Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные требования к содержательной рекламе





Содержание рекламы всегда должно соответствовать интеллектуальному уровню потенциальных клиентов.

Строя интернет-бизнес, нужно акцентировать внимание на следующих аспектах содержательной рекламы:

- точность информации на сайте – пусть это будет небольшой сайт, но вся информация на нем будет правильной, полной, актуальной и уникальной;

- поиск новых форм взаимодействия с клиентом – опросите ваших клиентов, какую информацию они прежде всего ищут на вашем сайте. Узнайте у клиентов, какую информацию они хотели бы видеть на сайте, поговорите с менеджерами о том, какая информация чаще всего интересует клиентов. Ответы на некоторые наиболее часто задаваемые вопросы можно разместить на сайте;

- структура сайта – распишите структуру сайта. Всю информацию разбейте на разделы, которые будут являться пунктами основного меню. С помощью него пользователь сможет передвигаться по сайту. У пользователей больше шансов заблудиться в «глубокой» иерархии. Напротив, «широкая» структура на первой же странице показывает, какую часть информационного пространства охватывает web-сайт. Новые посетители и пользователи, нечетко представляющие, что им нужно, могут сразу увидеть все предложения, сравнить и сделать осознанный выбор.

Чтобы облегчить пользователю задачу поиска нужной информации, пункты меню должны быть сгруппированы по разделам;

- оформление главной страницы – чаще всего пользователь находит именно эту страницу. Но если в поисковиках пользователь зашел на одну из внутренних страниц, скорее всего, следующим шагом будет переход на главную страницу, так как именно она дает пользователю общее представление о компании.

Чтобы главная страница заинтересовала пользователя и он остался на сайте, она должна содержать:

- информацию о деятельности компании;

- наиболее важные темы сайта;

- форму поиска;

- примеры реальных материалов сайта;

- средства навигации – т.е. главная страница должна иметь меню из гиперссылок к другим страницам сайта;

- телефон и адрес офиса, потому что для клиентов важно, где находится фирма территориально.

- дизайн сайта Дизайн должен выделять ваш сайт из общей массы, направлять и увлекать. Всего этого можно добиться с помощью цвета, графики и выделения критических элементов страницы:

- цвет – это один из элементов дизайна, который оказывает наибольшее влияние на наши ощущения. Цвет и форма эмоционально воздействуют на человека. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Как показывают специальные исследования, 80% цвета и света поглощаются нервной системой и только 20 – зрением.

Для дизайна интерфейсов особенно полезны естественные цвета. Цветовые комбинации, встречающиеся в природе, в отличие от искусственных цветов обладают наибольшей способностью привлекать внимание и вызывать положительные ощущения у человека.

Слишком яркие цвета отвлекают пользователя, мешая сосредоточиться на информации, расположенной на сайте. От них пользователь быстро устает.

- графика – сайт должен быть не просто украшен фотографиями из фототек. Изображения являются мощным средством коммуникации лишь в тех случаях, когда они показывают то, что интересует посетителей.

- критические элементы страницы – не перестарайтесь с оформлением. Посетители часто не обращают внимания на графику, считая ее рекламными баннерами, и сосредоточивают внимание на тех частях сайта, которые, по их мнению, выглядят имеющими отношение к делу;

- обеспечение экономичного и полуавтоматического режима обновления в ходе эксплуатации сайта – оптимизации соотношения статических и динамических страниц;

После интеграции системы управления с сайтом сотрудники компании смогут управлять содержанием и структурой сайта, публиковать новости, редактировать тексты и размещать графику, создавать новые страницы, разделы и многое другое.

«Продвижение» и содержание своих web-представительств – особая работа, которую нельзя игнорировать. Грамотно построенный сайт, где дизайн гармонично сочетается с содержанием и структурой, произведет приятное впечатление на посетителей и поможет стимулировать их к покупке товаров или услуг именно вашей компании.

 

 

Date: 2015-09-24; view: 480; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию