Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечание: все действия по переключению контроллеров реверса необходимо производить при нахождении рукоятки КМ (контроллера машиниста) в положении «ТОРМОЗ – 3»





 

26. Порядок переключения комплектов БКПУ при неисправности устройств АЛС-АРС:

26.1. доложить ДЦХ о переключении блокиратора БКПУ;

26.2. перевести КР в положение «0»;

26.3. переключить «БЛОКИРАТОР БКПУ» в положение «БКПУ-1» или «БКПУ-2»;

26.4. установить КР в положение «Вперед»;

26.5. установить ручку КМ в положение «ХОД» (КРО) или нажать кнопку «ХОД-1» («ХОД-2») (КРР).

26.6. доложить ДЦХ о переходе на «БКПУ-1» или «БКПУ-2» и возможности следования с пассажирами (на КРО) до электродепо приписки.

27. Порядок отключения поездных устройств АЛС-АРС (переход на УОС – устройство ограничения скорости) на линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, оборудованных устройствами ограничения скорости и поездными устройствами автоведения, при неисправности поездных устройств АРС машинист обязан:

27.1. остановить поезд;

27.2. доложить о неисправности поездному диспетчеру;

27.3. дать заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки;

27.4. дать заявку на постановку состава на ближайший станционный путь станции с путевым развитием или на следование в электродепо;

27.5. перейти на управление поездом под контролем УОС:

27.5.1. установить КР в нулевое положение;

27.5.2. перевести блокиратор «БКПУ» в положение «УОС»;

27.5.3. нажать кнопку «КАХ»;

27.5.4. включить КР в положение «ВПЕРЕД»;

27.5.5. доложить ДЦХ о готовности к отправлению;

27.5.6. движение производится при нажатой ПБ.

27.6. установить КМ в положение «ХОД» (КРО) или нажимает кнопку «ХОД-1» («Ход-2») (КРР) продолжить движение:

27.6.1. до первого попутного светофора с включенным сигнальным показанием автоблокировки со скоростью не более 20 км/ч;

27.6.2. о включении и показании сигнальных огней светофоров автоблокировки машинист докладывает поездному диспетчеру;

27.6.3. от первого попутного светофора с включенным разрешающим сигнальным показанием автоблокировки со скоростью не более 20 км/ч. При следовании под управлением локомотивной – со скоростью не более 35 км/ч;

27.6.4. после получения приказа поездного диспетчера по форме:

«Машинисту поезда №____ маршрута №____

Разрешаю отправиться со скоростью не более 35 км/ч на ____ главный станционный путь станции __________________, путь свободен и после высадки пассажиров следовать до станции _________________ на ____ станционный путь

(в электродепо) по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки со скоростью не более 35 км/ч».

Машинист поезда повторяет приказ поездного диспетчера и, после его утверждения, следует до ближайшей станции, где производит высадку пассажиров. Далее следует по разрешающим показаниям сигнальных огней светофоров автоблокировки со скоростью не более 35 км/ч по маршруту, указанному поездным диспетчером в приказе.

27.6.5. в случае, когда при неисправности АЛС-АРС привести поезд в движение возможно только при отключенных устройствах АЛС-АРС и контроля ограничения скорости, машинист обязан доложить об этом поездному диспетчеру и, получив от него подтверждение о включении сигнальных огней светофоров автоблокировки, следовать на ближайший станционный путь станции с путевым развитием (для постановки состава) со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности, высадив пассажиров на ближайшей станции.

27.7. Во время движения машинист обязан докладывать поездному диспетчеру о показании каждого проследуемого светофора.

28. Порядок перехода на управление пневматическими тормозами от крана машиниста:

28.1. Переключить тумблер «ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ» в верхнее положение;

28.2. Установить кран К29 в положение «Р»;

28.3. Установить ручку крана машиниста во 2-ое положение.

Примечание:

- Перед переходом на управление от крана машиниста при управлении тяговыми двигателями от КРО, категорически запрещается нажимать кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ», так как, после перевода ручки крана машиниста во 2-ое положение, произойдет отпуск пневматического тормоза на составе, что приведет к его скатыванию.

- При переходе на управление пневматическими тормозами от крана машиниста при включенном КРО проконтролировать зарядку ТМ до 5 атм. и переход на уставку удержания (давление в ТЦ 1,5 - 1,8 атм). Доложить ДЦХ о возможности следования с пассажирами до электродепо приписки. Торможение производить электрическим тормозом. При необходимости экстренной остановки поезда – перевести ручку крана машиниста в 6-ое положение.

- После перехода на управление пневматическими тормозами от крана машиниста при включенном КРР, перевести ручку крана машиниста во 2-ое положение и нажать кнопку «ХОД-1» или «ХОД-2». Вентиль РВТБ получит питание и начнётся зарядка ТМ. После зарядки ТМ до 5 атм., электросхема соберется и состав придет в движение. Торможение производить краном машиниста. Следовать без пассажиров до ближайшей станции, где имеется возможность снять состав с линии. При каждой остановке состава будет происходить сработка РВТБ.

- При переходе на управление пневматическими тормозами от крана машиниста запрещается, без необходимости, перекрывать кран РВТБ, так как экстренного торможения от устройств АЛС-АРС в этом случае не будет.

 

29. Порядок приведения поезда в движение на подъеме:

29.1. При управлении тяговыми двигателями от КРО:

29.1.1. При разрешающем сигнальном показании АЛС:

29.1.1.1. установить КМ в положение «ТОРМОЗ-3»;

29.1.1.2. нажать кнопку «ПОДЪЕМ», по МФДУ убедиться, что в строке «СБОР СХЕМЫ» появился символ «П»;

29.1.1.3. перевести КМ в положение «ХОД-4», после набора скорости 4÷5 км/ч – в положение «ХОД-3».

 

29.1.2. При сигнальном показании АЛС «0» или «ОЧ » (переключение КР и БКПУ-1, (SF-4) БКПУ-2 (SF-5) не восстановило разрешающие сигнальные показания):

29.1.2.1. получить от ДЦХ разрешения на следование;

29.1.2.2. установить КМ в положение «ТОРМОЗ-3»;

29.1.2.3. нажать кнопку «ПОДЪЕМ», по МФДУ убедиться, что в строке «СБОР СХЕМЫ» появилась буква «П»;

29.1.2.4. нажать ПБ, перевести КМ в положение «ХОД-4»;

29.1.2.5. при наборе скорости 4÷5 км/ч, ручку КМ перевести в положение «ХОД-1»;

29.1.2.6. следовать со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС.

 

29.1.3. При управление пневматическими тормозами от крана машиниста:

29.1.3.1. после остановки поезда, установить ручку КМ в положение «ТОРМОЗ-3», зафиксировать ручку крана машиниста во 2-м положении. Состав будет заторможен второй уставкой электропневматического тормоза (давление в ТЦ 1,5 - 1,8 атм.);

29.1.3.2. нажать кнопку «ПОДЪЕМ», по МФДУ убедиться, что в строке «СБОР СХЕМЫ» появился символ «П»;

29.1.3.3. перевести КМ в положение «ХОД-4», после набора скорости 4÷5 км/ч, перевести ручку КМ в положение «ХОД-3».

29.2. При управлении тяговыми двигателями от КРР:

29.2.1. При разрешающем показании АЛС:

29.2.1.1. после остановки электропневматическим тормозом, произойдет сработка РВТБ – разрядка ТМ (при управлении поездом от КРР, после остановки, снимается питание с РВТБ);

29.2.1.2. после нажатия кнопки «ХОД-2» на левой панели ПМО, вентиль РВТБ получит питание и начнется зарядка ТМ. При давлении в ТМ 3 атм. Произойдёт сбор схемы на ход, состав придёт в движение.

29.2.2. При показании АЛС «0» или «ОЧ » (переключение КР и БКПУ-1, (SF-4) БКПУ-2 (SF-5) не восстановило разрешающие сигнальные показания):

29.2.2.1. получить от ДЦХ разрешения на следование;

29.2.2.2. нажать ПБ, затем нажать кнопку «ХОД-2»;

29.2.2.3. после нажатия кнопки «ХОД-2», вентиль РВТБ получит питание и начнется зарядка ТМ. При давлении в ТМ 3 атм., схема соберется, состав придет в движение;

29.2.2.4. при скорости 4÷5 км/ч отжать кнопку «ХОД-2» и нажать кнопку «ХОД-1»;

29.2.2.5. скорость следования – не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС.

 

29.2.3. При управлении пневматическими тормозами от крана машиниста:

29.2.3.1. после остановки поезда произойдет сработка РВТБ – разрядка ТМ. После нажатия кнопки «ХОД-2», РВТБ получит питание и начнется зарядка ТМ, после зарядки ТМ до 5 атм. произойдёт сбор схемы на ход, состав придет в движение. Если приведение состава в движение на подъеме невозможно из-за сработки системы противоскатывания – машинисту необходимо применить один из двух возможных способов отправления:

Первый способ:

– установить ручку крана машиниста во 2-ое положение;

– нажать кнопку «Ход-2» – начинается зарядка ТМ;

– по истечению времени 5-6 секунд (контроль времени производить по часам МФДУ) кратковременно отпустить и вновь нажать на кнопку «Ход-2»;

– после зарядки ТМ до 5 атм. Произойдёт сбор схемы на ход.

Второй способ:

– установить ручку крана машиниста в 6-ое положение;

– перекрыть кран РВТБ;

– после зарядки ТМ до 3 атм., нажать кнопку «ХОД-2», перевести ручку крана машиниста во 2-ое положение. После набора скорости 4-5 км/ч открыть кран РВТБ.

 

29.2.4. При отключенных устройствах АЛС-АРС:

Для приведения состава в движение от КРР на подъеме, машинисту необходимо нажать:

29.2.4.1. на кнопку «ХОД-2»;

29.2.4.2. ПБ.

 

 

Date: 2015-09-25; view: 425; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию