Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТРА станции «Парнас»1. Границы станции:
* - указана полезная длина пути. 2. Сведения о светофорах:
3. Маневровые передвижения:
4. Порядок следования состава в депо: 4.1. По 3 пути: отправление состава по разрешающему показанию светофора ПН 39 (зеленый огонь, желтый огонь), при этом светофор ПН 9 соответственно с разрешающим или запрещающим показанием. Допускается отправление состава в депо «Выборгское» по разрешающему показанию светофора ПН 8, после перестановки с 1 на 3 путь или со 2 на 3 путь маневровым порядком. 4.2. По 4 пути: После перестановки состава на 4 путь маневровым порядком, дальнейшее движение допускается по разрешающему показанию светофора ПН 8 со скоростью не более 20 км/ч. 5. Маневровые передвижения с 3 (или 4)пути на 1 путь: Маневровые передвижения электросоставов с 3 или 4 пути на 1 путь к пассажирской платформе (до светофора ПН 13) производятся по ПС светофора соответственно ПН 3 или ПН 4 после установки чётного направления движения на первый главный путь перегона Пр.Просвещения-Парнас и перекрытия на запрещающее показание светофора ПН 39 и Д, а так же после проверки наличия запрещающего (красного) огня на светофоре ПН 13. При неисправности ПС или невозможности его открытия разрешением на такие передвижения служат: - при нахождении устройств централизации станции на диспетчерском управлении – распоряжение поездного диспетчера; - при нахождении устройств централизации станции на местном управлении – с разрешения поездного диспетчера распоряжение ДСЦТ или ручной сигнал.
6. Дополнительные сведения: 6.1. Дублирующий инерционный запираемый автостоп с линейным двигателем: 1 путь ПК 286+48 6.2. Инерционные автостопы: 1 путь ПК 286+40; ПК 286+37 6.3. Инерционные автостопы одностороннего действия: 1 путь ПК 285+28; 2 путь ПК 286+50; 6.4. Сигнальные знаки «Остановка первого вагона» 1 путь ПК 286+47; 2 путь ПК 285+33; 3 путь ПК 288+75(светоотражающий) 4 путь ПК 288+75(светоотражающий) 6.5. На 1 пути на зеркале обзора установлен фонарь белого огня для подачи сигнала «Поезд готов к отправлению». 6.6. На станции имеется устройство «ОРЧ» с помощью которого отключается разрешающая частота АЛС при следовании состава: с 1 пути на 3 (4) путь (в рельсовых цепях: 35, 3а, 3, 44, 4, 4а). Одновременно включается ревун, расположенный у места остановки первого вагона на 1 пути. 6.7. Светофоры ПН 9 или ПН 8 могут открыться на разрешающее показание только при открытом состоянии входных светофоров соответственно Н 1 или Н 2 ст. Депо Выборгское. 6.8. На 1 пути за проходным светофором 33 на ПК 283+90 установлено контрольно-габаритное устройство «КГУ». На светофоре ПН 39 на 1 пути установлен фонарь прямоугольной формы с буквами «КГУ» на красном стекле. При срабатывании контрольно-габаритного устройства фонарь горит красным мигающим огнём. При срабатывании КГУ состав следует на 3 станционный путь. 6.9 Отправление состава на станцию «Пр. Просвещения» по первому пути производится после перестановки состава на первый путь и установки чётного направления движения по 1 пути перегона Пр. Просвещения-Парнас, по ПС светофора ПН 13 со скоростью н/б 20 км/ч.(нет кодировки РЦ). Светофор ПР 7 проследуется по сигнальному показанию жёлтый огонь. После светофора ПР 7 кодировка будет 225 Гц.(40) и скорость следования до светофора ПР 3 н/б 35 км/ч.
|