Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изучения дисциплины (для студентов ОЗО по всем темам количество аудиторной нагрузки уменьшено,
а самостоятельной – увеличивается))
Наименование разделов и тем
| Макс. нагр. студ.
| Аудиторная нагрузка
| Самостоятельная работа
| Форма текущего контроля
| Формируемые компетенции
| Лекции
| Практ. работа
| Лабор. работа
| Раздел 1. Физиологические механизмы адаптации
1.1. Основы теории адаптации и закономерности ее формирования
|
|
|
|
|
|
|
ОК-4
ПК-8
| 1.2. Адаптация мышечной, костной и соединительной тканей
|
|
|
|
|
|
| ПК-6,8
| 1.3. Резервы адаптации аэробной системы и системы энергообеспечения
|
|
|
|
|
|
| ПК-6,8,13
| 1.4. Периферическая адаптация и утилизация кислорода
|
|
|
|
|
|
| ОК-4
ПК-6,8,13
| 1.5. Гипотонические состояния у спортсменов
|
|
|
|
|
|
| ПК-6
| Раздел 2. Формирование адаптации у спортсменов
2. 1. Нагрузки в спорте и их влияние на организм
|
|
|
|
|
|
|
ОК-4
ПК-6,8
| 2.2. Утомление и восстановление в системе подготовки спортсменов
|
|
|
|
|
|
| ОК-4
ПК-4,6,8
| 2.3. Формирование долговременных адаптационных реакций в многолетней подготовке
|
|
|
|
|
| Контр. работа
| ОК-4
ПК-6,8,13
| Раздел 3. Влияние окружающей среды на формирование долговременной адаптации
3.1. Адаптация человека к высотной гипоксии
|
|
|
|
|
|
|
ОК-4
ПК-6,8,13
| 3.2. Адаптация спортсменов к условиям жары
|
|
|
|
|
|
| ПК-6,8
| 3.3. Адаптация спортсменов к условиям холода
|
|
|
|
|
|
| ОК-4
ПК-6,8
| 3.4. Десинхронизация и ресинхронизация циркадных ритмов у спортсменов
|
|
|
|
|
|
| ОК-4
ПК-6,8,13
| Раздел 4. Функциональная диагностика как раздел общеклинической диагностики.
4.1. Функциональная диагностика, её цели и задачи в спортивной практике
|
|
|
|
|
|
|
ПК-8
| 4.2. Физические методы исследования.
|
|
|
|
|
|
| ПК-6
| 4. 3. Применение физических методов исследования различных органов и систем организма
|
|
|
|
|
|
| ПК-6
| 4.4. Биохимические методы исследования крови и мочи.
|
|
|
|
|
|
| ПК-6,8,13
| 4.5. Инструментал. методы исследования.
|
|
|
|
|
|
| ОК-4
ПК-6,8
| 4.6. Диагностика тренированности спортсмена
|
|
|
|
|
|
| ОК-4
ПК-6,8,13
| 4.7. Вариабельность ритма сердца как метод диагностики
|
|
|
|
|
|
| ПК-6
| 4.8. Методы анализа вариабельности ритма сердца
|
|
|
|
|
|
| ОК-4
ПК-6,8,13
| 4.9. Анализ вариабельности ритма сердца в сочетании с функциональными пробами
|
|
|
|
|
|
| ОК-4
ПК-6,8,13
| 4.10. Вариабельность ритма сердца в детском и взрослом возрасте
|
|
|
|
|
|
| ПК-6,8
| 4.11. Быстрая интерпретация результатов анализа вариабельности ритма сердца
|
|
|
|
|
|
| ОК-4
ПК-4,6,13
| Раздел 5. Контроль за функциональным состоянием спортсменов
5.1. Функциональные экспресс-пробы в тренировочном процессе
|
|
|
|
|
|
|
ПК-4,6,8,13
| 5.2. Основные положения диагностики тренированности
|
|
|
|
|
|
| ПК-4,6,8
| 5.3. Мониторинг развития специальной работоспособности спортсменов
|
|
|
|
|
| Контр. работа
| ОК-4
ПК-4,6,13
| 5.4. Освоение аппаратно-программного комплекса «Истоки здоровья»
|
|
|
|
|
|
| ПК-6,13
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговой формой контроля в 6 и 7 семестре является зачет, который выставляется по результатам контрольной работы и подготовки к практическим занятиям, в 8 семестре по итогам проведенного лабораторного исследования.
|