Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сайты туроператоров и их классификация





Большинство российских туристских операторов имеет интернет-сайты. Основные группы туроператорских сайтов:

- визитная карточка сайт, состоящий из нескольких страниц: «О фирме», «Как нас найти» и др. Достоинства сайта – низкая ценой создания и отсутствие необходимости постоянного обновления.

- web-витрина представляет собой набор web-страниц с описаниями стран, курортов, отелей, предлагаемых туроператором. На таких сайтах регулярно ведутся новостные разделы, появляются специальные предложения и горящие путевки. Предусмотрена возможность подачи заявки по электронной почте. Часто встречается форма для подписки на лист рассылки спецпредложений. Классическими веб-витринами являются сайты турфирм Русибер, Иитраст-тур, Пак-Групп, Чайка-тур, Креста-туризм и др.

Система «Туроператор-турагент» относится к В2В-истеме. Наиболее крупные туроператоры применяют внутрикорпоративные системы бронирования своих туров с использованием сети Internet. Tyрагент из базы туров, размещенной в Интернете, выбирает одно из предложений, заносит свои реквизиты, данные на туристов, которые попадают во внутреннюю базу туроператора. Система автоматически в реальном режиме времени пересчитывает изменения в ценах на турпакеты, учитывает нестандартные размещения и выполняет другие функции. Агентство в реальном времени может проследить этапы прохождения заказа, оценить загрузку отелей, рейсов и т.п.

Преимущества: практически полная автоматизация всех бизнес-процессов, минимизация влияния негативных последствий «человеческого фактора» (забыл подтвердить заявку и т.п.), оперативная доставка информации, необходимой агентствам (цены, stop-sale, загрузка отелей и т.п.).

Недостатки: высокая начальная стоимость разработки, отсутствие устоявшихся бизнес-процессов, требующих периодического «доведения» системы, наличие компьютеров, подключенных к Internet.

К данной категории сайтов относят системы on-line-бронирования туристических компаний «Натали-Туре», «Нева», «Тез-тур».

Date: 2015-09-24; view: 624; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию