Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Тема школьной формы уже не имеет такого бурного обсуждения, как в девяностые годы





Тема школьной формы уже не имеет такого бурного обсуждения, как в девяностые годы. Однако она может быть интересна людям разного возраста. Во-первых, это дети. Комбинируя различные ансамбли, ребенок получает возможность развивать свои творческие навыки, ему прививается вкус, он учится определять свой стиль в одежде, через умение одеваться ученик может повысить свой статус. Во-вторых, это родители. Сходить в магазин с ребенком – большой педагогический процесс, а при правильном построение диалога это праздник, как для ребенка, так и для родителя. В процессе выбора одежды происходит множество обучающих моментов, например: обсуждение цены покупки, многофункциональности покупаемой вещи (с чем можно надеть), умение корректного общения с продавцом, происходит выяснение вкусов как мамы, так и школьника. Ввиду отсутствия школьной формы, покупки для учеников делаются не перед школой, а круглогодично, «школьные базары» практически канули в небытие. В-третьих, прекрасная возможность бабушкам побаловать своих внуков вязаными вещами. Ведь где бы раньше могли дети продемонстрировать уютные и оригинальные модели одежды? А теперь и бабушкам радость, что их свитера носятся, и детям - гордость за своих рукодельниц. В последнее время идет тенденция к увеличению людей, увлекающихся вязанием. Это видно и по обилию издаваемых журналов, и по ассортименту предлагаемой пряжи. Вообще все изготовленные изделия должны иметь общественно-полезное назначение, то есть возможность его использования в школе, в классе, дома, в гостях, как подарок.

Все вышесказанное делает эту тему актуальной для исследования.

Объектом исследования является школьная форма, как предмет, имеющий право быть или не быть в жизни детей. Предметом нашего исследования является школьная мода.

Цель: раскрыть особенности школьного костюма для девочек

Задачи исследования:

1.Рассмотреть школьный костюм (форму) как определенный заказ общества: историю его возникновения, периоды развития, тенденции к возврату.

2. Выявить развивающее и воспитывающее значение умения одеваться

3. Разработать анкету, отражающую тенденции школьниц в одежде в зависимости от возраста.

4. Провести анкетирование среди девочек и педагогов ЗСШ №1.

5. Проанализировать результаты опроса.

В процессе работы использовались анализ научно-практической и методической литературы, синтез, моделирование, проектировании.

 

 

Date: 2015-09-25; view: 229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию