Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подсказки по работе с компонентами Transform· При родительстве Transform’а, будет полезным установить координаты родителя на <0,0,0>, прежде чем добавлять дочерний объект. Это значит, что местные координаты для дочернего объекта будут равны мировым координатам и таким образом будет проще убедиться, что дочерний объект находится в нужной позиции. · Particle Systems(системы частиц) не подвержены влиянию параметра Scale у компонента Transfrom. Чтобы масштабировать систему частиц, вам надо изменить параметры в разделах системы частиц Emitter, Animator и Renderer. · Если вы используете Rigidbodies для симуляции физики, то убедитесь, что прочитали раздел про параметр Scale на странице Rigidbody. · Вы можете поменять цвета осей Transform’а (и других элементов интерфейса) в настройках (Menu: Unity > Preferences и затем выбрать панель Colors & keys). · Changing the Scale affects the position of child transforms. For example scaling the parent to (0,0,0) will position all children at (0,0,0) relative to the parent. Геймплей в 2D Несмотря на то что Unity известен своими 3D возможностями, он может быть использован и для создания 2D игр. Знакомые функции редактора также доступны, но с полезными для 2D разработки дополнениями. Сцена, отображаемая в 2D режиме Самая заметная черта - это кнопка переключения режима 2D на тулбаре окна Scene. Когда этот режим активен, будет установлен ортографический вид (камера смотрит вдоль оси Z и оси Y, направленной вверх). Это позволит вам легко визуализировать сцену и размещать 2D объекты.
|