Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 13. Народные игры в педагогическом процессе детского сада





Вопросы:

1.Происхождение и сущность народных игр.

2.Педагогическая ценность народных игр.

3.Особенности структуры народной игры.

4.Использование народной игры в современном педагогическом процессе.

Игровой практикум: организация игр разных видов.

Литература:

1.Григорьев В.М. Народные игры и традиции в России.- М..1991.

2.Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры – М.,1986.

3.Игры для детей на все времена. /Сост.Г.Н.Гришина – М..2008.

4.Петров В.М., Гришина Г.Н., Короткова Л.Д.Весенние, летние, осенние, зимние праздники, игры и забавы для детей. – М.,2000 (4 книги).

Занятие 14. Игрушка и ее педагогическая ценность.

Содержание:

1.Игрушка, ее место и значение в жизни ребенка, педагогическая ценность.

2.Классификация игрушек: А.С.Макаренко, Е.А.Флерина, современная педагогическая классификация.

3.Требования к игрушкам: педагогические, эстетические, гигиенические.

4.Организация игровой среды (подбор игрушек для детей разного возраста).

5.Народная игрушка.

Педагогический КВН (2 команды).

Содержание:

1.Приветствие команд – раскрыть педагогическую ценность игрушки.

2.Разминка.

3.Конкурс капитанов.

4.Задание «Игровая комната».

5.Реклама игрушки.

6.Задания по карточкам.

7.Задания «Давайте поразмышляем»

- Нужна ли военная игрушка: аргументы за и против.

- Нужны ли различия между мальчишескими и девчоночьими игрушками и др.

Литература:

1.Флерина Е.А.Игра и игрушка.- М.,1973.

2.Новоселова С.Л., Зворыгина Е.В.и др.Педагогические требования к игрушкам \В кн.: игра дошкольника – М.,1973.

3. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика – М.,2005.

4.Дошкольная педагогика /Под.ред.В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой – М.,1983, ч.2.

 

Занятие15. Виды и формы труда дошкольников.

Вопросы:

1.Виды труда дошкольников: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд.

2.Анализ содержания трудовой деятельности в разных возрастных группах («Программа воспитания и обучения в детском саду», «Детство»)

3.Трудовые поручения, их особенности, педагогическое значение, методика организации.

4.Дежурства, их воспитательное значение, особенности руководства в разных возрастных группах.

5.Решение педагогических задач.

Литература:

1. Дошкольная педагогика /Под.ред.В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой – М.,1983, ч.1.

2.Воспитание дошкольника в труде / Под.ред.В.Г.Нечаевой – М.1983,

Тема 16.Преемственность между дошкольным и начальным образованием.

Содержание.

1.Формы сотрудничества ДОУ и начальной школы.

2.Анализ планов преемственности ДОУ и начальной школы (традиционная модель сотрудничества, инновационная модель сотрудничества).

3.Презентация творческих проектов: «Новые подходы к сотрудничеству ДОУ и начальной школы».

Литература:

1. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика – М.,2005.

2..Дошкольная педагогика /Под.ред.В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой – М.,1983, ч.2.

3. Бабаева Т.И. У школьного порога – М.,1996.

 

Date: 2015-09-24; view: 603; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию