Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Содержательная реклама





 

Сайты туристских фирм – операторов и агентов – имеют достаточно много общих разделов, что обусловлено принадлежностью фирм к общему бизнесу. Вместе с тем специфика деятельности операторов и агентств обуславливает различия в содержании информации Web-представительств.

Как можно видеть из табл. 2-4, общими для всех интернет-ресурсов являются информационные разделы первого уровня (один «клик»):

- карта и поиск по сайту;

- контакты и обратная связь;

- новости;

- погода;

- спецпредложения;

- страхование;

- форумы (гостевые книги и страницы отзывов);

- цены.

Цены на сайтах представлены в виде html-страниц или вложенных файлов Excel или Word. Кроме цен на туры на сайтах присутствует информация о ценах на транспорт – железнодорожные, автобусные и авиабилеты, билеты на теплоходы и паромы.

В дополнение к ценам туров и билетов на транспорт показываются цены на места в отелях.

Среди разделов второго уровня (два «клика») общими
являются:

- информация о турах – может быть представлена в виде списка услуг, или описания достопримечательностей, или программы, например, круиза;

- информация об отелях;

- информация о транспорте – может быть представлена в виде сведений о наличии билетов, а также в виде описания транспортных средств.

Информация на сайтах, отражающая специфику работы тур. агентств, как правило, содержится на страницах второго уровня и включает разделы:

-информация о партнерах;

-образцы и бланки документов для туристов в виде вложенных файлов;

-туры в кредит;

-информация о подготовке к путешествию;

-поиск попутчика;

-впечатления;

-жалобная книга.

Информация на сайтах, отражающая специфику работы туроператоров, содержится на страницах второго и третьего уровня и включает разделы:

-образцы и бланки документов для туристов;

-образцы и бланки документов для турагентств;

-спецпрограммы для туристов и агентств.

Date: 2015-09-24; view: 526; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию