Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этиология. Различные подходы*История взглядов: Л. Каннер расценивал ранний детский аутизм как особое болезненное состояние; Л. Каннером выделена типичная для этого состояния основная триада симптомов: · первый — аутизм с аутистическими переживаниями, · второй — однообразное поведение с элементами одержимости и особенностями двигательных расстройств · и третий — своеобразные нарушения речи Г. Аспергер — как патологическую конституциональную структуру, ближе к психопатической. *Отечественные авторы: 1) Симсон Т.П., 1948; Сухарева Г.Е.,Башина В.М., 1980 ранний детский аутизм рассматривается в основном в рамках патологии шизофренического круга: как начальный период детской шизофрении, реже — тяжелой формы шизоидной психопатии. 2) Мнухин С.С., Исаев, Лебединская Л.С., Никольская О.С. и др. предполагают возможность и органического происхождения синдрома раннего детского аутизма его связь с внутриутробным поражением НС и локализацией в стволовых отделах мозга. *Психоаналитический подход. Зарубежные авторы. Б.Беттельхейм. в формировании синдрома раннего детского аутизма значительная роль отводится хронической психотравмирующей ситуации вызванной нарушением аффективной связи ребенка с матерью, холодностью последней, ее деспотическим давлением, парализующим эмоциональную сферу и активность ребенка. *Нейропсихологический подход. В. Рамачандран, Л. Оберман. Теория зеркальных нейронов. Зеркальные нейроны- в импринтинговом режиме запечатляют, то что делает человек (сам не выполняет просто, повторяет, в нервной системе нейроны активируются) У детей с аутизмом зеркальные нейроны не срабатывают, возможно, причина аутизма нарушение работы зеркальных нейронов. Теория искаженного эмоционального ландшафта- нарушиась связь между амигдолой и корковыми структурах (в раннем развитии) эмоциональный ландшафт выстраивается иным образом. Динамика: · до 1.5 года слабость тонуса. Плюс к этому ритм разряды, имп действия · В развитии речи опережение, она автономна · Сенсорная и эмоц гиперстезия · 2.5-3 – стереотипные движения, однообр игры · 3-5 избират в еде · Ненаправленная речевая активность · Находятся вне ситуации Нейропсихологические характеристики: · Мот апраксия, нарушение организации программы движений, · нарушение временно-пространственной развертки · Застывший взгляд · Связь моторики и речи
|