Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аналитический метод расчета численности инвентарного и рабочего парка локомотивов и вагонов на промышленном предприятии





Аналитический метод подсчёта численности инвентарного и рабочего парка локомотивов на промышленном предприятии по затратам локомотиво-часов может применяться как для поездного движения, измеренного в количествах пар поездов или подач, которые обслуживаются локомотивами на подъездных путях, по внутризаводским путям, межцеховым перевозкам (т.е. для поездной работы), так и для маневровой работы, которая измеряется количеством переработанных вагонов в единицу времени.

Общее количество локомотивов определяется по формуле

 

Л = Лп+ Лм+Лспец,

 

где Лп - количество локомотивов на поездной работе;

Лман - количество локомотивов на маневровой работе;

Лспец - количество локомотивов на специальной работе.

 

Количество локомотивов для поездной работы

 

Лп=

 

где L - средняя дальность перевозок;

Vср- средняя скорость включая остановки на попутных станциях;

tн - время нахождения локомотива на начальной станции;

tк - время нахождения локомотива на конечной станции;

К - количество пар поездов за сутки;

tэк - время на экипировку локомотива и смену локомотивных бригад.

Количество локомотивов для маневровой работы определяется по формуле

 

Лм=

 

где q1- количество гружённых вагонов прибывших с внешней сети за сутки;

q2- количество вагонов МПС, отправленных на внешнюю сеть;

q3- количество вагонов местного парка погруженных за сутки;

q4 - количество вагонов местного парка выгруженных за сутки;

k1н - коэффициент неравномерности по прибытию вагонов с внешней сети;

k2н - коэффициент неравномерности по отправлению вагонов на внешнюю сеть;

k3н - коэффициент неравномерности работы производства;

Н - нормируемое количество гружённых вагонов при выполнении маневровой работы приходящейся на один лок-ч.

Количество локомотивов на специальных перевозках обуславливается технологией работы производства и рассчитывается на основании графика оборота

Nспец=Qпг/Qлг;

 

где Qnг - годовая производительность предприятия;

Qлг - годовая производительность локомотива.

Годовая производительность локомотива определяется по формуле

 

Qлг= ;

 

где Qгр - масса перевозимого локомотивом груза;

Tоб - время оборота вагонов на предприятии, 17-20 ч.

Масса перевозимого локомотивом груза определяется по формуле

 

Qгр = Qc+ Qm

 

где Qc - вес состава;

Qm - вес тары в составе.

 

Инвентарный парк локомотивов определяется по формуле

 

Nинв=Nраб∙(1+k)

 

Рабочий парк лок-в определяется как сумма локомотивов необходимых для поездной и маневровой работы, а на металлургическом предприятиях для спец. перевозок:

 

Nраб=Nп+Nм+Nспец


12. Основные положения методики расчета плана формирования поездов на магистральном ж/д транспорте



Date: 2015-09-24; view: 2223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию