Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая характеристика Линии 21. Протяженность Линии 1 27 км. 2. Согласно приказа начальника метрополитена (№ 168 от 08.04.2005г.) на Линии 2 повторяются показания светофоров и сигналов: · показания, требующие уменьшения скорости или остановки; · положение всех стрелок входящих в маршрут следования; · независимо от показания: все светофоры на участках четного и нечетного направления между электродепо и смежной конечной станцией, все светофоры на участках четного и нечетного направления соединительной ветви «Невский пр. – Садовая»; · независимо от показания светофоры: по 1 пути: МС 85, 171, ТН 173, ТН 181 М, НВ 203, НВ 211 М, ПГ 243, ПГ 251 М, УД 323 М, ПР 357, ПР 365 М, ПН 39; по 2 пути: УД 328, ПГ 258, НВ 216, ТН 186 М, ТН 178 М, МС 94, 58, КП 48. 3. Внепоездной контроль скорости установлен: 1 путь перегона «Купчино – Звездная» - 70 км/ч; 1 путь перегона «Звездная – Московская» - 55 км/ч; 1 путь перегона «Невский пр. – Горьковская» - 70 км/ч; 1 путь перегона «Черная речка – Пионерская» - 70 км/ч; 2 путь перегона «Пионерская – Черная речка» - 70 км/ч. 2 путь перегона «Черная речка – Петроградская» - 55 км/ч. 2 путь перегона «Горьковская – Невский пр.» - 70 км/ч. 4. КГУ установлено: 1 путь – перед станцией «Пр.Просвещения» на ПК 283+90; 2 путь – перед станцией «Купчино» на ПК 013+35,5. 5. Система контроля нагрева букс установлена: 1 путь перегона «Технологический институт – Сенная пл.» ПК 106+50; 2 путь перегона «Сенная пл.– Технологический институт» ПК 102+23. 6. Места проверки пневматических тормозов на эффективность их действия: 6.1. По 1 пути: Перегон «Парк Победы – Электросила» «Т-начало» - ПК 52+00 «Т-конец 013» - ПК 52+95 «Т-конец 334» - ПК 53+10 Перегон «Удельная- Озерки»; 6.2. По 2 пути: Перегон «Петроградская – Горьковская» «Т-начало» - ПК 154+00 «Т-конец 013» - ПК 153+00 «Т-конец 334» - ПК 152+85 Перегон «Электросила – Парк Победы» «Т-начало» - ПК 55+00 «Т-конец 013» - ПК 54+05 «Т-конец 334» - ПК 53+90 7. Места проверки на соответствие фактических тормозных путей расчетным: Перегон «Парк Победы – Электросила» 1 путь От ПК 52+00 до ПК 55+00 Перегон «Электросила – Парк Победы» 2 путь От ПК 55+00 до ПК 52+00 8. Места проверки по удержанию состава на руководящем уклоне от вентиля № 1: Перегон «Черная речка – Пионерская» 1 путь и 2 путь. 9. Маршруты следования вспомогательного поезда с неисправным поездом:
10. Уклоны 0,040 и более:
|