Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Текст 81. Название статьи? 2. Автор статьи? 3. Название журнала, дата? 4. Какой проблеме посвящена эта статья, о чем в ней идет речь? 5. Когда отмечали профессиональный праздник коло- дезников? 6. Как искали воду в ночь на праздник колодезников? Что ставили на ночь и что осматривали перед восходом солнца? 7. Какие растения предлагали использовать в качестве указателей подземных вод крестьяне на Руси? 8. Какой процент территории суши занимают пустыни на земном шаре? 9. В чем заключается особенность получения влаги из верблюжьей колючки? Что нужно на нее надеть, чтобы получить воду? 10. Доминанта статьи?
Приложение 8
Список патентов, защищающих методики Школы Олега Андреева Программа «Доминанта» – техника быстрого чтения Патент Российской Федерации на изобретение № 2109346
СПОСОБ АНДРЕЕВА О.А. РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ БЕЗРЕГРЕССИОННОГО ЧТЕНИЯ Приоритет от 02.06.97 Формула изобретения Способразвитиянавыковбезрегрессионногочтения, заключающийся в формировании текстовых визуальных сигналов и аудиовизульных сигналов сопровождения, отличающийся тем, что в течение первой недели трени- ровки ежедневно с периодичностью 1–3 часа на 1–3 мин формируют для восприятия тренируемым визуальные сигналы правила безрегрессионного чтения, на протя- жении последующих 5–15 недель тренировки ежедневно за 20–40 мин до сна формируют на расстоянии 30–35 см от глаз тренируемого визуальные сигналы контрольного текста объемом 2500–3500 знаков и аудиовизуальные сигналы сопровождения, после безрегрессионного восприятия тренируемым контрольного текста регист- рируют время чтения, на 9–12 мин формируют в центре поля контрольного текста круговой сигнал зеленого цве- та для восприятия тренируемым совместно с текстом, фиксируют правильные ответы и оценивают скорость чтения контрольного текста по формуле V = Q/T K,
где V – скорость чтения, зн./мин.; Q – число знаков в тексте (объем текста); Т – время, затраченное на чтение текста, мин.; К – коэффициент понимания, (отношение числа пра- вильных ответов к общему числу ответов).
|