Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общение. До 20-23 лет ребенка – материнский опыт, опыт меняется, развивается





До 20-23 лет ребенка – материнский опыт, опыт меняется, развивается

Опыт зависит от поставленной цели

Ребенок рождается с генетически обусловленными ожиданиями, так называемыми, врожденными ожиданиями. (Беременность, роды, уход)

Биологические законы развития максимально соответствуют врожденным ожиданиям.

Комфортное материнство соответствует ожиданиям и матери, и ребенка.

Континуум – правильный, позитивный опыт. (Когда несколько поколений живут вместе и накапливают опыт. Девочка с малых лет ухаживает за детьми – сестрами, братьями, видит все происходящие процессы: и беременность и роды, поэтому, когда она вырастает и собирается стать мамой, она обо все имеет представление, не мечется как современные женщины, спокойно и правильно воспринимает свое состояние).

Опытная мама – это мама, у которой 4 ребенка, разница между которыми не менее 4 лет и последнему уже есть 4 года.

Необходимо, чтобы мама для ребенка была авторитетом, для этого необходимо, чтобы все члены семьи не ставили этот факт под сомнение.

Цели воспитания – вырастить полноценного взрослого, лучше, чем мы (с улучшением наших качеств) для продолжения рода.

До 3–х лет инстинктивное поведение

После 3-х лет – осознанное поведение

Влияем только на поведение.

Отличаем действия инстинктивной программы от рассудочной деятельности

То, что заложено в первые 3 года, изменить невозможно.

Очень важно не сделать ошибок, так как закладывается БАЗА.

Растим ребенка вписываясь в биологические нормы и опираясь на педагогические результаты.

Пед. результат можно получить в 1,5 месяца, в 3, в 6, в год, в 3-4 года.

Педагогический результат в 3-4 года (остальные этапы промежуточные):

· Полноценное здоровье, отсутствие хронических заболеваний

· Адекватный суточный ритм (сна, кормления, мочеиспускания)

· Эмоционально устойчивая личность, обладающая ровным, спокойным характером, без тревожности, агрессии, импульсивности)

· Трудолюбивый, целеустремленный, открытый, честный с устойчивым познавательным интересом.

· Мы должны получить ребенка с адекватными реакциями на внутренние и внешние раздражители

· Уверенная, позитивно относящаяся к себе личность с чувством собственного достоинства.

· Социально адаптированная личность. Со сформированной дистанцией свой-чужой (знают, как строить отношения со своими, как с чужими)

· Хорошее выполнение подчиненных ролей в коллективе

· Умение меняться ролями (подчиненный-ведущий)

· Умение оценивать свои поступки, не должен бояться совершать ошибки, должен уметь признавать свои ошибки, исправлять. Должен стремиться исправить свои ошибки. Имеет право на ошибки.

Лет

· Полноценное здоровье, отсутствие хронических заболеваний

· Способен принимать решения, следовать им.

· Способен оценивать свое поведение, исправлять его, если требуется

· Если живут вместе с маленькими детьми, то могут за ними присматривать

Лет

С 8 до 13 лет накапливают опыт.

Обучение в школе лучше начинать с 8 лет.

Акселерация (часто встречается в совр. обществе) зависит от типа вскармливания. У детей, искусственно вскормленных, все процессы в организме идут быстрее, быстрее созревают все ткани, соответственно быстрее стареют. На ИВ ребенок быстрее развивается, быстрее развивается костная ткань. С точки зрения биологии это очень плохо. Страдает репродуктивная функция. Неправильно развиваются органы чувств. Девочка, выросшая на ИВ, может достичь полового созревания в 11 лет, тогда как норма полового созревания при ГВ – 16-17 лет. К сожалению, в наше время многие считают это отставанием в развитии, хотя это и есть биологическая норма!

Date: 2015-09-24; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию