Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организации занимающиеся инновационной деятельность





1. Научные центры. Эти организации занимаются НИОКР, их рез-ты воплощаются в изобретения, патенты, методы, ноухау и конструкторскую документацию.

2. Инновационные центры – это научно-технологические комплексы, занимающиеся разработкой нововведений.

2. 1 Теххнопарки – это компактно расположенные комплексы с целью обеспечения коммерциализации научно-технической деятельности и ускорения продвижения новшеств на рынок. В них входят малые предприятия, консалтинговые, инжиниринговые, аудиторские, исследовательские лаборатории, опытно производственные фирмы и венчурные компании.

2.2 Технополисы –представляют собой спец. Созданные комплексы в одном регионе возле центра научных идей, т.е наибольшего города с развитой инфраструктурой.

2.3. Бизнес-инкубаторы – занимается разработкой независимого хозяйственного субъекта, т.е он нацелен на выращивание малых наукоемких предприятий. БИ предоставляет след. Виды услуг: аренда помещений, бух. И юр. Услуги.

3. Центры трансфера – это организации оказывающие содействие в коммерциализации РИД (рез-ты интеллект деятельности)

4. Венчурные фирмы – это временные организационные структуры, занимающиеся разработкой научных идей и превращение их в продукты и технологии.

5. Финансово-промышленные группы – это орг. Структуры объединяющие промышленные предприятия, банки и торговые организации, связанные между собой единым технологическим циклом для повышения конкурентоспособности продукции.

 

9. Инновационная программа предполагает участие в ее реализации различных юр и физ лиц, в том числе иностранных, а также гос-ва и международных организаций.

Условия финансирования ИП: 1. Динамика инвестиций должна обеспечивать реализацию программы в соответствии с временными и финансовыми ограничениями. 2. Снижение затрат финансовых средств и риска программы должно обеспечиваться за счет соответствующей структуры и источников финансирования. Финансирование ИП может осуществляться след способами: 1. Самофинансирование. 2. Использование заемных и привлекаемых средств. По видам собственности источники финансирования делятся на: - государственные инвестиционные ресурсы (бюджетные средства, средства внебюджетных фондов, государственные заимствования, пакеты акций, имущество государственной собственности); - инвестиционные, в том числе финансовые ресурсы хозяйствующих субъектов, а также общественных организаций, физических лиц и т.д.

Основные источники финансирования ИП: коллективные инвесторы (в т.ч. инвестиционные компании, паевые инвестиционные фонды, негос пенсионные фонды), инвестиционные ресурсы страховых компаний. Инновационные фонды и компании осуществляют привлечение средств за счет эмиссии акции, инвестирования в чужие акции и осуществляет операции с ценными бумагами. Прибыль инновационного фонда формируется за счет дивидендов и процентов по ценным бумагам.

Паевые инновационные фонды образуются в форме имущественного комплекса без создания юр лица. Инвесторы могут приобретать паи, прибыль инвестора заключается в продаже пая по цене дороже покупки.

Иностранные инвестиции: 1. Гос. Заимствование. 2. Вклад в акционерный капитал российских организаций. 3. Вложение в ценные бумаги, в том числе гос. 4. иностранные кредиты.

Формы финансирования: 1. Акционерное – получение доп. Инвестиционных ресурсов путем эмиссии ценных бумаг. 2. Финн. В рамках федер. Инновац. Программ.

 

10. Трансферт технологий может быть определен как движение технологических возможностей (информации, прав и услуг) от поставщика к потребителям. Он представляет собой распространение технологий с помощью информационных каналов различного типа. Принято выделить 3 основынх типа трансферта: 1. Внутренний трансферт (от одного подразделения организации к другому). 2. Квазивнутренний т. е. движение технологии внутри альянсов, союзов и объединений самостоятельных юридических лиц. 3. Внешний трансферт, т. е. процесс распространения технологии, в котором задействованы независимые разработчики и потребители технологий, между различными компаниями. В основе трансферта лежит передача информации, полученной путем сканирования и мониторинга. Сканирование и мониторинг технологий – это обзор и обработка информации об исследованиях и новшествах. Необходимость проведения данных мероприятий заключается в исследовании рынка технологий для принятия правильного направления дальнейшего развития организации.

Оптимизация информационных потоков в организации – одна из главных задач управления процессами трансферта технологий. В процессе ее решения важно учитывать, что информация о новых технологиях может иметь различный характер и принципиально разные источники, поэтому необходимо разделить источники на формальные и неформальные. Это поможет контролировать информационные потоки и правильно определять степень важности информации.

 

11. Технологический аудит — операция объективной оценки потенциала инновации как объекта коммерциализации. Ввиду того, что коммерциализация технологий — длительный и дорогостоящий процесс, то, прежде чем тратить немалые временные и финансовые ресурсы, необходимо оценить реальность продажи идеи или изобретения или их успешного превращения в рыночный продукт. Проведение аудита авторами инновации имеет как существенные положительные стороны, так и не менее существенные отрицательные.

Положительные стороны оценки потенциала инновации самими авторами: глубокое знание своей идеи (изобретения); широкие знания в данной области.

Отрицательные стороны: 1. вследствие того, что идея (изобретение) являются "дитём", которое долго вынашивалось и пестовалось, на которое было затрачено много квалифицированного труда, времени и сил, авторам сложно адекватно оценивать свою идею и сравнивать её с аналогами; 2. в силу своей профессиональной специализации авторы инновации поверхностно оценивают стоимость коммерциализации и рыночные перспективы; 3. авторы переоценивают возможности своего коллектива по коммерциализации инновации.

Проведение аудита с привлечением сторонних экспертов предпочтительнее, т.к., хотя эксперт и не знает досконально предлагаемое изобретение (в оценке технической стороны инновации экспертам помогут авторы), но может беспристрастно сравнивать его с аналогами, находить возможности различных практических применений, оценивать стоимость его коммерциализации и рыночные перспективы.

1. При проведении технологического аудита прежде всего необходимо выяснить:

§ кто является автором идеи (изобретения);

§ кто финансировал разработку.

2. Патентный поиск:

§ аналогичных изобретений;

§ других решений той же задачи, которую решает ваша идея (изобретение). уществование запатентованного идентичного изобретения лишает смысла дальнейшую разработку идеи (изобретения).

Date: 2015-09-22; view: 570; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию