Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 6. Сенсорное воспитание в детском саду





Вопросы:

1.Понятие сенсорного воспитания, его значение.

2.Содержание сенсорного воспитания.

3. Условия и методика сенсорного воспитания.

4.Новые подходы к сенсорному воспитанию дошкольников: Программа «Развитие».

Литература:

1.Дошкольная педагогика. / Под. Ред.В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой, - М., 1986.

2.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика – М.,2005.

3. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г.Воспитание сенсорной культуры ребенка – М:1998.

4.Развитие: Программа нового поколения для ДОУ. – Венгер Л.А.- М: 1995.

 

Занятие 7. Воспитание культуры поведения у дошкольников.

Вопросы:

1.Содержание культуры поведения в дошкольном возрасте.

2. Условия, методы и приемы воспитания культуры поведения у детей.

3. Воспитательное воздействие на детей в семье.

4.Решение педагогических задач.

Задание 1. Составить блок-схему по первому вопросу на материале программы «Воспитания и обучения в детском саду»:

 

 

Возрастная группа Навыки личной опрятности Навыки еды Навыки культуры общения Навыки культуры деятельности
Младшая группа          
Средняя группа        
Старшая группа        
Подготовительная группа          

 

Задание2. Составить конспект занятия с детьми по формированию культуры поведения для любой возрастной группы.

Задание3. Составить тезисы консультации для родителей: Воспитание культурного поведения в семье.

Литература:

1.Дошкольная педагогика / Под. ред.В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой, - М., 1986.

2.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика – М.,2005.

3.Красницкая Г.С. и др.Практикум по дошкольной педагогике – М: 1996.

4.Петерина С.В.Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста – М: 1986.

5.Журналы «Дошкольное воспитание».

 

Занятие 8. Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников (круглый стол)

Обсуждение сообщений:

1.Воспитание гуманности у дошкольников.

2.Воспитание чувства милосердия.

3. Пути обучения дошкольников добру.

4.Воспитание сочувствия.

5.Знакомство с моральными чертами характера.

6.Влияние художественной литературы на социальный опыт дошкольника.

Анализ «Программы воспитания и обучения в детском саду» (раздел: нравственное воспитание – с.79, 109,143,186.) и Методических рекомендаций к программе (методы нравственного воспитания в разных возрастных группах).

Литература:

1.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика – М.,2005.(С,112-118)

2.Эмоциональное развитие дошкольника /Под.ред.А.Д.Кошелевой – М.,1985 (с.21-23,

3.Калинина Р.Р.В гостях у Золушки –М., (с.51-68)

4.ГАлигузова Л.Н.,Смирнова О.Е.Ступени общения: от года до 7 лет –М., 1995 (с.131-138)

5.Гальвас В.Воспитание чувства милосердия //Дошкольное воспитание - № 1, 1991г.(с.10)

6.Программа воспитания и обучения в детском саду /Под ред.М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой – М: 2005.

 

Занятие 9. Вариативные программы воспитания и обучения дошкольников (круглый стол)

Обсуждение комплексных программ ДОУ:

«Детство», «Радуга», «Развитие», «Золотой ключик», «Детский сад –Дом радости»,

«Программа воспитания и обучения в детском саду», «Истоки».

Обсуждение парциальных программ ДОУ:

-по нравственному воспитании,

-по физическому воспитанию,

- по экономическому воспитанию,

- по экологическому воспитанию,

- по развитию интеллектуальных способностей у детей и др.

Литература:

1.Программы дошкольных образовательных учреждений /Сост.О.А.Соломенникова. – М.,2005

2.Программа воспитания и обучения в детском саду /Под ред.М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой – М: 2005.

 

Занятие 10. Особенности воспитания детей раннего возраста.

Вопросы:

1.Особенности развития и особенности ВНД детей раннего возраста.

2.Основные педагогические правила воспитания детей раннего возраста.

3.Игры-занятия с детьми раннего возраста.

4.Решение педагогических задач.

Литература:

1.Кононова М.И.Семинарские и практические занятия по дошкольной педагогике.- М: 1995.

2.Попова С.В.Воспитание и развитие детей раннего возраста. – М: 1984.

3.Красницкая Г.С. и др.Практикум по дошкольной педагогике – М: 1996.

4.Фрейд А. Разлука с матерью./Лишенные родительского попечительства – М:1991.

5.Журналы «Дошкольное воспитание».

 

Date: 2015-09-24; view: 566; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию