Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Единые технологические процессы работы различных видов транспорта в пунктах перевалки грузов





Организация работы пунктов перевалки грузов с одного вида транспорта на другой осуществляется с соблюдением Единых технологических процессов работы различных видов транспорта.Единые технологические процессы предусматривают организацию, управление и контроль над следующими видами транспортных операций:

-передача информации о подходе подвижных составов, которая необходима для оперативной подачи под загрузку подвижного состава другого транспортного средства;

-сменно-суточное планирование работы пункта перевалки, которое организовывает своевременный подход транс портных средств для перегрузки; такое планирование необходимо для того, чтобы исключить непроизводительные простои подвижного состава каждого вида транспорта;

-организация погрузочно-разгрузочных работ с учетом экономически и логистически обоснованного выбора и распределения погрузочно- разгрузочных механизмов и устройств, длины перегрузочных фронтов, объема работ по передаче грузов, выполнения установленных норм простоя подвижного состава под перегрузочными операциями, максимального отправления грузов по железной дороге маршрутами и др.;

-оформление передачи грузов с одного вида транспорта на другой в зависимости от быстроты перевалки грузов, от ответственности за сохранность грузов при перевозке тем или иным видом транспорта или на складе временного хранения, от выполнения сроков доставки; внесение в документы отметок о возникших в пункте перевалки дополнительных расходах и др.;

-подготовка подвижного состава в санитарном, техническом, термическом отношениях, своевременная подача их на фронты перегрузки с учетом темпов и ритма перегрузочных работ, размеров пере груз очных фронтов, установленных интервалов, порядка расстановки транспортных средств. Все эти действия в большей или меньшей степени влияют на коммерческие характеристики договора купли-продажи и товара. Для большего удобства и быстроты такие перевозки оформляются только одним перевозочным документом на весь путь следования; например, при прямом железнодорожно-автомобильном сообщении оформляется только железнодорожная накладная.



 

Наиболее совершенной формой технологического взаимодействия различных видов транспорта в узлах являются единые технологические процессы (ЕТП).

ЕТП – это документ, в котором прописывается рациональная система организации работы взаимодействующих в узле видов транспорта, увязывающая между собой технологию обработки транспортных единиц в пунктах взаимодействия, обеспечивающая единый ритм в процессе перевозок и производства обслуживаемых предприятий или портов. В соответствии с Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом ЕТП разрабатываются для железнодорожных путей необщего пользования обслуживаемых локомотивами ветвевладельца железнодорожного пути необщего пользования, и имеющих среднесуточный грузооборот 100 и более вагонов. ЕТП могут разрабатываться и с меньшим грузооборотом. Таким образом, ЕТП должны разрабатываться для крупных морских и речных портов, для предприятий промышленного железнодорожного транспорта и крупных предприятий, обслуживаемых на путях необщего пользования.

При организации работы по ЕТП решаются следующие задачи:

– разработка единых графиков выполнения операций с вагонами и с ставами на станциях и подъездных путях промышленного транспорта или портов;

– увязка единой технологии с маршрутизацией перевозок, планами формирования поездов и судов;

– обеспечение ритмичности погрузочно-разгрузочных работ во времени и пространстве;

– разработка согласованных графиков движения на всем пути следования груза от пункта отправления до пункта назначения.

ЕТП разрабатываются последовательно в несколько этапов:

1. В результате детального обследования и углубленного изучения состояния пунктов взаимодействия в транспортных узлах выявляют ограничивающие по техническому оснащению элементы и недостатки технологии работы во взаимодействии, устранение которых может существенно улучшить условия работы.

2. Оптимизируют распределение объемов перевалки грузов в узле между пунктами взаимодействия, отдельными технологическими линиями каждого пункта в соответствии с их специализацией. Определяют порядок осуществления операций с транспортными средствами, нормы массы и число передаточных поездов, судов, порядок обмена передачами.

3. По существующим нормативам определяют продолжительность технических, маневровых, коммерческих операций с судами, вагонами, автомобилями и разрабатывают технологические графики для каждого элемента транспортного узла, а также графики работы погрузочно-разгрузочных механизмов в пунктах перевалки, графики обработки документов и т. д. После составления простых технологических графиков выявляются возможности совмещения операций с целью сокращения затрат времени на простой подвижного состава в пункте перевалки. 4. После составления графиков обработки документов и подвижного состава взаимодействующих видов транспорта приступают к разработке единого суточного плана-графика работы пункта перевалки, предварительно проверив соблюдение основных условий взаимодействия:



Невыполнение всех или части условий взаимодействия приведет к образованию очередей транспортных средств, задержке отправления груза, увеличению стоимости грузовой массы.

Для того чтобы ЕТП решал задачи оптимизации работы пунктов взаимодействия, необходимо, чтобы этот документ включал в себя следующие разделы:

1. Техническая и эксплуатационная характеристика станций примыкания и ПНП (путей необщего пользования, обслуживающих порты, промышленные предприятия, терминально-логистические комплексы).

2. Организация обработки поездов на станции примыкания и ПНП.

3. Организация поездной и маневровой работы на ПНП и станции примыкания.

4. Организация грузовой и коммерческой работы на станции примыкания и ПНП.

5. Оперативное управление поездной, маневровой и грузовой работой на ЖДПН и станции примыкания. 6.

Система согласованного текущего и оперативного планирования и управления процессом взаимодействия видов транспорта.

7. Определение параметров ЕТП (расчет размеров грузо- и вагонопотоков, норм времени на выполнение грузовых и маневровых операций и др.).

8. Определение экономической эффективности ЕТП.

 


 








Date: 2015-09-24; view: 966; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.008 sec.) - Пожаловаться на публикацию