Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этиология. Различные подходы





*История взглядов:

Л. Каннер расценивал ранний детский аутизм как особое болезненное состояние; Л. Каннером выделена типичная для этого состояния основная триада симптомов:

· первый — аутизм с аутистическими переживаниями,

· второй — однообразное поведение с элементами одержимости и особенностями двигательных расстройств

· и третий — своеобразные нарушения речи

Г. Аспергер — как патологическую конституциональную структуру, ближе к психопатической.

*Отечественные авторы:

1) Симсон Т.П., 1948; Сухарева Г.Е.,Башина В.М., 1980

ранний детский аутизм рассматривается в основном в рамках патологии шизофренического

круга: как начальный период детской шизофрении, реже — тяжелой формы шизоидной психопатии.

2) Мнухин С.С., Исаев, Лебединская Л.С., Никольская О.С. и др.

предполагают возможность и органического происхождения синдрома раннего детского аутизма его связь с внутриутробным поражением НС и локализацией в стволовых отделах мозга.

*Психоаналитический подход. Зарубежные авторы.

Б.Беттельхейм.

в формировании синдрома раннего детского аутизма значительная роль отводится хронической психотравмирующей ситуации вызванной нарушением аффективной связи ребенка с матерью, холодностью

последней, ее деспотическим давлением, парализующим эмоциональную сферу и активность ребенка.

*Нейропсихологический подход.

В. Рамачандран, Л. Оберман. Теория зеркальных нейронов. Зеркальные нейроны- в импринтинговом режиме запечатляют, то что делает человек (сам не выполняет просто, повторяет, в нервной системе нейроны активируются) У детей с аутизмом зеркальные нейроны не срабатывают, возможно, причина аутизма нарушение работы зеркальных нейронов.

Теория искаженного эмоционального ландшафта- нарушиась связь между амигдолой и корковыми структурах (в раннем развитии) эмоциональный ландшафт выстраивается иным образом.

Динамика:

· до 1.5 года слабость тонуса. Плюс к этому ритм разряды, имп действия

· В развитии речи опережение, она автономна

· Сенсорная и эмоц гиперстезия

· 2.5-3 – стереотипные движения, однообр игры

· 3-5 избират в еде

· Ненаправленная речевая активность

· Находятся вне ситуации

Нейропсихологические характеристики:

· Мот апраксия, нарушение организации программы движений,

· нарушение временно-пространственной развертки

· Застывший взгляд

· Связь моторики и речи

Date: 2015-09-23; view: 390; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию