки, натянутой командой Безопасность!
Этапы 7, 8, 9 - подъем по склону (в том числе по перилам), спуск по склону спортивным способом, траверс склона
I.1 Не завинчена муфта карабина   Без муфт можно применять при транспортировке груза и снаряжения Безопасность!
I.3 Потеря снаряжения (за единицу)   Не распространяется на основную веревку (IV.3), контрольный груз (V.3) и защитную каску (V.5) Не засчитывается, если смогли достать
I.7 Заступ за контрольную линию   Заступ за начало широкой контрольной линии -
I.9. Незначительные нарушения при страховке   Руки ближе чем 0,5 м от карабина Угол между частями веревки больше 90° Страхующая веревка за спиной Конец страхующей веревки не закреплен Большая длина самостраховки Страховка одной рукой Одинарная петля от грудной обвязки Безопасность! Угол больше 90° может быть при применении тормозов Если нарушений одновременно более 3, то оценивается по п. III.l
I.13 Ошибка при вязке узлов   Отсутствие контрольных узлов, перехлест веревок Безопасность!
II.23 Провисание страхующей веревки   Петля ниже ног На траверсе провис больше 1,5 к Безопасность!
II.6. Незавязанный узел и неправильное устройство для движения   Неумение завязать узел Неправильная организация петли для крепления веревки, страховки (самостраховки) Безопасность!
II.8 Неправильное движение по перилам, веревке   Неправильное расположение перил Неправильное расположение веревки на теле при спуске Выпуск веревки регулирующей рукой Спуск по веревке без рукавиц Незакрепленная веревка или отсутствие контрольного узла при спуске Безопасность!
II.9 Работа на страховке без рукавиц   Замена их шапкой, рукавами и другими предметами штрафуется Безопасность! Применение тормозов заранее согласуется
III.l Отсутствие или прекращение страховки (самостраховки)   Нарушения по п. 1.9, если их одновременно более 3 Выпуск веревки из рук страхующим Неправильный переход от самостраховки к страховке Потеря страховки при условии ее немедленного восстановления Начало движения без страховки Пропуск пункта промежуточной страховки Нахождение на перилах более одного человека Безопасность! Не распространяется на транспортировочные веревки
III.3 Срыв с самозадержанием   Срыв верхнего на старте Безопасность! Если хотя бы одна конечность осталась неподвижной на рельефе, срыв не засчитывается
III.5 Соскальзывание каски с немедленным ее надеванием   Каска осталась висеть на ремне Безопасность!
IV.2 Падение с повисанием на страховке   Отрыв или проскальзывание всех конечностей с задержанием на страховке команды Выход нижнего за ограничение, если движение происходит по вертикальным перилам, при подъеме по веревке, маятником Безопасность! Не распространяется на верхнего Это является исключением из п. V.I
IV.3 Потеря основной веревки   А также обрыв не во время движения по веревке (перебитая или перетертая веревка) Безопасность! Не засчитывается, если смогли достать
IV.5 Непрохождение этапа участником при снятии с этапа   За каждого участника -
IV.6 Использование опоры за ограничением   Использование опоры за ограничительной линией для движения или восстановления равновесия Выход нижнего за ограничение при движении по вертикальным перилам, подъеме по веревке, маятником - по п. IV.2 Касание неплотно прилегающего шнура, перенос тела по воздуху, касание нежестко закрепленным снаряжением не штрафуется
V.1 выход за ограничение Снятие Движение участника вне зоны маршрута -
V.2 Срыв верхнего участника с по-висанием на судейской страховке Снятие Отрыв или проскальзывание всех конечностей Срыв на старте относится к п. III.3 Безопасность! Если хотя бы одна конечность осталась неподвижной на рельефе, срыв не засчитывается
V.3 Потеря контрольного груза Снятие - Не засчитывается, если смогли достать
V.4. Обрыв основной командной веревки при движении команды или контрольного груза Снятие Обрыв веревки, натянутой командой Безопасность!
V.5. Потеря защитной каски Снятие - -
Этап 10 - транспортировка "пострадавшего" (на носилках)
I.3 Потеря снаряжения (за единицу)   Не распространяется на основную веревку (IV.3) и контрольный груз (V.3) Не засчитывается, если смогли достать
I.7 Заступ за контрольную линию   Заступ за начало широкой контрольной линии -
I.11 Одиночные касания участниками (снаряжением) или контрольным грузом воды (земли) не более 3 раз   Может быть опускание ниже веревки, обозначающей уровень воды Если касаний больше 3, то по п. IV.4
I.13 Ошибка при вязке узлов   Отсутствие контрольных узлов, перехлест веревок Безопасность!
II.4 Оказание помощи "пострадавшему" или его неправильное положение относительно сопровождающего   Действия "пострадавшего", облегчающие действия или движения сопровождающих Положение на носилках, не соответствующее травме Переноска "пострадавшего" вперед ногами, кроме участка со спуском "Пострадавший" может давать советы
II.6 Незавязанный узел и неправильное устройство для движения   Неумение завязать узел Устройство некачественного приспособления для транспортировки или не соответствующего травме Безопасность!
IV.1 Падение "пострадавшего"   Падение Зависание на веревках, фиксирующих правильное положение на носилках Безопасность!
IV.3 Потеря основной веревки   - Не засчитывается, если смогли достать
IV.4 Движение участника или контрольного груза по воде   Одиночное касание более 3 раз Движение с продолжительным касанием -
V.3 Потеря контрольного груза Снятие - Не засчитывается, если смогли достать
Этап 11 - переправа вброд (с шестом)
I.1 Не завинчена муфта карабина   Без муфт можно применять при транспортировке груза и снаряжения Безопасность!
I.2 Неправильное применение шеста   Шест расположен ниже по течению Шест не прижат к бедру Неправильное положение рук на шесте -
I.3 Потеря снаряжения (за единицу)   Не распространяется на основную веревку (IV.3) и контрольный груз (V.3) Не засчитывается, если смогли достать
I.7 Заступ за контрольную линию   Заступ за начало широкой контрольной линии -
I.8 Потеря шеста после преодоления   После преодоления шест не перенесен за контрольную линию -
I.9 Незначительные нарушения при страховке   Руки ближе чем 0,5 м от карабина Угол между частями веревки больше 90° Страхующая веревка за спиной Конец страхующей веревки не у второго участника (не закреплен) Большая длина самостраховки Страховка одной рукой Одинарная петля от грудной обвязки Безопасность! Угол больше 90° может быть при применении тормозов Если нарушений одновременно более 3, то по п. III.1
I.13 Ошибка при вязке узлов   Отсутствие контрольных узлов, перехлест веревок Безопасность!
II.1 Падение   Упавший самостоятельно поднимается -
II.2 Потеря шеста   - Прикрепление к участнику веревкой не допускается
II.6 Незавязанный узел и неправильное устройство для движения   Неумение завязать узел Неправильная организация петли для страховки (самостраховки) или крепления веревки Безопасность!
II.7 Неправильное положение страхующей веревки   Расстояние между веревками на берегу (при движении на усах) меньше половины ширины реки Крепление веревки к нескользящему карабину Безопасность!
II.8 Неправильное движение по перилам   Неправильное расположение перил Безопасность!
11.9 Работа на страховке без рукавиц   Замена их шапкой, рукавами и другими предметами штрафуется Безопасность! Применение тормозов заранее согласуется
III.1 Отсутствие или прекращение страховки (самостраховки)   Нарушения по п. 1.9, если их одновременно более 3 Выпуск веревки из рук страхующим Неправильный переход от самостраховки к страховке Потеря страховки при условии ее немедленного восстановления Начало движения без страховки Безопасность! Не распространяется на транспортировочные веревки
III.3 Снос течением с самозадержанием   Снос течением с последующим самостоятельным восстановлением- равновесия Безопасность!
IV.2 Снос течением с повисанием на страховке   Снос течением с задержанием на страховке команды Безопасность!
IV.3 Потеря основной веревки   А также обрыв не во время движения по веревке (перебитая или перетертая веревка) Безопасность! Не засчитывается, если смогли достать
V.2 Срыв участника с повисанием на судейской страховке Снятие - Безопасность!
V.3 Потеря контрольного груза Снятие - Не засчитывается, если смогли достать
V.4 Обрыв основной командной веревки при движении команды Снятие Обрыв веревки, натянутой командой Безопасность!
Этап 12 - преодоление канавы, ручья, рва с использованием веревки (маятником)
I.3 Потеря снаряжения (за единицу)   Не распространяется на основную веревку (IV.3), контрольный груз (V.3) Не засчитывается, если смогли достать
I.7 Заступ за контрольную линию   Заступ за начало широкой контрольной линии -
II.1 Падение   В пределах границы препятствия После преодоления не считается ошибкой
IV.3 Потеря основной веревки   - Безопасность! Не засчитывается, если смогли достать
V.3 Потеря контрольного груза Снятие - Не засчитывается, если смогли достать
Этап 13 - преодоление канавы, ручья, рва (с помощью шеста)
I.2 Неправильное применение шеста   Шест опирается вне границ препятствия Неправильное расположение рук во время прыжка -
I.3 Потеря снаряжения (за единицу)   Не распространяется на контрольный груз (V.3) и основную веревку (IV.3) Не засчитывается, если смогли достать
I.7 Заступ за контрольную линию   Заступ за начало широкой контрольной линии -
I.8 Потеря шеста после преодоления   После преодоления шест не перенесен за контрольную линию После преодоления не считается ошибкой
II.1 Падение   В пределах границы препятствия Безопасность!
IV.3 Потеря основной веревки   - Безопасность! Не засчитывается, если смогли достать
V.3 Потеря контрольного груза Снятие - Не засчитывается, если смогли достать
Этапы 14 и 15 - движение по кочкам или жердям
I.3 Потеря снаряжения (за единицу)   Не распространяется на основную веревку (IV.3) и контрольный груз (V.3) Не засчитывается, если смогли достать
I.4 Одно касание земли ногой   Вторая нога должна находиться на кочке, жерди Каждое касание штрафуется отдельно
I.7 Заступ за контрольную линию   Касание одной рукой приравнивается к касанию ногой Не штрафуется касание при переносе ноги, при прогибе жерди
II.1 Падение   Заступ за начало широкой контрольной линии -
  А также одновременное касание земли двумя ногами Касание одной ногой, если другая находится в воздухе -
IV.3 Потеря основной веревки   - Безопасность! Не засчитывается, если смогли достать
V.3 Потеря контрольного груза Снятие - Не засчитывается, если смогли достать
Этап 16 - вязка узлов
I.3 Потеря снаряжения (за единицу)   Не распространяется на основную веревку (IV.3), контрольный груз (V.3) Не засчитывается, если снова взяли
I.13 Ошибка при вязке узлов   Отсутствие контрольных узлов, перехлест веревок -
II.6 Незавязанный узел   Неумение завязать узел -
IV.3 Потеря основной веревки   - Безопасность! Не засчитывается, если снова взяли
V.3 Потеря контрольного груза Снятие - Не засчитывается, если снова взяли
Этап 17 - преодоление чащи, завала
1.3 Потеря снаряжения (за единицу)   Не распространяется на основную веревку (IV.3), контрольный груз (V.3) Не засчитывается, если смогли достать
1.7 Заступ за контрольную линию   Заступ за начало широкой контрольной линии Безопасность!
IV.3 Потеря основной веревки   - Безопасность! Не засчитывается, если смогли достать
V.3 Потеря контрольного груза Снятие - Не засчитывается, если смогли достать
Этап 18 - оказание доврачебной помощи
I.3 Потеря снаряжения (за единицу)   Не распространяется на основную веревку (IV.3), контрольный груз (V.3) Не засчитывается, если снова взяли
I.12 Ошибка при оказания доврачебной помощи   Ошибки и неточности непринципиального характера Основные принципы оказания помощи при данной травме известны
II.5 Неправильное оказание доврачебной помощи   Незнание основных принципов оказания помощи при одной данной травме, заболевании -
IV.3 Потеря основной веревки   - Безопасность! Не засчитывается, если снова взяли
V.3 Потеря контрольного груза Снятие - Не засчитывается, если снова взяли
Этап 19 - топография
I.3 Потеря снаряжения (за единицу)   Не распространяется на контрольный груз (V.3) и основную веревку (1V.3) Не засчитывается, если снова взяли
I.10 Ошибка в топографических знаках (за один знак)   Неправильный ответ (отсутствие ответа) при расшифровке и рисовании знака -
IV.3 Потеря основной веревки       Безопасность! Не засчитывается, если снова взяли
V.3 Потеря контрольного груза Снятие - Не засчитывается, если снова взяли
Этап 20 - туристское ориентирование
I.3 Потеря снаряжения (за единицу)   Не распространяется на основную веревку (IV.3) и контрольный груз (V.3) Не засчитывается, если снова взяли
I.5 Ошибка в ориентировании   Ошибка за каждые 3° сверх первых 2° Учитывается возможная погрешность компаса, равная +2°
II.10 Каждый мм ошибки в нанесении КП на маркированном маршруте   Ошибка на 1 мм сверх первых 2 мм При наличии нескольких проколов (отметок) - по наихудшему
III.4 Отклонение от маршрута, ненахождение КП   Действие этого штрафа должно быть оговорено в Условиях -
IV.3 Потеря основной веревки   - Безопасность! Не засчитывается, если снова взяли
V.3 Потеря контрольного груза Снятие - Не засчитывается, если снова взяли
V.6 Нарушение последовательности прохождений КП или этапов Снятие Действие этого штрафа должно быть оговорено в Условиях -
V.7 Непрохождение КП или этапов (заданное направление), превышение установленного времени Снятие - -
V.8 Потеря карты Снятие - -

Date: 2015-10-18; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию