Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар №1. Проблемы моделирования педагогических процессов и системЦель: выявить основные проблемы моделирования педагогических процессов и систем Задачи: рассмотреть: модель как педагогическую категорию; моделирование как метод целостного педагогического процесса; моделирование как метод научного познания. План: 1. Модель: определение понятия, классификация, примеры. 2. Образные модели, математические, жестко-алгоритмические, эвристические, блок-схемы, бионические, гипотетические. 3. Классификация моделей на основе концепции организации образовательного учреждения. Образовательные модели. 4. Моделирование как метод целостного педагогического процесса. 5. Моделирование как метод научного исследования. Контрольные вопросы и задания: · Охарактеризуйте основные виды педагогических моделей (теоретические, дескриптивные, нормативные, прескриптивные). · Сравните образовательные модели отборочно-поточную, постановочную, модель «смешанных способностей», интегративную и инновационную по сходству и различию их элементов. · Какую из образовательных моделей вы приемлете? Обоснуйте свой выбор. · Что позволяет характеризовать моделирование как метод научного исследования инновационных процессов? Литература 1. Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Инновационный менеджмент: учебник. – М.: Высшее образование, 2007. 2. Колесникова И.А., Титова Е.В. Педагогическая праксиология: учебное пособие. – М.: «Академия», 2005. – 250 с. 3. Пономарев Н. Л., Смирнов Б. М. Образовательные инновации. Государственная политика и управление: Учеб. пособ. – М.: Академия, 2007. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. – М.: «Академия», 2005. – 192 с. 4. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. – М.: «Академия», 2005. – 192 с. 5. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика. – М.: Академия, 2007.
|