Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 13. Народные игры в педагогическом процессе детского сада ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Вопросы: 1.Происхождение и сущность народных игр. 2.Педагогическая ценность народных игр. 3.Особенности структуры народной игры. 4.Использование народной игры в современном педагогическом процессе. Игровой практикум: организация игр разных видов. Литература: 1.Григорьев В.М. Народные игры и традиции в России.- М..1991. 2.Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры – М.,1986. 3.Игры для детей на все времена. /Сост.Г.Н.Гришина – М..2008. 4.Петров В.М., Гришина Г.Н., Короткова Л.Д.Весенние, летние, осенние, зимние праздники, игры и забавы для детей. – М.,2000 (4 книги). Занятие 14. Игрушка и ее педагогическая ценность. Содержание: 1.Игрушка, ее место и значение в жизни ребенка, педагогическая ценность. 2.Классификация игрушек: А.С.Макаренко, Е.А.Флерина, современная педагогическая классификация. 3.Требования к игрушкам: педагогические, эстетические, гигиенические. 4.Организация игровой среды (подбор игрушек для детей разного возраста). 5.Народная игрушка. Педагогический КВН (2 команды). Содержание: 1.Приветствие команд – раскрыть педагогическую ценность игрушки. 2.Разминка. 3.Конкурс капитанов. 4.Задание «Игровая комната». 5.Реклама игрушки. 6.Задания по карточкам. 7.Задания «Давайте поразмышляем» - Нужна ли военная игрушка: аргументы за и против. - Нужны ли различия между мальчишескими и девчоночьими игрушками и др. Литература: 1.Флерина Е.А.Игра и игрушка.- М.,1973. 2.Новоселова С.Л., Зворыгина Е.В.и др.Педагогические требования к игрушкам \В кн.: игра дошкольника – М.,1973. 3. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика – М.,2005. 4.Дошкольная педагогика /Под.ред.В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой – М.,1983, ч.2.
Занятие15. Виды и формы труда дошкольников. Вопросы: 1.Виды труда дошкольников: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд. 2.Анализ содержания трудовой деятельности в разных возрастных группах («Программа воспитания и обучения в детском саду», «Детство») 3.Трудовые поручения, их особенности, педагогическое значение, методика организации. 4.Дежурства, их воспитательное значение, особенности руководства в разных возрастных группах. 5.Решение педагогических задач. Литература: 1. Дошкольная педагогика /Под.ред.В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой – М.,1983, ч.1. 2.Воспитание дошкольника в труде / Под.ред.В.Г.Нечаевой – М.1983, Тема 16.Преемственность между дошкольным и начальным образованием. Содержание. 1.Формы сотрудничества ДОУ и начальной школы. 2.Анализ планов преемственности ДОУ и начальной школы (традиционная модель сотрудничества, инновационная модель сотрудничества). 3.Презентация творческих проектов: «Новые подходы к сотрудничеству ДОУ и начальной школы». Литература: 1. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика – М.,2005. 2..Дошкольная педагогика /Под.ред.В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой – М.,1983, ч.2. 3. Бабаева Т.И. У школьного порога – М.,1996.
|