Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономическая оценка эффективности маркетинговых инновационных решений 65





Н.Ф. Пермичев, О.А. Палеева

Маркетинг инноваций

Утверждено редакционно-издательским

советом университета в качестве

учебного пособия

Нижний Новгород – 2007

 

 

 

ББК 65

П 26

П 14

 

 

Пермичев Н.Ф., Палеева О.А. Маркетинг инноваций: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос.архит.-строит. ун-т, 2007. – 88 с.

ISBN 5-87941-452-3

В учебном пособии изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг инноваций». Рассмотрены особенности маркетинговой деятельности специалистов, работающих в сфере маркетинговых инноваций. Приведена классификация маркетинговых инноваций, освещены факторы маркетинговой инновационной среды, особенности проведения маркетинговых исследований в области инноваций. Описаны методы и инструменты инновационного маркетинга, специфика маркетингового инновационного комплекса, даны методы экономической оценки внедрения инновационных проектов.

Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для экономистов, менеджеров и маркетологов предприятий.

 

ББК 65

ISBN 5-87941-452-3

 

© Пермичев Н.Ф.,2007

© Палеева О.А., 2007

© ННГАСУ, 2007

 

 

Содержание

Введение................................................................................................................................... 4

Маркетинг и инновационная деятельность................................................................. 5

Нормативно-правовое обеспечение инновационной деятельности.......................... 9

Формирование инновационной политики предприятия.......................................... 15

Классификация маркетинговых инноваций............................................................... 20

Инновационные теории................................................................................................... 26

Организационные структуры инновационных организаций.................................. 32

Инновационные маркетинговые решения по новому продукту............................. 36

Инновационная концепция дифференциации продукта........................................... 43

Инновации в разработке названия для нового продукта......................................... 45

Техники образования имен........................................................................................... 49

Инновационное управление брэндом.......................................................................... 52

Инновационное управление ценой.............................................................................. 56

Каналы продвижения инновационных продуктов.................................................. 59

Нетрадиционный маркетинг как новация расширения маркетинговой среды 62

Экономическая оценка эффективности маркетинговых инновационных решений 65

Срок (период) окупаемости инновационного проекта..................................... 74

Чистая текущая стоимость доходов от инноваций.......................................... 75

Date: 2015-09-24; view: 666; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию