Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проблема школьной форменной одеждыДавно уже нет школьной формы – и это обстоятельство вызывает споры: хорошо это или плохо? Какой должна быть одежда для школы: строгой и безликой или яркой и немного дерзкой? Часто это зависит не только от вкуса и финансовых возможностей родителей, но и от требований каждой конкретной школы. Что же касается детской моды – она не только появилась, а уже завладела умами многих подростков. Дети стали очень требовательными в выборе одежды. И высказывание; «Это уже не модно» звучит как приговор некогда любимой вещи. И никакие уговоры родителей не смогут изменить это мнение, если подружки такое уже не носят».
4.1. Аргументы родителей и педагогов в пользу униформы.
Одеть в школьную форму первоклашку легче, чем старшеклассника. И тут никакие уговоры не помогут, если ребенок - ярко выраженная индивидуальность. Первоклашки, мечтающие о новеньком портфеле и более свободной жизни, чем в детском саду, больше тяготеют к классическому стилю типа костюмов с бабочками для мальчиков и черно-белых платьев для девочек. А подростковая братия предпочитает одеваться в то, в чем им удобно. У девочек отошли на задний план юбки, а тем более платья. Эти наряды одеваются лишь в торжественных случаях. На школьной сцене до сих пор господствуют джинсы, брюки, толстовки, топы, футболки. То есть то, в чем легко после школы не заходя домой, можно и на спортивную секцию зайти, и с друзьями поиграть. Понятно желание родителей вернуть детей в «лоно семьи» хотя бы таким способом, как введение школьной формы. И социальное расслоение здесь ни причем. Даже если все в школьники будут в одинаковой одежде, никто не введет униформу на обувь, верхнюю одежду, или подъезжающие за детьми автомобили с личными водителями. Не аргумент и – прививаем вкус к одежде через школьную форму. Основной критерий школьной моды – здравый смысл. Если родители не смогли привить ребенку вкус, чувство меры, правильно подобранного стиля, то никакая школьная форма не научит его одеваться. Помните, как все школьницы наповал ходили в форменных платьях и кроссовках, или одевали под форменное платье джинсовые брюки? Явное несоответствие классического и спортивного стилей. Но уж очень хотелось похвалиться новомодной одеждой, а в спортивном костюме и джинсах ходить было запрещено. Не знаю на сколько это выгодно финансово. Потому что в том, что я одеваю в школу, мне не стыдно одеть и в гости, а вот в школьной форме я не пойду ни за что. Мнение, что школьная форма дисциплинирует, мне не совсем понятно. Можно подумать, что там, где униформы – порядок, а там, где униформы нет, нет и порядка? Почему тогда разбиваются самолеты, ведь в авиации у всех униформа? Возможен еще один вариант – ностальгия. Родители думают, что вернув школьную форму, они смогут вернуть кусочек своего беззаботного детства, веселых пионерских каникул и время стройотрядов. Но у нас не менее веселое детство, а оздоровительные лагеря так же доступны, как и раньше.
4.2.. Кому выгодно введение школьной формы.
Поняв, что к старой форме детей вряд ли вернешь, многие школы стали искать альтернативу. Тогда чья-то мудрая голова и нашла золотую середину. Директора многих школ пришли к идее шить единую форму для учеников на новый, современный манер. Цвета и фасон стали обсуждаться с родителями, пошив школьной формы стали осуществлять частные мастерские. Появились даже фабрики специализирующиеся на производстве школьной формы. Думаю, что в этом то и дело. Если большинство населения приобретают китайскую и турецкую продукцию, ввиду дороговизны как отечественной, так и импортной. То очень выгодно повернуть российских потребителей, введением школьной формы, к отечественным товаропроизводителям.
|