Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список дополнительной литературы1. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб. пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект-пресс, 2006. – 320 с. 2. Введение в специальность: история сервиса / Д.А. Амажолова, В.Э Багдарясан, В.Н. Горлов и др.: Учебное пособие. – М.: Альфа-М: ИНФРА - М, 2007. – 348 с. 3. Давыденко, Н.И. Сервисная деятельность: учебое пособие / Н.И. Давыденко, Т.В. Крапива; Кемеровский технологический институту пищевой промышленности. – Кемерово, 2009. – 108 с. 4. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведения / О.Т. Лойко. – 2 – е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 304 с. 5. Обуховский, К. Галактика потребностей / К. Обуховский. – СПб.: Речь, 2003. – 296 с. 6. Питка, С.Н. Сервисная деятельность: учебное пособие / С.Н. Питка. – Белгород: ИП Остащенко А.А., 2011. – 325с. 7. Радина, О.И. Сервисная деятельность: социальные услуги: учеб. пособие / О.И. Радина. – Шахты: ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2011. – 116 с. 8. Романович Ж. А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев; под общ. ред. В.К. Романовича – 6-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 284 с. 9. Сервисная деятельность: Учеб. пособие / под общ. ред. В.К. Романовича. – СПб.: Питер, 2006. – 156 с. 10. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития / под ред. Ю.П. Свириденко. Т 1. Формирование сферы услуг. – М.: Кандид, 2000. – 448 с. 11. Услуги ><населению. ><Термины ><и ><определения:>< ><ГОСТ ><РФ ><Р ><50646-94. – Введ. 1994 – 07 – 01. – М.: Изд-во стандартов, 1994. – 5 с. 12. Шевченко, В.Н. СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Тексты лекций. Часть 1 / Университет С-Петербургский, 2010. 13. Шевченко, В.Н. СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Тексты лекций. Часть 2 / Университет С-Петербургский, 2011. 14. Федцов, В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие / В.Г. Федцов. – М.: Изд-во ПРИОР, 2001. – 208 с. Виды контроля: устные ответы на вопросы, выступление с докладом. Лекция 2. Потребность человека - основа сервисной деятельности(2 ауд. часа) Классификация потребностей. Сервис как особый вид деятельности потребностей. Сервисная деятельность как способ удовлетворения общественных потребностей. Тенденции возрастания потребления услуг в современном обществе и их причины. Культурные ценности и потребительское поведение. Потребность и ее значение в развитии сервиса. Поведение человека как потребителя. Определение, значение, содержание поведения потребителей.
Контрольные вопросы по теме: 1. Перечислите классификацию потребностей человека. 2. Приведите пример поведения человека как потребителя. 3. Определение, значение, содержание поведения потребителей. 4. Дайте определение понятию сервис. 5. Охарактеризуйте тенденции возрастания потребления услуг в современном обществе и их причины. 6. Культурные ценности и потребительское поведение. 7. Потребность и ее значение в развитии сервиса.
Семинар 2: Потребность человека, как предмет изучения сервисной деятельности (2 ауд. часа) Цель семинара – закрепить знания о потребности человека и ее взаимосвязь с сервисной деятельностью. Вопросы к обсуждению: 1. Классификация потребностей. 2. Потребность и ее значение в развитии сервиса. 3. Тенденции возрастания потребления услуг в современном обществе и их причины. 4. Культурные ценности и потребительское поведение. 5. Поведение потребителей.
|