Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Содержательная реклама
Сайты туристских фирм – операторов и агентов – имеют достаточно много общих разделов, что обусловлено принадлежностью фирм к общему бизнесу. Вместе с тем специфика деятельности операторов и агентств обуславливает различия в содержании информации Web-представительств. Как можно видеть из табл. 2-4, общими для всех интернет-ресурсов являются информационные разделы первого уровня (один «клик»): - карта и поиск по сайту; - контакты и обратная связь; - новости; - погода; - спецпредложения; - страхование; - форумы (гостевые книги и страницы отзывов); - цены. Цены на сайтах представлены в виде html-страниц или вложенных файлов Excel или Word. Кроме цен на туры на сайтах присутствует информация о ценах на транспорт – железнодорожные, автобусные и авиабилеты, билеты на теплоходы и паромы. В дополнение к ценам туров и билетов на транспорт показываются цены на места в отелях. Среди разделов второго уровня (два «клика») общими - информация о турах – может быть представлена в виде списка услуг, или описания достопримечательностей, или программы, например, круиза; - информация об отелях; - информация о транспорте – может быть представлена в виде сведений о наличии билетов, а также в виде описания транспортных средств. Информация на сайтах, отражающая специфику работы тур. агентств, как правило, содержится на страницах второго уровня и включает разделы: -информация о партнерах; -образцы и бланки документов для туристов в виде вложенных файлов; -туры в кредит; -информация о подготовке к путешествию; -поиск попутчика; -впечатления; -жалобная книга. Информация на сайтах, отражающая специфику работы туроператоров, содержится на страницах второго и третьего уровня и включает разделы: -образцы и бланки документов для туристов; -образцы и бланки документов для турагентств; -спецпрограммы для туристов и агентств.
|