Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подсказки• Распространенной причиной появления зернистости и "цифровой грязи" является сканирование с неверно выбранными параметрами или загрязненность стекла сканера. Загрязненность и физические повреждения могут стать причиной появления обширных площадей серого тона и множества черных точек, хаотично покрывающих поверхность отсканированной картинки. • Поскольку удаление - это задача, не требующая большого умения исполнителя, то кажется, что любой, вооруженный ластиком, способен справиться с задачей очистки любого оригинала. Практика опровергает это предположение. Встречаются столь насыщенные оригиналы, что обработка их "в лоб", простым стиранием дефектов, потребует колоссальных усилий ретушера. • Чтобы быстро и эффективно убрать из рисунка грязь и неяркие ненужные линии, попробуйте сначала воспользоваться командой Image / Adjust / Levels (Изображение / Настройка / Уровни). При перемещении белого маркера (белого треугольника) на шкале входных значений влево происходит осветление изображения и увеличение контраста.
• Другой способ чуть сложнее, но дает отличные результаты по "отмыванию цифровой грязи ".
• Если изображение задано в двуцветной модели Bitmap (Битовая карта), то преобразуем его в систему Grayscale. Эта операция выполняется командой главного меню Image / Mode / Grayscale (Изображение / Режим / Градации серого). Для завершения конвертации следует задать единичный коэффициент масштабирования (Size ratio) и нажать кнопку ОК. (Выбранный пример, показанный на рис.9.2., представляет собой карандашный рисунок, сразу отсканированный в режиме Grayscale). • Размоем изображение. Для этого выполним команду Filter / Blur / Gaussian Blur (Фильтр / Размытие / Размытие по Гауссу). Какой радиус размытия выбрать? Размытие должно быть достаточным для того, чтобы удалить неровности линий. Оно не должно затрагивать тонкие детали, имеющие большую смысловую нагрузку.
• Настроим тоновый баланс изображения (рис. 9.4.). Для этого воспользуемся командой Image / Adjustments / Levels (Изображение / Настройка / Уровни). Будем сначала перемещать правый ползунок в левую сторону до тех пор, пока большая часть грязи и шероховатостей не будет ликвидирована; затем передвинем левый ползунок в правую сторону. Это смешение возвращает исходную плотность линиям, имевшим изначально темный тон. Экспериментами с положением регулятора белой и черной точек следует добиться компромисса между чистотой скана и сохранением деталей и плотности в важных областях изображения. • Завершим процедуру нажатием кнопки ОК. • При выделении отдельных частей изображения вы увидите невозможность выделения их "Волшебной палочкой", так как линии прерывисты. Существует несколько способов реализовать возможность закраски.
• Можно обвести контуры изображения карандашом. Но, используя такой способ, мы потеряем стиль прерывистых неровных контуров карандашного рисунка. Поэтому советуем вам забыть про волшебство и волшебные палочки и выполнить выделения для заливки цветом другими известными вам способами. • Чтобы в дальнейшем можно было воспользоваться эффектами слоя у отдельных элементов рисунка, сразу раскрашивайте их на разных слоях. • Чтобы сделать копию экрана и поместить ее в рисунок, нужно нажать на клавиатуре клавишу PrintScreen - эта команда скопировать в буфер памяти графическое содержимое всего экрана, или Alt+PrintScreen - скопировать содержимое текущего экрана. В графическом редакторе достаточно воспользоваться командой " Вставить " (Paste). • Градиент (Gradient) создает заливку с переходом между двумя или несколькими цветами. Применяется он очень часто, поэтому чтобы эффективно работать с растровыми редакторами, необходимо отлично владеть этим инструментом. И в этом примере можно не выполнять заливку области цветом, а создавать и использовать подходящие градиенты. Градиенты к тому же кроме передачи сложной поверхности дают нам визуальное представление об освещенности предмета и его форме. Вариант получившегося изображения можно увидеть на рис. 9.5..
|