Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Андрей Григорьевич ОвсовО современнике Мусикийского А. Овсове известно очень мало. Мы знаем всего лишь несколько его работ 1720–х годов-это портреты Петра I и Екатерины, которые отличаются большей тонкостью исполнения по сравнению с работами Мусикийского. Сохранившаяся миниатюра портрет Петра I (1727), вмонтирована в золотую табакерку французского происхождения. На портрете Екатерины I видно, как блестяще он владеет рисунком, как мастерски пишет лицо с едва уловимыми переходами нежно-розовых тонов. Но исполненные портреты отличает стремление несколько приукрасить натуру. За свою жизнь А. Овсов создал целый ряд прекрасных портретов, которые использовались как пожалование. Его миниатюры отличаются чистотой красок и тончайшими нюансами в переходе тонов, уверенностью и ясностью рисунка.
Заключение. Почва для появления портретной миниатюры была подготовлена не только развитием портретного жанра в других видах искусства, но и традицией эмальерного искусства на Руси, существованием в XVII веке центров изготовления эмалей в Москве, Сольвычегодске, Ростове. Некоторые живописные эмалевые композиции конца XVII века от портрета отделял лишь один шаг. Техника живописи на эмали весьма сложна, требует от художника множества специфических навыков, знания тонкостей мастерства, в частности обжига красок. Достойная технологическая подготовленность русских эмальеров, без сомнения, сыграла важнейшую роль в быстром освоении искусства портретной миниатюры. Оба миниатюриста Петровского времени по праву считаются основоположниками русской миниатюры на эмали. Они утвердили ее как самостоятельный художественный жанр.
Список литературы. 1.Н. Врангель, Миниатюра в России, СПБ, 1909; 2. Г. Комелова, Г. Принцева, К. Михайлова, Г. Смирнов, Т. Селинова Портретная миниатюра в России Издательство: Художник РСФСР 1979 г. 3.Портретная миниатюра в России XVIII - начала XX века из собрания Государственного Эрмитажа Издательство: Художник РСФСР,1986 г. 4.http://www.chernorukov.ru 5. http://www.cataloxy.ru/books/1200813_portretnaya-miniatyura-v-rossii-xviii---nachala-xx-veka-iz-sobraniya-gosudarstvennogo-ermitazha.htm
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
|