Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 6. Сенсорное воспитание в детском садуВопросы: 1.Понятие сенсорного воспитания, его значение. 2.Содержание сенсорного воспитания. 3. Условия и методика сенсорного воспитания. 4.Новые подходы к сенсорному воспитанию дошкольников: Программа «Развитие». Литература: 1.Дошкольная педагогика. / Под. Ред.В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой, - М., 1986. 2.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика – М.,2005. 3. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г.Воспитание сенсорной культуры ребенка – М:1998. 4.Развитие: Программа нового поколения для ДОУ. – Венгер Л.А.- М: 1995.
Занятие 7. Воспитание культуры поведения у дошкольников. Вопросы: 1.Содержание культуры поведения в дошкольном возрасте. 2. Условия, методы и приемы воспитания культуры поведения у детей. 3. Воспитательное воздействие на детей в семье. 4.Решение педагогических задач. Задание 1. Составить блок-схему по первому вопросу на материале программы «Воспитания и обучения в детском саду»:
Задание2. Составить конспект занятия с детьми по формированию культуры поведения для любой возрастной группы. Задание3. Составить тезисы консультации для родителей: Воспитание культурного поведения в семье. Литература: 1.Дошкольная педагогика / Под. ред.В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой, - М., 1986. 2.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика – М.,2005. 3.Красницкая Г.С. и др.Практикум по дошкольной педагогике – М: 1996. 4.Петерина С.В.Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста – М: 1986. 5.Журналы «Дошкольное воспитание».
Занятие 8. Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников (круглый стол) Обсуждение сообщений: 1.Воспитание гуманности у дошкольников. 2.Воспитание чувства милосердия. 3. Пути обучения дошкольников добру. 4.Воспитание сочувствия. 5.Знакомство с моральными чертами характера. 6.Влияние художественной литературы на социальный опыт дошкольника. Анализ «Программы воспитания и обучения в детском саду» (раздел: нравственное воспитание – с.79, 109,143,186.) и Методических рекомендаций к программе (методы нравственного воспитания в разных возрастных группах). Литература: 1.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика – М.,2005.(С,112-118) 2.Эмоциональное развитие дошкольника /Под.ред.А.Д.Кошелевой – М.,1985 (с.21-23, 3.Калинина Р.Р.В гостях у Золушки –М., (с.51-68) 4.ГАлигузова Л.Н.,Смирнова О.Е.Ступени общения: от года до 7 лет –М., 1995 (с.131-138) 5.Гальвас В.Воспитание чувства милосердия //Дошкольное воспитание - № 1, 1991г.(с.10) 6.Программа воспитания и обучения в детском саду /Под ред.М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой – М: 2005.
Занятие 9. Вариативные программы воспитания и обучения дошкольников (круглый стол) Обсуждение комплексных программ ДОУ: «Детство», «Радуга», «Развитие», «Золотой ключик», «Детский сад –Дом радости», «Программа воспитания и обучения в детском саду», «Истоки». Обсуждение парциальных программ ДОУ: -по нравственному воспитании, -по физическому воспитанию, - по экономическому воспитанию, - по экологическому воспитанию, - по развитию интеллектуальных способностей у детей и др. Литература: 1.Программы дошкольных образовательных учреждений /Сост.О.А.Соломенникова. – М.,2005 2.Программа воспитания и обучения в детском саду /Под ред.М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой – М: 2005.
Занятие 10. Особенности воспитания детей раннего возраста. Вопросы: 1.Особенности развития и особенности ВНД детей раннего возраста. 2.Основные педагогические правила воспитания детей раннего возраста. 3.Игры-занятия с детьми раннего возраста. 4.Решение педагогических задач. Литература: 1.Кононова М.И.Семинарские и практические занятия по дошкольной педагогике.- М: 1995. 2.Попова С.В.Воспитание и развитие детей раннего возраста. – М: 1984. 3.Красницкая Г.С. и др.Практикум по дошкольной педагогике – М: 1996. 4.Фрейд А. Разлука с матерью./Лишенные родительского попечительства – М:1991. 5.Журналы «Дошкольное воспитание».
|