Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Антикризисная маркетинговая стратегия





Разработка маркетинговой страт егии для антикризисного управления — сложная и многогранная работа, в значительной степени зависящая от конкретной ситуации. Стратегия управления представляет собой хозяйственную политику, разработанную на основе предвидения будущего развития, характера и последствий производственно-хозяйственной деятельности путем определения и прогнозирования результатов, потребных ресурсов, средств и методов управления. Объектом стратегии маркетинга производственно-хозяйственной системы выступает будущее положение организации на конкретном рынке, а также характер использования для его достижения разнообразных маркетинговых средств и методов. Следует обратить внимание на то, что стратегия в маркетинге — более устойчивый инструмент, чем цели, так как служит условием, обеспечивающим реализацию целей и миссии организации. Учитывая комплексный характер средств маркетинга и логическую последовательность их использования в маркетинговом цикле, любая маркетинговая стратегия рассматривается как многоаспектная. Содержание стратегии маркетинга обогащается по мере ее продвижения по стадиям маркетинговой деятельности. Выделяют типичные для маркетингового цикла четыре стадии: -анализ и оценка рыночных и маркетинговых возможностей организации; - отбор целевых рынков; -разработка комплекса маркетинга; -разработка и реализация маркетинговых программ. Для крупных фирм характерна стратегия широкого проникновения на новые рынки при высоких затратах на формирование спроса и стимулирование сбыта. «Снятие сливок» — часто используемая стратегия повышенных цен на новые товары на первых стадиях жизненного цикла товара на рынке. Приоритетной для крупных предприятий России выступает формирование стратегии фирменного товара, предполагающая обеспечение высокого качества товара, устойчивый уровень цен, возможность повсеместно приобрести товар, даже при значительном удалении от центров продажи, предварительную договоренность о покупке. Понятие «фирменный товар» также связывается с его надежностью в использовании, вариантностью предлагаемых услуг, простотой способов доставки. Таким образом, стратегия дает основание для использования конкретных маркетинговых инструментов, средств и методов обеспечения условий для достижения объема продаж и доли рынка в соответствии с целевыми ориентирами организации.

 

18. Особенности банкротства отдельных должников – юридических лиц.

В особую категорию включены градообразующие, сельскохо­зяйственные, финансовые, стратегические предприятия и органи­зации, субъекты естественных монополий.

Градообразующими организациями признаются юридические лица, численность работников которых составляет не менее 25% численности работающего населения соответствующего населен­ного пункта. В деле о банкротстве таких организаций принимает участие орган местного самоуправления, который определяет тре­бования к кандидатуре административного, внешнего или кон­курсного управляющего и направляет это требование в саморегу­лируемую организацию. Орган местного управления также мо­жет ходатайствовать в арбитражный суд о продлении срока финансового оздоровления или внешнего управления не более чем на год. Для продления процедуры необходимо предоставить пись­менное поручительство по обязательствам должника. В поручи­тельстве указываются сумма обязательств и график погашения долгов. Нарушение поручителем своих обязательств дает основа­ние для перехода от финансового оздоровления или внешнего уп­равления к конкурсному производству. В ходе внешнего управления или конкурсного производства градообразующее предприятие может быть продано. Существен­ным условием договора купли-продажи может являться сохране­ние рабочих мест для 50% персонала. Это ограничение действует в течение трех лет.

Юридическое лицо попадает под банкротство как сельскохо­зяйственная организация, если по основному виду деятельности (производство и переработка сельскохозяйственной продукции) выручка от реализации составляет не менее 50% общей суммы выручки. Наблюдение направлено на тщательный анализ зависи­мости финансовых результатов от сезонности и природно-клима­тических условий. Если в ходе финансового оздоровления или внешнего управления имело место ухудшение финансового состо­яния, то соответствующая процедура может продлиться на год. При продаже сельскохозяйственной организации преимуществен­ное право приобретения имеют лица, занимающиеся производ­ством и переработкой сельскохозяйственной продукции и владею-

щие земельным участком, прилегающим к земельному участку должника.

Особенности процедуры банкротства финансовых организаций в лице кредитных и страховых в основном касаются конкурсного производства, а профессиональных участников рынка ценных бумаг — внешнего управления и конкурсного производства. При рассмотрении дела в арбитражном суде участвует федеральный орган исполнительной власти, отвечающий за надзор за деятель­ностью соответствующих организаций. Продажа имущественно­го комплекса страховой организации в конкурсном производстве предполагает принятие покупателем тех договоров страхования, по которым страховой случай не наступил на дату признания бан­кротства. Если страховой случай наступил до этой даты, то стра­хователи и выгодоприобретатели имеют право требовать осуще­ствления страховой выплаты. Удовлетворение требований креди­торов третьей очереди в конкурсном производстве страховой организации имеет определенный порядок:

1) требования застрахованных, выгодоприобретателей по договорам обязательного личного страхования;

2) требования тех же лиц по иным договорам обязательного страхования;

3) требования застрахованных, выгодоприобретателей, стра­хователей по договорам личного страхования;

4) требования иных кредиторов. На требования залоговых кредиторов распространяется обычный порядок.

С момента введения внешнего управления или конкурсного производства в отношении профессионального участника рынка ценных бумаг все ценные бумаги клиентов подлежат возврату. В ходе внешнего управления арбитражный управляющий с согла­сия и от имени клиентов должника вправе передать ценные бума­ги на хранение иной организации или реестродержателю. Цен­ные бумаги и иное имущество, находящиеся на специальном бро­керском счете, не включаются в конкурсную массу. Также не подлежат включению в конкурсную массу денежные средства и ценные бумаги в составе специальных фондов, предназначенных для снижения рисков неисполнения сделок.

Date: 2015-09-22; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию