Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список дополнительной литературы. 1. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство





1. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб. пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект-пресс, 2006. – 320 с.

2. Давыденко, Н.И. Сервисная деятельность: учебое пособие / Н.И. Давыденко, Т.В. Крапива; Кемеровский технологический институту пищевой промышленности. – Кемерово, 2009. – 108 с.

3. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведения / О.Т. Лойко. – 2 – е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 304 с.

4. Обуховский, К. Галактика потребностей / К. Обуховский. – СПб.: Речь, 2003. – 296 с.

5. Питка, С.Н. Сервисная деятельность: учебное пособие / С.Н. Питка. – Белгород: ИП Остащенко А.А., 2011. – 325с.

6. Радина, О.И. Сервисная деятельность: социальные услуги: учеб. пособие / О.И. Радина. – Шахты: ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2011. – 116 с.

7. Романович Ж. А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев; под общ. ред. В.К. Романовича – 6-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 284 с.

8. Сервисная деятельность: Учеб. пособие / под общ. ред. В.К. Романовича. – СПб.: Питер, 2006. – 156 с.

9. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития / под ред. Ю.П. Свириденко. Т 1. Формирование сферы услуг. – М.: Кандид, 2000. – 448 с.

10. Услуги ><населению. ><Термины ><и ><определения:>< ><ГОСТ ><РФ ><Р ><50646-94. – Введ. 1994 – 07 – 01. – М.: Изд-во стандартов, 1994. – 5 с.

11. Шевченко, В.Н. СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Тексты лекций. Часть 1 / Университет С-Петербургский, 2010.

12. Шевченко, В.Н. СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Тексты лекций. Часть 2 / Университет С-Петербургский, 2011.

13. Федцов, В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие / В.Г. Федцов. – М.: Изд-во ПРИОР, 2001. – 208 с.

Раздел 2. Характеристика разновидностей услуг на рынке (8 ауд. часа)

Лекция 3. Рынок услуг и их особенности (2 ауд. часа)

 

Состав и структура сферы услуг. Маркетинг сервисной организации. Понятие маркетинга сферы услуг, его структура и функции. Маркетинговые исследования. Исследование мотивации потребителей. Особенности внешней и внутренней среды маркетинга. Специфика рынка услуг. Отличие услуги от товара. Модели маркетинга услуг (Ф Котлер, М. Битнер, К. Гренрооса и др.). Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Сегментация рынка потребительских услуг. Классификация услуг по функциональной направленности. Социальная услуга: общая характеристика. Изменение роли сервисной деятельности в экономическом и общественном развитии. Мировой рынок услуг и его значение. Роль и место России на мировом рынке услуг. Динамика и структура мировой торговли услугами. Международная торговля услугами.

Контрольные вопросы по теме:

1. Маркетинг сервисной деятельности.

2. Модели маркетинга услуг.

3. Рынок сферы услуг, его специфика организации.

4. Особенности рынка услуг.

5. Дайте определение понятию «туристский рынок».

6. Основные элементы рынка и их характеристика.

7. Какие функции выполняет рынок сферы услуг?

8. Назовите главные особенности и характеристики рынка сферы услуг.

9. По каким показателям проводится изучение туристского рынка?

10. Потребители и рынок услуг.

11. Сущность дифференциации и факторы развития рынка услуг.

12. Спрос и предложение сферы рынка услуг.

13. Методы изучения спроса услуг.

14. Сегментирование рынка услуг и удовлетворение потребностей.

Семинар 3. Рынок услуг, и его особенности, структура, функционирование (2 ауд. часа)

Цель семинара – закрепить полученные знания о функционировании и структуре рынка услуг, его особенностях развития за рубежом и в России.

Вопросы к обсуждению:

1. Рынок сферы услуг - понятийный аппарат.

2. Структура, особенности рынка сферы услуг в России и его значение.

3. Тенденции развития рынка услуг на современном этапе России.

4. Мировой рынок услуг.

Date: 2015-09-24; view: 676; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию