Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вырезанные





Подземелья Припяти

Долгое время планировались разработчиками. Там должны были находиться бюреры. Вероятно, после «Госпиталя» Шрам должен был попадать в них: в Лиманске Лебедев сообщает об этом главному герою. Другой вход в них находится около Рыжего леса, но при приближении к нему, Стрелок взрывает тоннель. Также остался официальный скриншот подземелий.

Генераторы

Эту локацию планировали внести еще в «Тени Чернобыля», но, как и многие другие, она не попала в финальную версию. В «Чистом небе» её хотели вернуть, но по неизвестным причинам вырезали на ранних этапах разработки. В доказательство этому сохранился так называемый «билд» с первыми локациями: Госпиталь, Подземелья Припяти и Генераторы. Есть так же предположение, что именно там должен был разворачиваться финал игры, а не на ЧАЭС как в финальной версии игры.

Мост через реку Припять

Средняя размерами локация, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Непонятно почему, но известно, что эта локация была одним из кратчайших путей к НИИ «Агропром», хотя не совсем понятно, её месторасположение, возможно она располагалось между Болотами и самим Агропромом. Известно что на ней должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи с бандитами и разложенными досками между опорами моста над водой по которым игрок должен был перейти на противоположный берег. Похоже, что разработчики черпали вдохновение из игры Half-Life 2, а точнее с моста во Главе 7: Шоссе-17, так как задуманный геймплей был очень схожим. Локация была удалена на очень ранней стадии и далее концепции и нескольких артов она не ушла.

Остров Картографа

Очень маленькая, сюжетная локация на которой игрок должен был встретить Картографа, персонажа, не вошедшего в игру. Сохранилось описание и арты этой карты:

Это небольшой холм-остров, окружённый водой и густым туманом. На нём игрок увидит маленькую деревянную церковь, несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли камыша. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище Картографа – одно из самых странных мест в Зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места.

После того как из игры решили убрать этого персонажа, надобность в локации отпала.

Date: 2015-09-22; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию