Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика письменных работ1. Государственная политика России в области культуры и искусства. 2. Детские учреждения культуры и дополнительного образования в Москве. 3. Парки культуры и отдыха в Москве. 4. Фестивальное движение как сфера реализации культурной политики. 5. Благотворительность и ее влияние на духовное развитие российского общества. 6. Личностные и профессиональные качества специалиста социально-культурной деятельности. 7. Организация свободного времени в различных возрастных категориях. 8. Современные формы детского и молодежного досуга (на примере Москвы и Подмосковья). 9. Организация досуга детей и подростков в летнее время. 10. Деятельность учреждений культуры по организации семейного досуга. 11. Организация развлекательных форм досуга для молодежи. 12. Внеурочные досуговые формы работы в общеобразовательной школе. 13. Особенности организации художественного творчества в досуговой сфере. 14. Народное художественное творчество как сфера реализации социально-культурной деятельности. 15. Организация и проведение праздников и обрядов народов России (на выбор). 16. Технологии разработки и организации социально-культурных проектов для детей и подростков. 17. Особенности разработки проектов фестивалей художественного творчества. 18. Проект клубного (любительского) объединения как форма организации досуга молодежи. 19. Анимационные проекты в деятельности социально-культурных учреждений. 20. Разработка и организация проектов с целью формирования интереса молодежи к народной художественной культуре. 21. Социально-культурные технологии проектной деятельности. 22. Объект проектной деятельности профессионала социально-культурной направленности. 23. Особенности разработки и реализации проектов этнокультурной направленности. 24. Особенности разработки целевых проектов. 25. Технологии разработки и организации социально-культурных проектов для организации семейного досуга.
4.4. Критерии оценивания письменной работы Уровень освоения поступающим материала по направлению подготовки «Социально-культурная деятельность», предусмотренного программой вступительных испытаний. 1. Уровень владения компетенциями использовать теоретические знания при анализе конкретных социально-педагогических ситуаций. 2. Четкость, точность, полнота, доказательность изложения. 3. Работа оценивается по стобальной системе. 85 – 100 баллов получает абитуриент за логичный, исчерпывающий ответ, обнаруживающий глубокое понимание и отличное знание современного состояния проблемы, а также умение пользоваться теоретическим материалом для ее многоаспектного раскрытия, дать оценку излагаемым фактам, самостоятельно мыслить. В ответе прослеживается системность изложения материала, аргументированность выводов. Поступающий свободно владеет понятийным аппаратом, использует профессиональную лексику и терминологию по социально-культурной деятельности (или истории социально-культурной деятельности, или технологическим основам социально-культурной деятельности, или основам социально-культурного проектирования, или сценарно-режиссерским основам). Ответ полный, развернутый, с опорой на нормативно-правовые документы, обязательно подкреплен примерами и (или) практическим опытом работы по данной проблематике, фактами из собственных наблюдений. При изложении материала могут быть допущены 1-2 недочета. 69 – 84 балла получает абитуриент за освещение вопроса по предложенной проблематике, которое обнаруживает хорошее знание материала, умение пользоваться научно-методической теорией для последовательного и аргументированного изложения мыслей и делать необходимые выводы и заключения. Ответ подкреплен примерами, в том числе и из опыта практической работы или фактами из собственных наблюдений. Ответ отличается грамотным освещением проблематики, но имеет ряд недочетов.
51 – 68 баллов получает абитуриент за правильный (в общем плане), но схематичный ответ, в котором допущены существенные отклонения от темы, есть неточности, значительные нарушения последовательности изложения материала. В ответе дано недостаточно полное освещение предложенной проблематики. Поступающий владеет понятийным аппаратом и профессиональной терминологией, в ответе опирается на нормативно-правовые материалы, может привести примеры из опыта социально-педагогической работы. С помощью дополнительных вопросов может раскрыть сущность проблемы. 0 – 50 баллов получает абитуриент, если поступающий затрудняется в ответе на вопросы имеет слабое представление о понятийно-категорийном аппарате, не умеет пользоваться теоретическими сведениями для решения задач социально-педагогической деятельности. В ответе отсутствует система знаний, допускаются грубые ошибки, отсутствуют практические примеры. С помощью дополнительных вопросов сущность проблемы не раскрывается.
Список рекомендуемой литературы
|