Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет как эффективное средство предоставления информации в сфере туризма





Интернет – это глобальная компьютерная сеть, позволяющая пользователям всего мира обмениваться информацией и совместно пользоваться компьютерными ресурсами. Она является наиболее мощной информационно-технологической системой в мире.

Информация о туризме и отдыхе занимает третье место по популярности у пользователей сети после новостей и «развлечений».

Начало использования Интернета в России в сфере туризма относится к 1995 году, когда стали появляться первые сайты туристов с описанием путешествий и отчетами по горным, водным и прочим походам. В настоящее время Интернет стал неотъемлемой частью развития российского туризма. Однако многие фирмы продолжают обходиться без этой новой технологии и потому не могут оценить преимущества, которые предоставляет Интернет для туристской фирмы. Интернет позволяет снизить издержки на телефонную связь, обеспечивает быструю передачу информации, предоставляет принципиально новые пути проведения рекламных кампаний.

Возможности глобальной компьютерной сети для работников туристского бизнеса поистине безграничны. Уже в 1996 году в Интернете было около тысячи самостоятельных разделов: туристских фирм, отелей авиакомпаний, десятки систем бронирования туристских услуг. К концу 2001 года с помощью Интернета было продана услуг на сумму около 160 млрд долларов.

Использование Интернета в сфере социально-культурного сервиса и туризма включает множество направлений:

· получение доступа к использованию современных систем коммуникации, в том числе электронной почты, цифровой телефонной связи, что существенно снижает затраты туристских предприятий на ведение переговоров, деловой переписки, а также существенно экономит время;

· получение различных справочных данных, в частности по странам, тарифам, ценам, прогноз погоды в различных точках мира и другая информация в режиме реального времени, что способствует формированию качественного турпродукта;

· получение доступа к глобальным системам бронирования и резервирования;

· возможность формирования новых маркетинговых каналов продвижения туристских услуг, в частности создание собственных сайтов фирм, виртуальных туристских офисов, электронная коммерция;

Все это обеспечивает формирование единого информационного туристского пространства, позволяющего работать на уровне современных международных стандартов и технологий в области туристского и гостиничного бизнеса.

 

Date: 2015-09-23; view: 543; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию