Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подъем первого участника с командной страховкой. 5.4.1 Участник движется по склону с нижней страховкой свободным лазаньем, простегивая страховочную веревку в карабины





5.4.1 Участник движется по склону с нижней страховкой свободным лазаньем, простегивая страховочную веревку в карабины, отвечающие требованиям п.п. 2.3.1-2.3.3.:

2.3.1 Для выполнения технических приёмов, связанных с передвижением, страховкой и самостраховкой участников, используются карабины с муфтой, блокирующей самопроизвольное открывание защелки карабина. Продольная прочность карабина должна быть не менее 2000 кг (20 кН), поперечная (перпендикулярная муфте) - не менее 500 кг (5 кН).

2.3.2 При использовании карабинов для выполнения технических приёмов по п. 2.3.1 защелка карабина должна быть заблокирована по предписанию фирмы изготовителя.

2.3.3 При выполнении ТП по п.п. 5.4.1, 5.5.1, 5.6.4.:

5.5.1 Участник движется по склону со страховкой свободным лазаньем, простегивая страховочную веревку в карабины, отвечающие требованиям п.п. 2.3.1-2.3.3., закреплённые на ТО.

5.6.4 а). Крепление перил траверса согласно п.5.6.3.:

5.6.3 Крепление перил к ТО осуществляется посредством узлов, указанных в п. 2.7.

2.7 Узлы

2.7.1 Для выполнения ТП применяются следующие узлы:

• для связывания верёвок — встречный, встречная восьмёрка, грейпвайн, брамшкотовый;

• для крепления на опоре - карабинная удавка, штык, стремя, булинь;

• петлевые - проводник-восьмёрка, двойной проводник, австрийский проводник;

• схватывающие - симметричный (прусик), Бахмана, австрийский (обмоточный).

2.7.2 Узлы не должны иметь перекрученных прядей, рисунки должны соответствова изображениям, указанным в Приложении.

2.7.3 Все узлы, кроме встречного и встречной восьмёрки, грейпвайна, проводника-восьмерка двойного проводника, австрийского проводника, должны иметь контрольные узлы.

2.7.4 Все завязанные узлы, в т.ч. и контрольные, должны иметь выход свободного конца не менее 50 мм.

2.7.5 Каждый узел должен использоваться в соответствии с его предназначением нагружаться согласно рекомендациям по его применению.

2.7.6 Применение узлов отсутствующих в перечне п.2.7.1., допускается по решению технической комиссии.

допускается производить только на ТО ИС и ЦС этапа, б) На остальных ТО, организованных в ОЗ этапа, перила могут

закрепить через карабины отвечающие требованиям п.п. 2.3.1-2.3.3., без крепления узла

для подключения перил на ТО допускается использовать карабины, не отвечающие требованиям п. 2.3.1, 2.3.2, но предназначенные фирмой изготовителем для этих целей.

закреплённые на ТО.

5.4.2 См. п.п. 5.3.1-5.3.5, 5.3.7.:

5.3.1 Организация страховки участника должна осуществляться через точку опоры (ТО) (карабин, ФСУ), при этом угол страховки (угол между ветвями страховочной веревки) должен быть не более 90° по линии возможного срыва участника.

5.3.2 Конец страховочной веревки подключается участнику в точку крепления к ИСС (п. 2.4.2).

5.3.3 Свободный конец страховочной веревки закреплен на ТО или на точке крепления к ИСС страхующего участника.

5.3.4 Страхующий участник должен находиться на самостраховке.

5.3.5 Страховочная веревка должна удерживаться в руках не менее чем одним человеком, при этом руки страхующего не должны касаться карабина (ФСУ).

5.3.7 Участник дополнительно обеспечивается ВСС, пристегивание, отстегивание и контроль за которой во время движения он осуществляет самостоятельно. Необходимость применения ВСС определяется заместителем главного судьи соревнований по безопасности, исходя из конкретных параметров этапа.

5.4.3 При организации страховки из БЗ этапа самостраховка страхующему участнику необязательна.

 

 

Date: 2015-09-24; view: 354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию