Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТРА станции «Депо «Северное»»1. Границы станции:
2. Сведения о путях: 2.1. Контактного рельса нет на следующих путях: 44-53. 2.2. Специализация путей: 1-40, 43, 43М – парковые пути; 41 – обкаточные пути; 44-48 – пути мотодепо; 42, 53 – вытяжной путь; 51 – складские пути; 49, 50 – хозяйственные пути; 52 – экипировочный путь. 2.3. Специализация путей в отстойно-ремонтном корпусе электродепо:
2.4. Устройства путевого заграждения: · тупиковый упор: 41(светоотражающий), 42, 43, 49, 52(неосвещаемый), 53(светоотражающий). 3.Сведения о светофорах:
4. Порядок производства мойки ЭПС: Мойка ЭПС производится в корпусе мотодепо на 43М пути. Скорость следования во время мойки не более 2 км/ч. За 15 м перед воротами мойки необходимо остановить состав и продолжить движение по сигналу оператора моечной машины. Связь с оператором моечной машины производится по маневровой радиосвязи. Маневровые передвижения с вагономоечного пути на другие деповские пути производятся через 43М путь с вытяжкой ЭПС на 42 путь за светофор М 13 к табличке «6», «7» или «8» в зависимости от формирования состава. 5. Порядок производства обкатки ЭПС: 5.1. Обкатка производится только на свободном от ЭПС обкаточном пути. Основанием для производства обкатки на 41 пути является заявка дежурного по электродепо. 5.2. Во время производства обкатки на 41 пути срывные клапаны автостопов на головных вагонах должны находиться во включенном положении. Запрещается производить обкатку без включенных срывных клапанов автостопов или при их отсутствии. 5.3. Максимальная скорость на обкаточных путях должна быть не более 25 км/ч при управлении из головной кабины, оборудованной маневровой радиосвязью, автостопом и педалью бдительности. При управлении не из головной кабины скорость должна быть не более 10 км/ч. 5.4. При неблагоприятных метеорологических условиях (дождь, снег, гололед и т.п.) допускается производить обкатку со скоростью не более 20 км/ч. В этом случае скорость ЭПС за 80 м до таблички «ОПВ» должна быть не более 15 км/ч. В случае «юза» и не обеспечения нормального тормозного пути при установленной скорости обкатка прекращается. При снижении видимости до 50 м (туман, метель и т.п.) обкатку вагонов производить запрещается. 5.5. При обкатке остановку ЭПС у таблички «ОПВ» необходимо производить пневматическим тормозом. 5.6. Проверка эффективности электрического тормоза должна производится в средней части обкаточного пути. 5.7. При неблагоприятных метеорологических условиях торможение производится ступенчатое, не допуская «юза» колесных пар, первичной разрядкой ТМ не более 0,7 атм. 5.8. Количество вагонов при обкатке на 41 пути должно быть не менее 2 и не более 6. Сцепка вагонов производится таким образом, чтобы кабины управления находились по концам ЭПС. В исключительных случаях допускается формирование ЭПС из 2 вагонов с кабиной в одну сторону. 5.9. При нормальном действии автоматической обкатки сигналы светофоров М 4, М 8 и М14 работают автоматически только по направлению 41 пути. 6. Порядок следования состава из депо на линию: по 1 пути: правом на отправление электропоезда с 1 пути служит копия приказа ДЦХ о закрытии перегона «депо «Северное» - Девяткино» от светофора М 15 до светофора КЛ 3. по 2 пути: по разрешающему показанию светофора Ч1, Ч2, Ч42, ЧМ1, ЧМ2, ЧМ4, ЧМ6, при запрещающем показании по ПС, устному приказу ДЦХ (только для светофоров Ч1 и Ч2), копии приказа ДЦХ; 7. Дополнительные сведения: 7.1. Неподвижная скоба автостопа находится от тупикового упора на расстоянии: на 41 пути – 27 м (со стороны депо) и 10 м (со стороны рампы); на 42 пути – 18 м; на 43 пути – 20 м. 7.2. Инерционные автостопы находятся на 41 пути на расстоянии 75 м (со стороны депо) и 48 м (со стороны рампы). 7.3. На 41 пути на расстоянии 2 м от тупикового упора со стороны рампы и на 42 пути на расстоянии 36 м от тупикового упора установлены повторители белого огня светофоров М 4 и М 13 соответственно.
|