Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Классификация транспортных узлов





По характеру эксплуатационной работы, особенностям компоновки, видам транспорта и другим признакам транспортные узлы можно разделить на 3 группы:

- ж/д – авто;

- ж/д – водно – авто;

- водно – авто.

Такая классификация необходима для того, чтобы использовать опыт проектирования и работы при решении вопросов развития, реконструкции и совершенствования транспортных узлов.

По характеру эксплуатационной работы транспортные узлы могут быть разделены на 3 группы:

- узлы, обслуживающие транзитные грузовые и пассажирские перевозки;

- тупиковые (конечные) узлы с местной работой;

- узлы в которых выполняется и местная работа и обслуживание транзитных перевозок в сопоставимых объемах.

 

Большое влияние на компоновку и работу транспортных узлов оказывает характер отраслей обслуживаемых предприятий. Такие узлы можно разделить на 4 вида:

- слаборазвитая в основном местная промышленность;

- обрабатывающая промышленность;

- добывающая промышленность;

- многоотраслевая промышленность.

Объем работы транспортных узлов по обслуживанию населения и перевозкам грузов народного потребления зависит от размеров населенных пунктов:

- узлы малых городов с населением менее 50 тыс. чел.;

- узлы средних городов с населением от 50 до 100 тыс. чел.;

- узлы больших городов с населением от 100 до 250 тыс. чел.;

- узлы крупных городов с населением от 250 до 500 тыс. чел.;

- узлы крупнейших городов с населением от 500 тыс. чел. и более.

 

Транспортная работа промышленных узлов во многом зависит от взаимного расположения основных комплексов устройств различных видов транспорта. Поэтому признаку можно выделить следующие видов узлов:

- однокомплектные с объединенным расположением устройств основных видов транспорта;

- однокомплектные с выделением пассажирского и грузового комплекса устройств;

- многокомплектные с объединенным расположением различных видов транспорта;

- многокомплектные с раздельным расположением различных видов транспорта;

- комбинированные.

По геометрическому построению транспортные узлы делятся на тупиковые, с последовательным расположением станций, радиальные, радиально – кольцевые, полукольцевые.

 








Date: 2015-09-24; view: 803; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.008 sec.) - Пожаловаться на публикацию