Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В случае однократного срабатывания БВ с последующим его самовосстановлением и отсутствием информации об отсутствии заклинивания колесных пар: накат не проверяется





Если БВ сработает повторно при следующем подключении тяговых двигателей, машинисту необходимо проверить накат установленным порядком.

Если БВ срабатывает 3 раза в течение 5 мин., то ТП считается неисправным, при этом БВ и ТП на неисправном вагоне не восстанавливать. Доложить ДЦХ и следовать с пассажирами до электродепо.

 

4. Потеря управления поездом из кабины головного вагона.
4.1. Проверить: · по стрелочным вольтметрам наличие напряжения 825В, напряжение на АКБ; · на БМЦИС-01 показания допустимой скорости, отсутствие САО, включение режима ДАУ; · переключить КРО; · на МФДУ отсутствие «зависания» (по работе таймера обмена и часов), закрытие дверей, БВ, показание допустимой скорости.
4.2. Установить КМ В «Ход», проверить: · На МФДУ режим «ход», «выбег», «тормоз»; · показание сигнальных квадратов БТБ и АРС; · давление в ТЦ по МФДУ и манометру ТЦ; · сообщение САУ «Витязь».
4.3. Проверить: · по двухстрелочному манометру и МФДУ давление в НМ и ТМ; · фиксацию крана машиниста в 6-ом положении; · включённое положение тумблеров «Компрессор основной», «Включение ИПП»; · отключённое положение тумблеров «Тормоз стояночный», «Дешифратор БАРС»; · включённое положение автоматов защиты на ППЗ.
Дальнейшие действия по выходу из случая осуществлять в зависимости от сообщений САУ «Витязь» в строке информации монитора машиниста и величины давления в тормозных цилиндрах, напорной и тормозной магистралях.
4.4. Отсутствуетнапряжение 825В. Действовать, как указано в п.2.1.  
4.5. Пониженное напряжение на АКБ. Проверить включенное положение: – тумблера «Включение ИПП» на ПМВ; – автоматов защиты SF-1, SF-31, SF-32, SF-33 на ППЗ и ПВЗ головного вагона. Снять нагрузку с АКБ: отключить тумблер освещения салона, систему кондиционирования салонов, кондиционер и тепловентилятор кабины. Включить тумблер «Включение ИПП резервное». Высадить пассажиров, перейти на КРР и следовать в ближайший тупик. Примечание: после включения тумблера «Резервный ИПП» управление МК производится от кнопки «Резервный МК».
4.6. Отсутствует контрользакрытия дверей. Действовать, как указано в разделе 8 «Неисправности дверей».
4.7. На МФМС и МФДУсигнальное показание «ОЧ», «0» или наличие сигнала АРС-АО. Проверить по МФДУ включение режима АРС (ДАУ). Выключить КРО (КРР). Проверить положение тумблера дешифратора (нижнее), поочерёдно, с выдержкой 3-5 секунд в отключённом положении, переключить автоматы защиты БКПУ-1, БКПУ-2. Включить КРО (КРР), проверить режим АРС (ДАУ), показание МФМС и МФДУ. Показания на МФМС и МФДУ восстановились. Доложить ДЦХ продолжить работу на линии.
4.7.1. На МФМС и МФДУсигнальное показание «ОЧ». Доложить ДЦХ. При нажатой ПБ, с повышенной бдительностью, со скоростью не более 20 км/ч проследовать две рельсовые цепи и въехать на третью: 1. При следовании разрешающее показание на МФМС и МФДУ восстановилось – отпустить ПБ, доложить ДЦХ, с указанием номера рельсовой цепей, на которых имеется показание «ОЧ», продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч в течение 30 секунд, далее продолжить работу на линии с пассажирами; 2. При следовании разрешающее показание на МФМС и МФДУ не восстановилось – остановить поезд, доложить ДЦХ об отключении БКПУ: 2.1. установленным порядком перевести блокиратор в положение «БКПУ-1» – разрешающее показание на МФМС и МФДУ восстановилось – доложить ДЦХ, следовать с пассажирами до электродепо приписки; 2.2. после перевода блокиратора в положение «БКПУ-1» на МФМС и МФДУ продолжает гореть «ОЧ» – установленным порядком перевести блокиратор в положение «БКПУ-2» – разрешающее показание на МФМС и МФДУ восстановилось – доложить ДЦХ, следовать с пассажирами до электродепо приписки; 2.3. после перевода блокиратора в положение БКПУ-2 на МФМС и МФДУ продолжает гореть «ОЧ» – доложить ДЦХ: о переходе на УОС, дать заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Установленным порядком перевести блокиратор в положение в положение «УОС», нажать кнопку «КАХ». При нажатой ПБ следовать по сигнальным показаниям светофоров автоблокировки со скорости не более 20 км/ч (по прибытию помощника машиниста или получения Приказа ДЦХ – со скоростью не более 35 км/ч) в ближайший тупик.
4.7.2. На МФМС и МФДУсигнальное показание «0». По истечению 30 секундной стоянки сообщить поездному диспетчеру. Далее действовать согласно ПТЭ метрополитенов РФ.
4.7.3. На МФМС и МФДУсигнальное показание «АО». Запросить у поездного диспетчера его отключение.

 

Примечание: на конечных станциях при запрещающем показании светофоров полуавтоматического действия в рельсовую цепь перед светофором подаётся САО. При проследовании светофора с запрещающим показанием по приказу или распоряжению, необходимо у ДЦХ запросить отключение САО. При горящем пригласительном сигнале подача САО в рельсовую цепь не производится.

4.8. На МФДУ сообщение«Экстренный тормоз». Проверить фиксацию ручки крана машиниста в VI положении; Величину давления воздуха в тормозной магистрали по двухстрелочному манометру (не менее 3 Атм.) Отключить КРО (КРР), сделать выдержку в нулевом положении 10-12 секунд, Проверить при выключенном КР: · положение автоматов SF-7 «Питание крана машиниста основное» и SF-8 «Питание крана машиниста резервное» на ППЗ и переключить их; · проверить положение тумблера «Тормоз экстренный».
4.8.1. После переключения КРО (КРР), сообщение «Экстренныйтормоз» пропало. Проверить накат. Продолжить работу. Вызвать резерв для прослушивания состава в движении.    
4.8.2. Отключился автомат «Питание крана машиниста основное». Восстановить автомат. Если автомат не восстанавливается – перейти на кран машиниста. Следовать с пассажирами до электродепо приписки. При необходимости смены кабины управления: тумблер «ТЭ» перевести в положение «отпуск», разобщительный кран К-29 – в положение «А».
4.8.3. После отключения КРОпроизошла разрядка ТМ до 0 Атм. После включения КРО давление в ТМ менее 3 Атм. Действовать как при утечке воздуха из ТМ.
4.8.4.После отключения КРОдавление воздуха в ТМниже 3 Атм. Включить КРО. Установить ручку КМ между 5 и 6 положением. Если неисправность не устранилась перейти на управление пневмотормозами от крана машиниста, поставив ручку крана во II положение. Если давление в ТМ не поднимается – вернуть управление пневмотормозами в исходное состояние. Распломбировать и включить АБСД. Следовать до станции со скоростью не более 35 км/ч. На станции высадить пассажиров и осмотреть неисправный вагон.
4.8.5. После переключения КРО давление воздуха в тормозноймагистрали 3 Атм., сообщение «Экстренный тормоз» не пропало. Перевести ручку крана машиниста во II положение: · Давление в ТМ поднялось до 5атм., в ТЦ давление воздух снизилось до давления тормоза удержания: перевести кран К-29 в положение «Р», включить тумблер «Тормоз экстренный», через ДЦХ вызвать резерв для восстановления в кабине хвостового вагона тумблера «Тормоз экстренный». Экстренное торможение при необходимости производить краном машиниста; · в ТЦ давление воздуха не снизилось до давления тормоза удержания: установить ручку КМ в 6-е положение, распломбировать крышку и включить переключатель «АБСД». На станции высадить пассажиров, следовать в ближайший тупик со скоростью не более 35 км/ч.
4.8.6. После включения переключателя «АБСД» сообщение не пропало. Перейти на КРР. Переключить блокиратор БКПУ в положение БКПУ-1 (БКПУ-2), включить УОС, КАХ, нажать ПБ. Следовать согласно ПТЭ метрополитенов РФ.
4.9. На МФДУ сообщение «Прижат стояночный тормоз». По МФДУ проверить на каком вагоне прижат стояночный тормоз, положение тумблера стояночного тормоза на ПМВ и переключить его. В режиме ВО проверить датчики ДПБТ (должны быть зеленым цветом).    
4.9.1. Стояночный тормозприжат на одном вагоне Переключить с выдержкой КРО. По МФДУ в режиме Ртц, 2 строка, проверить информацию о стояночном тормозе. Нажать КТР и проверить отсутствие скатывания. Если состав пришел в движение, применить экстренное торможение, доложить ДЦХ. На неисправном вагоне переключить выключатель АКБ и автоматы БКВУ, АДУ ВО. Если неисправность устранилась, доложить ДЦХ и продолжить работу. Если информация на МФДУ о наличии включения стояночного тормоза осталась, доложить ДЦХ, высадить пассажиров, проверить накат и следовать резервом на КРР с АРС, с установленной скоростью. Вести наблюдение в движении за этим вагоном. Если наката нет, а по МФДУ информация в режиме Ртц о наличии стояночного тормоза, в режиме ВО датчики ДПБТ имеют розовый цвет, включить тумблер стояночного тормоза, дождаться их срабатывания и отключить тумблер стояночного тормоза. Если стояночный тормоз на вагоне не отпустил, на неисправном вагоне переключить выключатель АКБ и автоматы БКВУ, АДУ ВО. Если неисправность не устранилась, высадить пассажиров из поезда, доложить ДЦХ, затребовать включения автоблокировки, включить КАХ и УОС и следовать на КРО со скоростью не более 10 км/ч, по стрелочному переводу не более 5 км/ч. (Или отключить стояночный вручную???)
4.9.2. Стояночный тормоз прижат на всем составе. · Проверить по манометру давление в НМ. При давлении ниже нормы проверить включенное положение тумблера МК и их работу, включением кнопки «резервный МК». · Проверить положение и переключить тумблер «Тормоз стояночный» на ПМВ; · Переключить на ППЗ автомат SF-7 «Питание крана машиниста основное», SF-8 «Питание крана машиниста резервное»; · Отключить на ППЗ автомат SF-7 «Питание крана машиниста основное»,SF-8 «Питание крана машиниста резервное»; · В кабине управления хвостового вагона включить КРО, отпустить стояночные тормоза. Проконтролировать по МФДУ отпуск стояночных тормозов. Отключить КРО. · В кабине управления головного вагона, не включая SF-7, SF-8 установленным порядком перейти на кран машиниста. Если стояночные тормоза не отпустили из кабины управления хвостового вагона, отпустить их вручную: – установленным порядком затребовать снятие напряжения 825В, установить заземляющее устройство; – перекрыть краны БУСТ (К-23) справой стороны вагона, после этого произвести отпуск блок-тормоза вручную при помощи блокиратора. Если вручную стояночные тормоза на одном или нескольких вагонах не отпустили – следовать в ближайший тупик на КРО с включенными КАХ, УОС и нажатой ПБ по сигнальным огням светофоров автоблокировки со скоростью не более 10 км/ч (по стрелочным переводам на отклонённый путь или по глухому пересечению перекрёстного съезда – не более 5 км/ч). На ближайшей станции высадить пассажиров. Примечание: если на головном вагоне стояночный тормоз отпущен при помощи крана БУСТ (К-23), то необходимо отключить тумблер МК и поддерживать давление в НМ нажатием кнопки «Резервный МК» т.к. на МФДУ давление в НМ будет равно нулю.
4.10. На МФДУ сообщение «Сбой КМ». Переключить КРО. Если управление не восстановилось: отключить КРО, 2-3 раза перевести КМ из положения «Тормоз-3» в положение «Ход-4» и обратно. Включить КРО. Если управление не восстановилось, перейти на КРР. Если поезд в движение не пришел, поочередно переключить блокиратор БКПУ в положение БКПУ1, БКПУ2. Если не помогло, включить УОС и КАХ, заказать автоблокировку, перед отправлением нажать ПБ. Если тормоза не отпустили перейти на кран машиниста.
4.11. На МФДУ сообщение «Сбой РВ». Проверить напряжение по вольтметру на АКБ. При напряжение на батарее ниже нормы действовать согласно пункту 4.5. Переключить КРО, проверить положение и переключить автомат защиты SF-2 «ЦУВ основной» на ППЗ. Зафиксировать КРО в нулевом положение. Если после выключения КРО и переключения автомата защиты SF-2 «ЦУВ основной» осталось сообщение «Сбой РВ», установленным порядком перейти на КРР. Если после перехода на КРР осталось сообщение «Сбой РВ», то проверить и переключить SF-3 «ЦУВ резервный». Если после выключения КРО на МФДУ появляется штатная картинка, проверить и переключить КРР. При невозможности устранить неисправность установленным порядком перейти на КРР. При необходимости включить УОС, КАХ, нажать ПБ. Дать заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Следовать согласно ПТЭ метрополитенов РФ. На ближайшей станции высадить пассажиров.   При «Сбой РВ» по обоим реверсорам, необходимо вызвать вспомогательный поезд. На ППЗ отключить все автоматы защиты. Для проверки тормозов необходимо перекрыть краны К-29 и РВТБ.
4.12. На МФДУ сообщение «Вагон не ориентирован». Переключить КРО, проверить положение и переключить автомат защиты «Ориентация»(SF9) на ППЗ. Если управление не восстановилось – перейти на резервное управление. Примечание: автоматы защиты SF-4 «БКПУ-1», SF-5 «БКПУ-2» НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ! (после переключения этих автоматов не пройдет инициализация).
4.13. На МФДУ останавливаются часы и цифры таймера обмена (завис МФДУ). Переключить КРО. На ППЗ переключить с выдержкой 10 сек. автоматы защиты: SF-4 «БКПУ-1», SF-5 «БКПУ-2» и SF-6 «УПИ, РПДП, МОНИТОР». Если неисправность не устранилась, перейти на КРР, включить УОС, КАХ, нажать ПБ. Дать заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Следовать согласно ПТЭ метрополитенов РФ. На ближайшей станции высадить пассажиров. Дополнительно включить «ИПП резервный», давление в НМ поддерживать включением кнопки «резервный МК» Для открытия дверей необходимо: · включить тумблер «аварийное управление дверями» (SA-20); · отключить автоматы защиты SF-4 «БКПУ-1», SF-5 «БКПУ-2»; · нажать кнопку «двери питание»; · нажать кнопку «открытие дверей».
4.14Состав встает на экстренное торможение. При установке КМ в ХОД на МФДУ один из квадратов АРС горит красным или жёлтым цветом. Переключить КРО. Зафиксировать КРО в нулевом положение, проверить и поочередно с выдержкой 2-3 сек. переключить автоматы защиты SF-4 «БКПУ-1», SF-5 «БКПУ-2». Проверить сигнальные показания допустимой скорости на МФМС и МФДУ. Переключить блокиратор БКПУ на исправный комплект. Следовать с пассажирами до электродепо приписки. Если неисправность не устранилась включить УОС, КАХ, нажать ПБ. Дать заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Следовать согласно ПТЭ метрополитенов РФ. На ближайшей станции высадить пассажиров.
4.14.1 Состав встает на экстренное торможение. Квадрат БТБ горит красным Действовать согласно П.14
4.14.2. На МФДУ сообщение «Включены 2РВ». Переключить КРО. Если при отключении КРО на МФДУ появляется информация «Хвостовой ПУ», в кабине хвостового вагона проверить положение КРО и КРР, переключить их. Если на МФДУ хвостового вагона после переключения реверсоров появилось сообщение «РВ отключены» - продолжить работу. Если при отключенном КРО и КРР хвостового вагона осталась штатная картинка на МФДУ – отключить на ППЗ хвостового вагона автоматы защиты ЦУВ основной, ЦУВ резервный, БКПУ-1, БКПУ-2. Вернуться в головную кабину и следовать на КРО. На ближайшей станции высадить пассажиров. На мониторах будет отсутствовать предупредительная частота.   Примечание: если в хвостовой кабине не отключить БКПУ1, БКПУ2, то из головной кабины на КРО состав может не прийти в движение, тогда установленным порядком перейти на КРР.
4.15. На МФДУ сообщение «отсутствует связь с БКВУ, вагон не ориентирован, на МФДУ индикация вагона (вагонов) имеет символ «Х». По МФДУ определить неисправный вагон. Доложить ДЦХ, установленным порядком перейти на резервное управление. Двери на станции открыть при помощи кнопки «Двери питание». На неисправном вагоне проверить и переключить выключатель АКБ и автомат БКВУ (выдержка 10-12 секунд). Если неисправность устранилась доложить ДЦХ, продолжить работу. Если неисправность не устранилась или повторилась доложить ДЦХ, на станции высадить пассажиров, двери закрыть резервной кнопкой закрытия дверей, следовать на резервном пуске с установленной скоростью.

Примечание: при появлении на МФДУ информации «отсутствует связь с БКВУ» одного или нескольких вагонах или «вагон не ориентирован», запрещается переключать автоматы «БКПУ-1» и «БКПУ-2». В противном случае будут неидентифицированны неисправные вагоны и не пройдет инициализация.

Примечание: Следует помнить:

· при неисправности БКВУ на МФДУ будет выдаваться та информация, которая была на момент отказа БКВУ неисправного вагона (состояние дверей, давление воздуха в ТЦ, тяговые и тормозные усилия и т.д.);

· при отказе электронного оборудования БУФТ на МФДУ будет выдаваться информация по давлению воздуха в тормозных цилиндрах, тормозной и напорной магистралях неисправного вагона, которая была на момент отказа, кроме этого на неисправном вагоне возможно отсутствие электропневматического тормоза.

4.16.После установки КМ в ходовыеположения и разрешающей частоте АЛС, в тормозных цилиндрах осталось давление тормоза удержания. Обратить внимание на строку «Двери» (закрыты) на МФДУ. Нажать кнопку «Тормоз резервный». Ели тормоза отпустили и схема собралась, запросить у ДЦХ постановку состава в электродепо. Следовать с пассажирами до электродепо. Остановку поезда производить электропневматическим тормозом.
4.16.1. После нажатия на кнопку «Тормоз резервный» тормоза не отпустили. Включить тумблер«Тормоз экстренный»,на ППЗ головного вагона отключить автоматы «SF-7, SF-8 (питание крана машиниста), перейти на кран машиниста и перевести ручку крана машиниста во II положение. Если тормоза не отпустили перевести блокиратор БКПУ в положение БКПУ-1 (БКПУ-2), включить УОС и КАХ. Если тормоза не отпустили перейти на КРР.
4.17. Состав встает на экстренное торможение, на ПМО гаснут все мониторы и кнопки. Проверить и переключить на ППЗ сдвоенный автомат защиты «ПИТАНИЕ ОБЩЕЕ» и выключатель АКБ. Проверить и переключить автомат защиты «ППП» (поездной питающий провод) на ПВЗ второго вагона. Перейти на КРР, включить УОС и КАХ, затребовать включение автоблокировки. Следовать с нажатой ПБ, согласно ПТЭ метрополитенов РФ. Дополнительно включить «ИПП резервный», давление в НМ поддерживать включением кнопки «резервный МК». Для открытия дверей на станции необходимо в отсеке включить тумблер «аварийное управление дверями» (SA-20), для связи с ДЦХ включить тумблер «Аварийная радиостанция» или воспользоваться тоннельной связью.
4.18. Рукоятка КМ застряла в ходовом положении. Применить экстренное торможение – включить «Тормоз экстренный». Отключить КРО, восстановить тумблер «тормоз экстренный». Доложить ДЦХ, перейти на КРР. На ближайшей станции высадить пассажиров, проверить накат, следовать с установленной скоростью до депо.
4.19. Рукоятка КМ застряла в тормозном положении. Смотри пункт 4.18.
4.20. При постановке КМ в ход тормоза отпустили, схема не собирается, квадраты АРС горят желтым цветом. На МФДУ сообщение «Запрет ТР АРС». Переключить с выдержкой КРО. Если неисправность не устранилась, отключить КРО и поочередно переключить автоматы БКПУ1, БКПУ2. Если неисправность не устранилась, осуществить поочередное переключение блокиратора БКПУ в положение БКПУ-1 и БКПУ-2. Следовать с пассажирами до электродепо приписки. Если неисправность не устранилась, высадить пассажиров, включить КАХ и УОС, затребовать включения автоблокировки. Следовать с нажатой ПБ со скоростью не более 35 км/ч по приказу поездного диспетчера.
4.21. На МФДУ и БМ ЦИС хаотичные показания скорости. Переключить одновременно автоматы защиты «ЦИС-1, ЦИС-2». Если неисправность не устранилась, доложить ДЦХ. На ППЗ отключить сдвоенный автомат «Питание общее» и выключатель АКБ. После выдержки 10-12 секунд включить и пройти инициализацию. Если неисправность не устранилась включить КАХ и УОС, затребовать включения автоблокировки. Следовать с нажатой ПБ со скоростью не более 35 км/ч по приказу поездного диспетчера. На ближайшей станции высадить пассажиров.
4.22. На МФДУ остается информация ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ (или по неисправности кнопок на МФДУ пароль не вводится). Переключить КРО. Переключить SF-4БКПУ1 и SF-5БКПУ2. Если неисправность не устранилась, отключить КРО и включить КРР. Попробовать ввести пароль и пройти инициализацию. Если неисправность не устранилась, пройти инициализацию из другой кабины. Накачать воздух, в обеих кабинах включить «ИПП ОСНОВНОЙ». В головной кабине перейти на КРР следовать с включенной АРС с установленной скоростью, в случае необходимости включить КАХ и УОС. Затребовать включения автоблокировки. Следовать с нажатой ПБ со скоростью не более 35 км/ч по приказу поездного диспетчера. Воздух накачивать резервной кнопкой МК. Примечание: при следовании на КРР с информацией на МФДУ«Введите пароль»на БМЦИС будет показание только основной частоты (по предупредительной будет показание ОЧ).
4.23. После ввода пароля на МФДУ появляется информация ВАГОНЫ НЕ ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫ (горит один или несколько квадратов красным цветом). Переключить КРО. Если горят все вагоны розовым цветом на ППЗ переключить автомат «Ориентация». Одновременно с выдержкой 10-12 секунд переключить БКПУ1, БКПУ2. Если неисправность не устранилась на не идентифицированных вагонах проверить и переключить АКБ и автомат БКВУ с выдержкой 10-12 секунд. Если неисправность не устранилась в обеих кабинах включить «ИПП основной», воздух накачать включением кнопки «резервный МК», доложить ДЦХ, следовать на резервном пуске с включенной АРС. При необходимости включить КАХ и УОС. Примечание: при не идентифицированных одном или нескольких хвостовых вагонах достаточно в режиме ДЕПО в меню КОЛИЧЕСТВО ВАГОНОВ установить количество исправных вагонов. При не идентифицированном одном вагоне в режиме «ДЕПО» в меню НОМЕРА ВАГОНОВ на месте номера не идентифицированного вагона необходимо ввести номер хвостового вагона, а в строке КОЛИЧЕСТВО ВАГОНОВ установить количество вагонов «7». Следовать на основном пуске с включённой АРС без пассажиров.
5. Самоход.
5.1. После перевода КМ из ходового в нулевое или тормозные положения на МФДУ осталась надпись«ход, ТДпродолжают работать. Включить тумблер «Тормоз экстренный». Доложить о неисправности ДЦХ. После остановки поезда поставить КРО в нулевое положение, тумблер «Тормоз экстренный» вернуть в исходное положение. Перейти на резервное управление, на ближайшей станции высадить пассажиров, проверить накат. Дальнейшее движение производится на резервном управлении.
5.2. Самоход одного вагона. По МФДУ определить неисправный вагон (по отсутствию сигнализации сброса схемы в режиме «Выбег» и по наличию тягового усилия в режиме «тп»). Применить экстренное торможение. В режиме ПВУ, нажав кнопку «9» (тяговый привод) и кнопку «2» (БВ), отключить тяговый привод и БВ на неисправном вагоне. Тяговый режим на вагоне не сбросился – на ПВЗ неисправного вагона отключить автомат «Инвертор» (SF52). Дать заявку ДЦХ об ограничении скорости до 15 км/ час на данном участке. Доложить ДЦХ, следовать без пассажиров с установленной скоростью в ближайший тупик, перед отправлением проверить накат.
6. Неисправности вспомогательного оборудования.
6.1. На МФДУ отсутствиепоказаний (погас). Отключить КР. Проверить и переключить автомат защиты SF-6 (УПИ монитор). Отключить автомат защиты SF-1 (питание общее) и выключатель АкБ на 10-12 секунд. Включить КР пройти инициализацию заново. Если неисправность повторилась перейти на КРР, включить УОС и КАХ, следовать со скоростью не более 20 км/ч с нажатой ПБ по автоблокировке, а по приказу поездного диспетчера следовать со скоростью не более 35 км/ч. На ближайшей станции высадить пассажиров». Для открытия дверей на станции необходимо в отсеке включить тумблер «Аварийное управление дверями» (SA-20), дополнительно включить «ИПП резервный», давление в НМ поддерживать включением кнопки «резервный МК».
6.2. На МФДУ сообщение«Кузов не в норме». Если индикация горит более 10 секунд, остановить поезд электрическим тормозом (если впереди металлоконструкция, по возможности остановить поезд до металлоконструкции). Доложить ДЦХ. Осмотреть вагон. Если подушка неисправна и вагон имеет завал кузова, необходимо перекрыть краны РП1-РП2 (К44) и РП3-РП4 (К26) с левой стороны вагона. Для выравнивания вагона выпустить воздух из подушек потянув за тросик спускного клапана. Доложить ДЦХ. На ближайшей станции высадить пассажиров. Следовать со скоростью не более 20 км/ч. Если пневморессоры исправны, доложить ДЦХ, на ближайшей станции высадить пассажиров и следовать со скоростью не более 35 км/ч (нет контроля за положением кузова неисправного вагона). Если дальнейшее следование невозможно, вызвать бригаду ПВС.
6.3. На МФДУ сообщение«МК неисправны». Определить по МФДУ неисправный вагон (в режиме токи) нажав на кнопку «резервный МК». Если неисправно 2 и более мотор – компрессора, доложить поездному диспетчеру, следовать с пассажирами до электродепо.
6.4. Погасли или зависли мониторы БМЦИС, состав встает на экстренное торможение (сработал РВТБ) Переключить одновременно автоматы защиты «ЦИС1 ЦИС2» на ППЗ. Если неисправность не устранилась, доложить ДЦХ, высадить пассажиров, отключить КРО и перейти на резервный пуск. Включить УОС и КАХ, заказать включение автоблокировки, следовать с нажатой ПБ со скоростью не более 35 км/ч по приказу поездного диспетчера. Примечание: при погасании мониторов БМЦИС не будет показания фактической скорости на МФДУ.
6.5. Не работают фары головного освещения. Переключить выключатель фар, переключить автоматы защиты «Фары 1 и 2 группы». Включить тумблер «Фары резервные». На БКР включить кнопку «Резервное управление». Если не помогло, запросить у ДЦХ включение рабочего и аварийного освещения в тоннеле. Следовать с пассажирами до электродепо приписки.
6.6.Не горят красные фары. Включить на ППЗ автомат защиты «Ночной отстой». Если красные фары не загорелись, следовать с пассажирами до электродепо приписки.
6.7. При выезде из электродепо или с ночной расстановки и переводе ручки КМ из ходового положения в положение «Выбег» - в ТЦ появляется первая уставка Пневматического тормоза. Проверить положение кнопки «Прогрев колодок» (на предмет её отжатого состояния при не горящей лампе подсветки). При её включенном положении, отключить. Если не помогло, то нажать кнопку КТР и проверить отпуск первой уставки пневматического тормоза. Доложить ДЦХ, следовать с пассажирами до электродепо приписки. Остановку производить электропневматическим тормозом.  
6.8. При управлении торможением от КТР на МФДУ и манометре ТЦ не происходит увеличение давления в тормозных цилиндрах. При запасе по тормозному пути – выключить и включить КТР. Если после этого при нажатии на кнопку «Тормоз» роста давления в ТЦ не происходит, или нет запаса по тормозному пути – включить ТЭ, перейти на кран машиниста.  
6.9. Не работает (погас или завис) монитор видеообзора. Доложить ДЦХ. При стоянке на станции переключить одновременно (с выдержкой 10-12 секунд) автоматы защиты «Видео» и «Связь СЦ». Если работа видеообзора не восстановилась, доложить ДЦХ, высадить пассажиров, следовать резервом в депо с установленной скоростью.  
6.10. Не горит освещение в одном вагоне (горит только аварийное освещение). В режиме ПВУ на МФДУ переключить ПСН на неисправном вагоне. Если освещение не восстановилось, вызвать резервного помощника машиниста для проверки автоматов защиты («освещение салона питание»(SF43), «освещение салона аварийное»(SF44), «ПСН АКБ»(SF45) и переключения выключателя АКБ на неисправном вагоне. На ПВЗ переключить автомат ПСН АКБ и выключатель АКБ. Если освещение не восстановилось, доложить ДЦХ, следовать до электродепо приписки с пассажирами.
6.11. Не замыкается педаль безопасности. Воспользоваться кнопкой безопасности (дублирует ПБ).
6.12. Педаль безопасности осталось в замкнутом положении. Нажать на ПБ и резко отпустить. Если неисправность не устранилась, доложить ДЦХ, высадить пассажиров, Включить УОС и КАХ, заказать автоблокировку. Следовать со скоростью не более 35 км/ч по приказу ДЦХ.
6.13. Пропал тормоз удержания. При стоянке на станции переключить КРО. Перейти на КТР и затормозить 1-ой уставкой. Доложить ДЦХ следовать с пассажирами до электродепо приписки. Остановку производить электропневматическим тормозом (КТР).  
6.14. На МФДУ появилось сообщение УККЗ. Если «УККЗ» сработало без снятия высокого напряжения, необходимо доложить поездному диспетчеру, вызвать на состав резервного помощника для переключения выключателя АКБ. Если неисправность появилась повторно или не устранилась, доложить поездному диспетчеру и продолжить работу на линии до планового захода. По окончании смены оформить донесение установленным порядком. При появлении сообщения «УККЗ» с одновременным снятием высокого напряжения, необходимо остановить подвижной состав электропневматическим тормозом (КТР). Доложить поездному диспетчеру о неисправности на подвижном составе, на ближайшей станции высадить пассажиров, осмотреть неисправный вагон. Следовать в депо. Если после подачи напряжения оно вновь снялось, выяснить у ДЦХ причину снятия высокого напряжения, при подтверждении неисправности состава на неисправном вагоне в режиме «ПВУ» отжать токоприемники, по МФДУ (режим ВО) убедится в фактическом их отжатии. Если токоприемники не отжались, отжать их в ручную установленным порядком. Примечание: после отжатия токоприемников в режиме ПВУ при смене кабины управления на неисправном вагоне отключить автомат «токоприемник»(SF53).
6.15. На вагоне отсутствует высокое напряжение. Доложить поездному диспетчеру, следовать с пассажирами до электродепо приписки.  
6.16. На МФДУ индикация неисправности ПСН. В режиме ПВУ на МФДУ переключить ПСН на неисправном вагоне. Если работа ПСН не восстановилась, вызвать на состав резервного помощника машиниста для проверки автомата защиты «ПСН АКБ»(SF45) и переключения выключателя батареи на неисправном вагоне.
6.17. На МФДУ индикация НЕИСП ТП горит розовым цветом с буквой М.(проворот зубчатой муфты) Доложить ДЦХ. На неисправном вагоне, в режиме ПВУ отключить тяговый привод и БВ (или на ПВЗ неисправного вагона отключить автомат ИНВЕРТОР), проверить накат. Следовать до электродепо с пассажирами.  
6.18. Сбор схемы одного вагона постоянно горит розовым цветом.  
6.19. На МФДУ сообщение ЮЗ СК, индикация розового цвета. По МФДУ в режиме SF проверит положение автомата «Управление основное». Доложить поездному диспетчеру, следовать с пассажирами до электродепо приписки.
  Убедиться в отсутствии сопротивления движению поезда, доложить поездному диспетчеру, наблюдать по монитору видеообзора за состоянием ходовых частей неисправного вагона, отсутствием искрения. На ближайшей станции осмотреть неисправный вагон, при отправлении со станции в обязательном порядке проверить накат. Следовать с установленной скоростью. При обнаружении признаков заклинивания колесной пары, остановить поезд, доложить поездному диспетчеру, осмотреть неисправный вагон и отключить на нем автомат «Инвертор». Следовать со скоростью не более 10 км/ч, а по стрелочным переводам не более 5 км/ч., с включенными КАХ и УОС по сигнальным огням автоблокировки до ближайшей станции с путевым развитием. При расклинивании колесной пары, машинисту необходимо остановить состав и заклинить данную колесную пару следующим образом: - затормозить состав стояночными тормозами; - убедиться в отсутствии скатывания; - установленным порядком перейти на кран машиниста, оставив ручку крана машиниста в 6-м положении; - на неисправном вагоне перекрыть кран ТМ БУФТ (К-19), который находиться с правой стороны вагона под вторым дверным проемом; - выпустить воздух из тормозных цилиндров тележки с исправными колесными парами, перекрыв кран ТЦ-1ТЦ-2 (К40) или ТЦ-3ТЦ-4 (К41), находящиеся с правой стороны в районе второго дверного проема, на этом вагоне на ПВЗ отключить автомат БУФТ. - в кабине головного вагона отпустить стояночные тормоза; - следовать на КРО, управляя тормозами от крана машиниста.
7. Неисправности пневматического оборудования.
7.1.При постановке КМ в ход на МФДУ сообщение «ПТ включен» КМ перевести в ноль и проверить накат. Наблюдать вдоль состава за возможным появлением искрения. По МФДУ проверить давление Рmin и Рmax, которое при отсутствии давления в тормозных цилиндрах должно быть равным нулю.  
7.1.1. При Рmax от 0.1атм до 2атм, Pmin = 0. По МФДУ определить, на каком вагоне имеется давление воздуха в ТЦ. После определения наличия давления в ТЦ на каком либо вагоне машинист должен нажать кнопку «Тормоз резервный» и остановить поезд. Перетормозить тремя уставками электропневматического тормоза. После отпуска тормоза, в строке ВО проверить датчики ДПБТ(должны быть зеленым цветом), проверить накат.  
7.1.2. Датчики ДПБТ зеленые, Накат есть Pmax=0.1 и более Pmin=0 Вызвать на состав резервного помощника машиниста для проверки и переключения автомата БУФТ  
7.1.3. Наката нет(датчики ДПБТ одного вагона имеют розовый цвет) Включить тумблер «экстренный тормоз» и перейти на кран машиниста, переведя его во второе положение. Послезарядки ТМ до 5 Ат перевести ручку крана машиниста в 6 положение с выдержкой не менее 30 сек, а затем отпустить тормоза 2 положением крана машиниста. Если тормоза отпустили, доложить ДЦХ, следовать на кране машиниста, вызвать на состав машиниста инструктора.
7.1.4. Тормоза не отпустили. На МФДУ датчики ДПБТ одного вагона продолжают гореть розовым цветом, то после доклада ДЦХ установленным порядком осмотреть неисправный вагон. Перед осмотром затормозить состав стояночными тормозами, перекрыть краны: К9 (РВТБ), К29, ручку крана машиниста поставить во второе положение, проверить отсутствие скатывания. На неисправном вагоне отключить БУФТ, проверить отпуск тормоза по манометру и осмотреть колёсные пары. Определить скорость следования, проверить накат, на ближайшей станции высадить пассажиров и следовать до станции с путевым развитием. Примечание: манометр ТЦ показывает давление только первой тележки.
7.1.5. После отключения БУФТостались прижаты всетормозные колодки. Перекрыть кран К40 (для первой тележки), и К41 (для второй тележки), проверить отпуск тормоза, осмотреть колёсные пары. Определить скорость следования, проверить накат, на ближайшей станции высадить пассажиров и следовать до станции с путевым развитием.  
7.1.6. После отключения БУФТили перекрытия кранов К40или К41 тормоза не отпустили. Перекрыть К-18(НМ БУФТ) и открыть сливной краник на запасном резервуаре, проверить отпуск тормоза. Высадить пассажиров и следовать в ближайший тупик.  
7.2. При Pmax = 0 и Pmin = 0. На МФДУ проверить состояние блок-тормозов (экран ДПБТ) индикация которых, при отсутствии давления в тормозных цилиндрах должна высвечиваться зелёным цветом. Если индикация на каком-то вагоне имеет розовый цвет, на вагоне проверить и переключить АДУ ВО и выключатель АКБ

Примечание: на мониторе машиниста при нахождении КМ только в ходовых положениях и наличии воздуха в любом из тормозных цилиндров состава будет информация «Пневмотормоз включен», при наличии давления в ТЦ более 2 атм. на мониторе будет выдаваться информация «Экстренный тормоз». На всем составе не будет собираться схема на ход.

Примечание: если отпуск тормоза производился кранами К40 и К41, то на МФДУ будет выдаваться информация о наличии давления в ТЦ т.к. сам БУФТ находится в режиме «тормоз». При наличии информации Pmax=2.1 Pmin=0 необходимо перейти на резервный пуск.

7.3. Утечка воздуха из напорноймагистрали. Определить, пополняется ли утечка работой мотор-компрессоров. Отключить тумблер включения мотор-компрессоров на ПМВ и включить его при давлении в НМ 5,5 атм. Если утечка прекратилась (предохранительный клапан сел), с пассажирами следовать в электродепо, не допуская повышения давления в НМ более 7 атм.
7.3.1.Утечка пополняется работой мотор-компрессоров. Следовать в электродепо с пассажирами.    
7.3.2. Утечка не пополняетсяработой мотор – компрессоров. По возможности остановить поезд на благоприятном профиле пути. Определить по МФДУ вагон где происходит утечка нажав 5 вторая строка Pстт (давление в том вагоне будет значительно ниже)
7.3.3. При осмотре обнаруженанеисправность рукава НМ. Закрыть концевые краны НМ неисправной пары рукавов. Высадить пассажиров и следовать в ближайший тупик.  
7.3.4. Обнаружена неисправностьвоздухопровода НМ. Закрыть концевые краны НМ на вагонах, смежных с неисправным. На неисправном вагоне отключить автоматы защиты «ПСН АКБ» и «Инвертор». Закрыть двери вагона на трёхгранные замки. Включить КАХ и УОС, затребовать включение автоблокировки следовать на КРО. На ближайшей станции высадить пассажиров: из исправных - при помощи кнопки открытия дверей, из неисправного – вручную. Следовать в ближайший тупик со скоростью не более 10 км/ч (по стрелкам – не более 5 км/ч).   Если утечка произошла из НМ головного вагона, необходимо перекрыть концевой кран НМ на втором вагоне. Во втором вагоне открыть разобщительный кран, ручку крана поставить в 6-е положение. На ПВЗ головного вагона отключить автоматы защиты «ПСН АКБ» и «Инвертор». Закрыть двери вагона на трёхгранные замки. НА ПМВ выключить тумблер «Мотор-компрессор», воздух накачивать резервной кнопкой мотор-компрессора на ПМО. Давление в НМ промежуточных вагонов контролировать по МФДУ в режиме Ртц (кнопка 5 раздел 2) по давлению в камерах стояночных тормозов.
7.4 Утечка воздуха из тормозной магистрали. (Сработал срывной клапан головного или хвостового вагона) Переключить КРО с выдержкой в нулевом положении не менее 30 секунд, контролируя при выключенном КРО величину давления воздуха в тормозной магистрали по двухстрелочному манометру.
7.4.1.После отключения КРО давление воздуха в тормозной магистрали 0 Атм. После выдержки включить КРО и проверить зарядку ТМ до установленной нормы.    
7.4.2. Утечка воздуха прекратилась. Проверить накат, продолжить движение.
7.4.3. Утечка воздуха не прекратилась. Проверить автомат защиты «ЦУВ управление резервное» (SF3) на ППЗ.
7.4.4. Автомат «ЦУВ управление резервное» отключился и не восстанавливается. Перекрыть кран РВТБ, следовать с пассажирами до электродепо приписки. При необходимости перехода на кран машиниста – высадить пассажиров, следовать со скоростью не более 20 км/ч так как нет «петли безопасности» и экстренного тормоза от АРС.  
7.4.5.Автомат «ЦУВ управлениерезервное» не отключился. Действовать, как указано в п.7.4.3.
7.4.6. После перекрытия крана РВТБутечка не прекратилась. Кран РВТБ вернуть в исходное положение, распломбировать и перекрыть К35.  
7.4.7. После перекрытия К35 утечкапрекратилась. Осмотреть автостопную магистраль. Доложить ДЦХ, высадить пассажиров, следовать со скоростью не более 35 км/ч.  
7.4.8. После перекрытия К35 и крана РВТБ утечка воздуха непрекратилась. Доложить поездному диспетчеру об утечке воздуха из ТМ и необходимости осмотра состава на ближайшей станции. Распломбировать и включить тумблер «АБСД». Проверить переход состава на тормоз удержания, проверить накат, следовать до ближайшей станции со скоростью не более 35 км/ч. На станции высадить пассажиров, при включенном КРО взять состав на стояночный тормоз, убедиться что состав заторможен, отключить АБСД, перекрыть кран РВТБ, кран К29 перевести в «Р», ручку крана машиниста оставить в 6 положении. Осмотреть состав. Примечание: при следовании на КРР или на КРО с краном машиниста и наличии утечки из ТМ «АБСД» в этом случае работать на будет.
7.4.8. При осмотре состава обнаружен открытый стоп-кран. Закрыть стоп-кран. Продолжить работу. Вызвать машиниста-инструктора для прослушивания состава в движении.  
7.4.9. При осмотре обнаружена неисправность автостопной магистрали хвостового вагона. Перекрыть в хвостовой кабине К35. Убедиться в отсутствии препятствий для движения поезда. Доложить ДЦХ об устранении неисправности, следовать со скоростью не более 35км/ч.  
7.4.10. При осмотре обнаружен разрыв резинотканевого рукаваТормозной магистрали. Перекрыть краны ТМ неисправной пары рукавов. Убедиться в отсутствии препятствий для движения поезда, высадить пассажиров. Следовать с установленной скоростью. При необходимости перехода на кран машиниста, в промежуточном вагоне отсечённой части поезда открыть краны двойной тяги и зафиксировать ручку крана машиниста во 2 положении. Определить скорость следования. При сохранении в головной части поезда менее 50% пневматических тормозов – вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении.
7.4.11 При осмотре обнаружена утечка из трубопровода ТМ вагона Перекрыть краны ТМ на смежных вагонах с неисправным. Высадить пассажиров, следовать с установленной скоростью в ближайший тупик. При необходимости перехода на кран машиниста в отсеченной части поезда открыть краны двойной тяги и зафиксировать ручку крана машиниста во 2 положении. На неисправном вагоне отключить БУФТ и проверить отпуск тормоза. Определить скорость следования. Примечание: при следовании на КРР и утечки воздуха из трубопровода ТМ головного вагона необходимо на головном вагоне отключить БУФТ, перекрыть концевой кран ТМ на втором вагоне и открыть краны двойной тяги. Вызвать вспомогательный в неправильном направлении.
7.5. При работе на кране машиниста и управлении от КРО, на МФДУ информация о наличии ПТ на одном вагоне, давление в ТМ 5 Атм. Перетормозить краном машиниста. Если тормоз на вагоне не отпустил, доложить ДЦХ. При включенном КРО взять состав на стояночные тормоза, перекрыть кран РВТБ, перекрыть кран К-29, ручку КМ поставить во 2 положение. По МФДУ проверить наличие давления в ТЦ неисправного вагона. Отключить КРО. Осмотреть неисправный вагон. Убедиться в наличии давления в ТЦ по манометру. Если давление в ТЦ отсутствует, а на МФДУ информация о наличии ПТ, то на вагоне переключить автоматы БКВУ, АДУ ВО и выключатель АКБ. Если на МФДУ ложная информация осталась, то высадить пассажиров и перейти на КРР. Следовать с установленной скоростью, проверив накат, следя за вагоном в движении. Если давление присутствует, отключить на вагоне БУФТ, проверить накат и следовать на КРО с установленной скоростью без пассажиров до электродепо приписки. Если от крана БУФТ отпустить тормоза не удалось, с правой стороны вагона отпустить тормоза кранами ТЦ1-2 (К-40) и ТЦ3-4 (К-41). Проконтролировать отпуск тормоза по манометрам ТЦ. Следовать на КРР (т.к. информация на МФДУ о неотпуске тормоза сохраниться, а в ТЦ давление будет 0 Атм). На ближайшей станции высадить пассажиров. Если через ТЦ1-2 и ТЦ3-4 тормоза отпустить не удалось, с левой стороны вагона перекрыть кран НМ БУФТ и открыть сливной кран запасного резервуара.
   
7.6. Неисправность крана машиниста или разобщительного устройства. Поезд не идет, на МФДУ информация «экстренный тормоз» давление в ТМ ниже 3 атм. После переключения автоматов «SF-7, SF-8» и перехода на кран машиниста давление в ТМ не поднялось доложить ДЦХ, распломбировать и включить АБСД. Следовать до станции со скоростью 35км/ч. Для следования в штатном режиме, во втором вагоне открыть разобщительный кран, ручку крана машиниста поставить в шестое положение. Следовать с установленной скоростью, на ближайшей станции высадить пассажиров. При следовании на кране машиниста, во втором вагоне открыть разобщительный кран, ручку крана машиниста установить во второе положение. Следовать со скоростью не более 20 км/ч.
7.7. При постановки КМ в ход, на одном вагоне горит «Не отпуск ПТ», машина идет. Проверить накат. По МФДУ убедиться в отсутствии давления в ТЦ. Проверить наличие давления от КТР. В режиме SF по МФДУ проверить положение автомата защиты АДУ ВО. Доложить ДЦХ. На станции взять поезд на стояночные тормоза, перекрыть краны К-29 и РВТБ, ручку крана поставить во второе положение. Осмотреть неисправный вагон. На неисправном вагоне переключить автоматы АДУ ВО,БКВУ, БУФТ и выключатель АКБ. По манометру убедиться в отсутствии давления в ТЦ. Если неисправность не устранилась, высадить пассажиров, следовать с установленной скоростью в депо. Если в ТЦ присутствует давление, отключить на вагоне БУФТ.

ПРИМЕЧАНИЕ: при перекрытии крана БУСТ (К-23) на головном вагоне, необходимо отключить тумблер мотор-компрессора на ПМВ (т.к. датчик сигнализатора давления НМ находится в магистрали стояночных тормозов, то при перекрытии крана БУСТ, компрессора на всем составе будут работать постоянно) и управлять мотор-компрессорами поезда от резервной кнопки управления мотор-компрессоров.

Date: 2015-09-25; view: 469; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию