Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар №1. Проблемы моделирования педагогических процессов и систем





Цель: выявить основные проблемы моделирования педагогических процессов и систем

Задачи: рассмотреть: модель как педагогическую категорию; моделирование как метод целостного педагогического процесса; моделирование как метод научного познания.

План:

1. Модель: определение понятия, классификация, примеры.

2. Образные модели, математические, жестко-алгоритмические, эвристические, блок-схемы, бионические, гипотетические.

3. Классификация моделей на основе концепции организации образовательного учреждения. Образовательные модели.

4. Моделирование как метод целостного педагогического процесса.

5. Моделирование как метод научного исследования.

Контрольные вопросы и задания:

· Охарактеризуйте основные виды педагогических моделей (теоретические, дескриптивные, нормативные, прескриптивные).

· Сравните образовательные модели отборочно-поточную, постановочную, модель «смешанных способностей», интегративную и инновационную по сходству и различию их элементов.

· Какую из образовательных моделей вы приемлете? Обоснуйте свой выбор.

· Что позволяет характеризовать моделирование как метод научного исследования инновационных процессов?

Литература

1. Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Инновационный менеджмент: учебник. – М.: Высшее образование, 2007.

2. Колесникова И.А., Титова Е.В. Педагогическая праксиология: учебное пособие. – М.: «Академия», 2005. – 250 с.

3. Пономарев Н. Л., Смирнов Б. М. Образовательные инновации. Государственная политика и управление: Учеб. пособ. – М.: Академия, 2007. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. – М.: «Академия», 2005. – 192 с.

4. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. – М.: «Академия», 2005. – 192 с.

5. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика. – М.: Академия, 2007.

Date: 2015-09-24; view: 440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию