Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура применения информационных технологий в реализации электронного бизнеса





 

Функции Уровень Почтовая инфраструктура Информирование Транзакции
Расширенная организация Связь между организациями Связь с внешними участниками деловых процессов Развитие электронных сообществ Создание альянсов, электронных рынков и групп с общими интересами Инновации в производственных цепочках Управление производственными цепочками
Интегрированная организация Коммуникации в масштабе организации Поощрение межфункциональных связей Управление знаниями на уровне организации Использование интеллектуального капитала и передового опыта Бизнес-процессы на уровне организации Перестройка деловых процессов
Автоматизиро-ванная рабочая группа Коммуникации в масштабе отдела, рабочей группы Повышение эффективности информационного обмена Групповая работа Поддержка принятия решений Бизнес-процессы на уровне рабочей группы Совершенствование обработки рабочих потоков и управления ими в рабочих группах
  Коммуникации (электронная почта): потоки информации БД коллективного доступа (совместная работа): потоки знаний Средства workflow (координация): рабочие потоки

 

Информирование участников производственных связей и их совместная работа основаны на использовании интеллектуального капитала подразделений и организации в целом: создание, хранение, индексация, категоризация, распространение, оценка и архивирование информации и интеллектуальных ценностей средствами коллективной работы с документами. Средства управления и использования знаний требуют взаимодействия с корпоративными бизнес-процессами и внутренними транзакционными системами, а также часто модификации этих деловых процедур.

Для охвата всех бизнес-процессов организации технологическая инфраструктура должна обеспечивать средства интеграции, доступ на чтение и обновление данных на корпоративных серверах и в корпоративных ERP-си-стемах. И только когда присутствуют все эти элементы, организация будет готова поддерживать внешние транзакционные процессы через Web, что означает открытие пути к электронному бизнесу. Очевидно, что внешние транзакционные процессы, при всей своей критической важности и непосредственной связи с большими денежными потоками, представляют всего 5–10% всех информационных потоков. Они не будут эффективно выполняться без тесной интеграции и взаимодействия с другой частью технологий электронного бизнеса, которые обеспечивают обмен динамическими данными и средства для совместной работы, объединения и использования интеллектуального капитала всех организаций и людей, вовлеченных в сложные производственные связи.

Технологии электронного бизнеса и управления корпоративными знаниями имеют разную направленность: электронный бизнес имеет внешний фокус – это взаимодействие между организациями, а управление знаниями сфокусировано на внутреннем взаимодействии подразделений и сотрудников. Однако они тесно связаны между собой, и управление знаниями – более эффективное использование экспертизы, инновации, лучшая совместная работа, обмен опытом и знаниями – может быть ключевым фактором успеха проектов электронного бизнеса.

Сегодня большинство IT-компаний предлагают множество решений для реализации электронного бизнеса (как локальных, так и в составе корпоративных информационных систем). К их числу относятся уже названные поставщики систем класса ERP/CSRP: SAP AG (http://www.sap.com/), Oracle (http://www.oracle.ru/), компания «АйТи» (http://www.it.ru/), (http://www. Inter-face.ru/), ROSS Systems (http://www.rossinc.com), Fronstep (http://www.fron-tstep.ru), Navision и Axapta (http://www.axapta.ru/).

Date: 2015-09-23; view: 502; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию