Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика письменных работ





1. Государственная политика России в области культуры и искусства.

2. Детские учреждения культуры и дополнительного образования в Москве.

3. Парки культуры и отдыха в Москве.

4. Фестивальное движение как сфера реализации культурной политики.

5. Благотворительность и ее влияние на духовное развитие российского общества.

6. Личностные и профессиональные качества специалиста социально-культурной деятельности.

7. Организация свободного времени в различных возрастных категориях.

8. Современные формы детского и молодежного досуга (на примере Москвы и Подмосковья).

9. Организация досуга детей и подростков в летнее время.

10. Деятельность учреждений культуры по организации семейного досуга.

11. Организация развлекательных форм досуга для молодежи.

12. Внеурочные досуговые формы работы в общеобразовательной школе.

13. Особенности организации художественного творчества в досуговой сфере.

14. Народное художественное творчество как сфера реализации социально-культурной деятельности.

15. Организация и проведение праздников и обрядов народов России (на выбор).

16. Технологии разработки и организации социально-культурных проектов для детей и подростков.

17. Особенности разработки проектов фестивалей художественного творчества.

18. Проект клубного (любительского) объединения как форма организации досуга молодежи.

19. Анимационные проекты в деятельности социально-культурных учреждений.

20. Разработка и организация проектов с целью формирования интереса молодежи к народной художественной культуре.

21. Социально-культурные технологии проектной деятельности.

22. Объект проектной деятельности профессионала социально-культурной направленности.

23. Особенности разработки и реализации проектов этнокультурной направленности.

24. Особенности разработки целевых проектов.

25. Технологии разработки и организации социально-культурных проектов для организации семейного досуга.

 

 

4.4. Критерии оценивания письменной работы

Уровень освоения поступающим материала по направлению подготовки «Социально-культурная деятельность», предусмотренного программой вступительных испытаний.

1. Уровень владения компетенциями использовать теоретические знания при анализе конкретных социально-педагогических ситуаций.

2. Четкость, точность, полнота, доказательность изложения.

3. Работа оценивается по стобальной системе.

85 – 100 баллов получает абитуриент за логичный, исчерпывающий ответ, обнаруживающий глубокое понимание и отличное знание современного состояния проблемы, а также умение пользоваться теоретическим материалом для ее многоаспектного раскрытия, дать оценку излагаемым фактам, самостоятельно мыслить. В ответе прослеживается системность изложения материала, аргументированность выводов. Поступающий свободно владеет понятийным аппаратом, использует профессиональную лексику и терминологию по социально-культурной деятельности (или истории социально-культурной деятельности, или технологическим основам социально-культурной деятельности, или основам социально-культурного проектирования, или сценарно-режиссерским основам). Ответ полный, развернутый, с опорой на нормативно-правовые документы, обязательно подкреплен примерами и (или) практическим опытом работы по данной проблематике, фактами из собственных наблюдений. При изложении материала могут быть допущены 1-2 недочета.

69 – 84 балла получает абитуриент за освещение вопроса по предложенной проблематике, которое обнаруживает хорошее знание материала, умение пользоваться научно-методической теорией для последовательного и аргументированного изложения мыслей и делать необходимые выводы и заключения. Ответ подкреплен примерами, в том числе и из опыта практической работы или фактами из собственных наблюдений. Ответ отличается грамотным освещением проблематики, но имеет ряд недочетов.

 

51 – 68 баллов получает абитуриент за правильный (в общем плане), но схематичный ответ, в котором допущены существенные отклонения от темы, есть неточности, значительные нарушения последовательности изложения материала. В ответе дано недостаточно полное освещение предложенной проблематики. Поступающий владеет понятийным аппаратом и профессиональной терминологией, в ответе опирается на нормативно-правовые материалы, может привести примеры из опыта социально-педагогической работы. С помощью дополнительных вопросов может раскрыть сущность проблемы.

0 – 50 баллов получает абитуриент, если поступающий затрудняется в ответе на вопросы имеет слабое представление о понятийно-категорийном аппарате, не умеет пользоваться теоретическими сведениями для решения задач социально-педагогической деятельности. В ответе отсутствует система знаний, допускаются грубые ошибки, отсутствуют практические примеры. С помощью дополнительных вопросов сущность проблемы не раскрывается.

 

Список рекомендуемой литературы

Date: 2015-09-24; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию