Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список дополнительной литературы. 1. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство1. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб. пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект-пресс, 2006. – 320 с. 2. Давыденко, Н.И. Сервисная деятельность: учебое пособие / Н.И. Давыденко, Т.В. Крапива; Кемеровский технологический институту пищевой промышленности. – Кемерово, 2009. – 108 с. 3. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведения / О.Т. Лойко. – 2 – е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 304 с. 4. Обуховский, К. Галактика потребностей / К. Обуховский. – СПб.: Речь, 2003. – 296 с. 5. Питка, С.Н. Сервисная деятельность: учебное пособие / С.Н. Питка. – Белгород: ИП Остащенко А.А., 2011. – 325с. 6. Радина, О.И. Сервисная деятельность: социальные услуги: учеб. пособие / О.И. Радина. – Шахты: ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2011. – 116 с. 7. Романович Ж. А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев; под общ. ред. В.К. Романовича – 6-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 284 с. 8. Сервисная деятельность: Учеб. пособие / под общ. ред. В.К. Романовича. – СПб.: Питер, 2006. – 156 с. 9. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития / под ред. Ю.П. Свириденко. Т 1. Формирование сферы услуг. – М.: Кандид, 2000. – 448 с. 10. Услуги ><населению. ><Термины ><и ><определения:>< ><ГОСТ ><РФ ><Р ><50646-94. – Введ. 1994 – 07 – 01. – М.: Изд-во стандартов, 1994. – 5 с. 11. Шевченко, В.Н. СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Тексты лекций. Часть 1 / Университет С-Петербургский, 2010. 12. Шевченко, В.Н. СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Тексты лекций. Часть 2 / Университет С-Петербургский, 2011. 13. Федцов, В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие / В.Г. Федцов. – М.: Изд-во ПРИОР, 2001. – 208 с. Раздел 2. Характеристика разновидностей услуг на рынке (8 ауд. часа) Лекция 3. Рынок услуг и их особенности (2 ауд. часа)
Состав и структура сферы услуг. Маркетинг сервисной организации. Понятие маркетинга сферы услуг, его структура и функции. Маркетинговые исследования. Исследование мотивации потребителей. Особенности внешней и внутренней среды маркетинга. Специфика рынка услуг. Отличие услуги от товара. Модели маркетинга услуг (Ф Котлер, М. Битнер, К. Гренрооса и др.). Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Сегментация рынка потребительских услуг. Классификация услуг по функциональной направленности. Социальная услуга: общая характеристика. Изменение роли сервисной деятельности в экономическом и общественном развитии. Мировой рынок услуг и его значение. Роль и место России на мировом рынке услуг. Динамика и структура мировой торговли услугами. Международная торговля услугами. Контрольные вопросы по теме: 1. Маркетинг сервисной деятельности. 2. Модели маркетинга услуг. 3. Рынок сферы услуг, его специфика организации. 4. Особенности рынка услуг. 5. Дайте определение понятию «туристский рынок». 6. Основные элементы рынка и их характеристика. 7. Какие функции выполняет рынок сферы услуг? 8. Назовите главные особенности и характеристики рынка сферы услуг. 9. По каким показателям проводится изучение туристского рынка? 10. Потребители и рынок услуг. 11. Сущность дифференциации и факторы развития рынка услуг. 12. Спрос и предложение сферы рынка услуг. 13. Методы изучения спроса услуг. 14. Сегментирование рынка услуг и удовлетворение потребностей. Семинар 3. Рынок услуг, и его особенности, структура, функционирование (2 ауд. часа) Цель семинара – закрепить полученные знания о функционировании и структуре рынка услуг, его особенностях развития за рубежом и в России. Вопросы к обсуждению: 1. Рынок сферы услуг - понятийный аппарат. 2. Структура, особенности рынка сферы услуг в России и его значение. 3. Тенденции развития рынка услуг на современном этапе России. 4. Мировой рынок услуг.
|