Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор элементов из набора без повторений





Распространённая задача - случайно выбрать какое-то количество элементов из массива без повторного выбора одного и того же значения. Например, вы можете захотеть сгенерировать какое-то количество NPC в случайных точках генерации, но при этом вы желаете, чтобы только один NPC генерировался в каждой из точек. Это можно реализовать с помощью перебора последовательности элементов, решая для каждого случайным образом - быть ему добавленным в выбранный набор или нет. После “посещения” каждого элемента, вероятность того, что он будет выбран равна числу ещё требующихся элементов, разделённому на число оставшихся для выбора элементов.

В качестве примера, представьте, что существует десять точек генерации, но выбрать можно только пять. Вероятность выбора первого элемента будет равна 5 / 10 или 0.5. Если он выбран, то вероятность выбора второго элемента - 4 / 9, или 0.44 (то есть требуется ещё 4 элемента и ещё 9 доступно для выбора). Однако, если первый элемент не был выбран, то вероятность выбора второго элемента - 5 / 9, или 0.56 (то есть ещё требуется выбрать 5 элементов и ещё 9 доступно для выбора). Это продолжается до тех пор, пока набор не будет состоять из требуемых пяти элементов. Вы можете реализовать это в коде таким образом:-

//JS var spawnPoints: Transform[]; function ChooseSet(numRequired: int) { var result = new Transform[numRequired]; var numToChoose = numRequired; for (numLeft = spawnPoints.Length; numLeft > 0; numLeft--) { // Adding 0.0 is simply to cast the integers to float for the division. var prob = numToChoose + 0.0 / numLeft + 0.0; if (Random.value <= prob) { numToChoose--; result[numToChoose] = spawnPoints[numLeft - 1]; if (numToChoose == 0) break; } } return result;} //C# Transform[] spawnPoints; Transform[] ChooseSet (int numRequired) { Transform[] result = new Transform[numRequired]; int numToChoose = numRequired; for (int numLeft = spawnPoints.Length; numLeft > 0; numLeft--) { float prob = numToChoose/numLeft; if (Random.value <= prob) { numToChoose--; result[numToChoose] = spawnPoints[numLeft - 1]; if (numToChoose == 0) { break; } } } return result; }

Заметьте, что хоть выбор осуществляется случайно, порядок выбранных элементов будет таким же, как и в оригинальном массиве. Если элементы будут использоваться по очереди, один за другим, то их порядок может сделать их частично предсказуемыми, поэтому может потребоваться перемешивание массива перед использованием.

Date: 2015-09-24; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию