Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки выпускной квалификационной работы





(для рецензента)

 

Критерии оценки Оптимальный уровень («5») Допустимый уровень («4») Критический уровень («3») Недопустимый уровень («2»)
1.Актуальность и значение избранной темы, степень обоснованности проблемы Выбранная тема является актуальной. В работе обоснована актуальность и значимость проблемы исследования, степень ее разработанности и новизны Выбранная тема является актуальной. В работе кратко или недостаточно полно обоснована значимость проблемы исследования. Допускаются отдельные недочеты в формулировках Отдельные аспекты выбранной темы являются актуальными. Но в работе не обоснована актуальность и значимость темы Вызывает сомнение актуальность темы. В работе не обоснована постановка проблемы
2.Новизна исследования, его теоретическая и практическая значимость, практическая направленность работы Исследование имеет теоретическую и практическую значимость. Носит ярко выраженную практическую направленность Исследование имеет элементы новизны и теоретической значимости. Решены основные задачи практического характера Исследование имеет элементы новизны, но теоретическая значимость отсутствует. Практическая направленность работы выражена слабо В исследовании отсутствует новизна. Освещаемая проблема решена в науке и практике. Работа не имеет практической значимости
3.Четкость формулировок цели и задач исследования, соответствие им структуры работы Продуман методологический аппарат исследования. Цель и задачи исследования грамотно сформулированы, структура работы им полностью соответствует. Выводы соотнесены с целью и задачами Имеются недочеты в формулировке отдельных частей методологического аппарата исследования. Цель и задачи грамотно сформулированы, структура работы и выводы им соответствуют, допускаются некоторые погрешности в логике построения работы Аппарат исследования неполный или недостаточно продуман. Цель и задачи сформулированы, но не везде четко разведены, выводы нуждаются в уточнении и углублении Аппарат исследования не продуман или отсутствует его описание. Неудачно сформулированы цель и задачи, выводы носят декларативный характер
4.Разработанность теоретической базы исследования Обоснован авторский подход к решению поставленной проблемы. Работа носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу. Работа содержит грамотно изложенную теоретическую базу. В работе продемонстрировано умение автора определить теоретические основы своего исследования, владение различными методами и методиками Теоретическая база исследования отражает сущность проблемы, однако ее освещение не является исчерпывающим. В работе проявляется недостаточное владение автором понятийным аппаратом Теоретическая база работы не отражает сущность проблемы. В работе продемонстрировано слабое владение понятийным аппаратом, неумение определить границы использования того или иного метода исследования
5.Характер работы с информационными источниками, корректность их использования, полнота обзора литературы по теме Умение работать с научными источниками, сопоставлять различные точки зрения, проводить критический анализ специальной литературы, свободно ориентироваться в ней, самостоятельно делать выводы и обобщения Хорошее умение анализировать специальную литературу, извлекать из нее необходимое для решения задач исследования. Представленная литература достаточна для освещения данной проблемы, но не исчерпывает все возможные издания. В отдельных случаях не оформлены ссылки на использованные источники или не указаны ФИО авторов Слабое умение анализировать специальную литературу, делать выводы и обобщения. Не очень большой объем использованных источников. Отсутствуют ссылки на использованные источники, не оформлены цитаты Неудовлетворительное умение анализировать научные источники, делать необходимые выводы, поверхностное знакомство со специальной литературой. Узкий библиографический список
6.Исследовательский характер работы В работе полно и глубоко описано проведенное исследование, доказана его эффективность. Полученные результаты достоверны В работе описано проведенное исследование, но недостаточно полно. Полученные результаты достоверны В работе кратко и недостаточно содержательно описано проведенное исследование. Вызывает сомнение достоверность полученных результатов Работа не имеет исследовательской направленности, носит реферативный характер
7.Логичность и системность изложения материала. Наличие аргументированных выводов по результатам работы, их соответствие целевым установкам В работе имеется четкая структура, внутреннее единство и композиционная целостность. Сделаны аргументированные выводы, которые соответствуют целевым установкам Материал изложен логично и последовательно, но имеются недочеты в структуре работы. Сделаны выводы по результатам работы, но они не всегда аргументированы. Выводы в основном соответствуют целевым установкам В работе отсутствует внутреннее единство, имеются нарушения в логике и последовательности изложения материала. Выводы поверхностные, не всегда соответствуют целевым установкам Отсутствует логика в выборе структуры работы, нарушена последовательность в изложении материала. Выводы отсутствуют
8.Качество оформления работы и стиль изложения материала Работа оформлена в соответствии со всеми требованиями, хорошо вычитана, ее автор свободно владеет научным стилем В оформлении работы допущены некоторые стилистические и речевые недочеты и погрешности, при этом автор хорошо владеет научным стилем. Недостаточное владение научным стилем речи. В работе имеются различного рода ошибки, текст плохо выверен, опечатки исправлены не полностью. Много недочетов в оформлении Оформление не соответствует требованиям, предъявляемым к ВКР

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Нижегородский филиал Гуманитарного института (г. Москва) Экономический факультет
   
Выпускная квалификационная работа
Тема:    
     
     
Студент:        
  (Ф.И.О.)   (подпись)  
Курс:   группа:   специальность: Финансы и кредит  
     
         
                   

Научный руководитель:

  (Ф.И.О.)   (подпись)

Рецензент:

  (Ф.И.О.)   (подпись)

 

 

Допустить к защите
Декан экономического факультета
Гудгольд А.М.
(Ф.И.О.)
 
(подпись)

 

Н.Новгород 2013 г.


ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Date: 2015-09-24; view: 528; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию