Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прогноз вероятной степени адаптации ребенка
| Степень адаптации
| Прогноз
| 1.
| Легкая адаптация
(около месяца требуется семье и ребёнку, чтобы приспособиться к новым условиям)
| Ребенок спокойно входит в группу, внимательно осматривается, прежде чем остановить свое внимание на чем-либо.
При обращении взрослого смотрит в глаза.
Вступает в контакт по своей инициативе, умеет обратиться с вопросом, может попросить о помощи.
Умеет занять себя сам, использовать в игре предметы – заместители, например, понарошку кормит куклу, способен длительное время удерживать внимание на одной игрушке.
Настроение бодрое или спокойное, эмоции легко распознаются.
Придерживается установленных правил поведения, адекватно реагирует на замечание и одобрение, корректируя после них свое поведение.
Умеет играть рядом с другими детьми, доброжелателен.
Речь развита хорошо.
Родители не контролируют его поминутно, не опекают, не указывают, что нужно делать, чувствуют его настроение, поддерживают в случае необходимости.
Родители уверены в себе, с доверием относятся к воспитателю, проявляют инициативу и самостоятельность.
| 2.
| Адаптация средней тяжести
(требуется три месяца семье и ребёнку, чтобы приспособиться к новым условиям)
| Контакт с ребенком устанавливается в ходе наблюдения привлекательных действий взрослого.
Ребёнок может развернуть игровые действия.
На замечания и поощрения реагирует адекватно, может нарушить установленные правила и нормы поведения.
Родители часто пытаются дисциплинировать малыша, делая замечания: не бери, не разбрасывай, веди себя хорошо.
Советы и рекомендации воспитателя принимают, задают много вопросов, избегают высказывать свою точку зрения.
| 3.
| Тяжелая адаптация
(продолжительность около полугода)
| Контакт с ребенком удается установить только через родителей.
Малыш переходит от одной игрушки к другой, ни на чем, не задерживается, не может развернуть игровые действия.
Выглядит встревоженным, замкнутым.
Молчит, поэтому о развитии речи можно узнать только со слов родителей.
Замечания или похвала оставляют ребенка безучастным, либо он пугается и бежит за поддержкой к родителям, которые либо игнорируют потребности ребенка, либо опекают его во всем.
| 4.
| Очень тяжелая адаптация
(продолжительность более чем полгода)
| С ребенком за время первой встречи не удается установить контакта.
Родители сомневаются в том, что он сможет освоиться в детском саду; авторитарны, вступают в споры с воспитателем, демонстрируют свою компетентность во всех вопросах.
|
|