Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа АИСТ 2.5





Автоматизированная система туристского офиса АИСТ 2.5 разработана в АО "Совет по туризму н экскурсиям Санкт-Петербурга". Применение этой системы целесообразно при оперативной обработке большого объема информации, а также для принятия оперативного решения в режиме реального времени.

Система АИСТ позволяет хранить н памяти компьютера описание туристских маршрутов, расписание отправки групп, квоты мест в отелях, калькуляции туров, структуру дополнительных услуг и т. д.

Данная система интегрирована с почтовой службой Internet, что позволяет сократить расходы на традиционные средства связи (телефон, факс) более чем в 20 раз.

Система содержит в памяти все требуемые туристские формуляры, а также производит автоматизированный учет оплаты путевок, бухгалтерский учет н отчетность.

Здесь разработана программа ограничения доступа к конфиденциальной информации; система также ограничена по внесению изменений и дополнений. Интеграция системы АИСТ в сеть INTERNET позволяет внедрить не только электронную почту, но и использовать гигантскую базу данных системы международного туризма, включая поиск партнера, бронирование и резервирование, продвижение туристского продукта на рынок услуг, размещение рекламы, поиск квалифицированных специалистов в области туризма, получение оперативных сведений о погоде в любой точке земного шара и другая полезная информация.

 

Пакет прикладных программ "Туристский офис"

Программный комплекс "Туристский офис" разработан фирмой "Tour Technology" и предназначен для комплексной автоматизации туристских фирм (как операторов, так и агентств) в пределах офиса с уникальной возможностью их дальнейшего соединения в единое информационное пространство Российской Федерации.

Программный комплекс "Туристский офис" может взаимодействовать с прямым доступом к СУБД ORACLE, SYBASE, MS SQL11 Server, InlcrBASE (стандартная поставка), Informix, и через ODBC с любой SQL базой стандарта ANSI-92. Система поставляется в различных вариантах, работает как под Windows 95 или Windows NT.

Система изначально является сетевой (многопользовательской), но может работать в однопользовательском (локальном) варианте, с использованием мощного аппарата разграничения доступа к данным. Защита данных осуществляется как сетевыми средствами, так и специальным модулем, который может устанавливаться по желанию пользователя.

Программный комплекс "Туристский офис" состоит из трех основных модулей:

- туристский;

- финансовый;

- управление внешними связями.

Модуль «Туризм» позволяет автоматизировать, в пределах офиса, технологические процессы любой туристской структуры - от небольшой фирмы до крупной компании со своими филиалами в разных концах страны, работающие как на "прием", так и на выезд.

Удобный режим настройки под требования пользователя дает возможность легко создать спои виды отчетов(используя редактор "Word for Windows") и сохранять, их для дальнейшего использования. Для удобства использования в пакете предусмотрена возможность получения любых видов графиков и диаграмм.

Туристский модуль предназначен для реализации следующих функций:

- ведение исходных справочников: стран, городов, отелей, авиакомпаний, авиаперелетов

- внесение в исходные справочники на услуги, полученных от партнера;

- подготовка индивидуальных и групповых туров (планирование);

- продажа индивидуальных и групповых туров;

- постановка задачи дня операторов по приобретению или продаже авиабилетов, гостиниц, виз, страховок, питания, всего комплекса туристских услуг;

- контроль за объемами продаж (контроль выполнения плана);

- оформление (подготовка и печать) договоров, ваучеров, анкет для посольства, формирование всевозможных списков по определенным шаблонам.

Финансовый модуль:

- настройка на особенности бухгалтерского учета;

- ввод первичных бухгалтерских документов с дальнейшей передаче информации, накопленной в задаче, в определенную бухгалтерскую программу с целью составления отчета за квартал или за год;

- контроль финансовых взаимоотношений между фирмой и другим агентством, которое предоставляет или пользуется вашими услугами, т. е. контроль взаиморасчетов;

- контроль за первичной или предварительной сметой;

- контроль за фактической туристской сметой;

- анализ и контроль за финансовым состоянием фирмы.

Модуль связи. Используя этот модуль, можно получить доступ к огромным объемам информации в сфере туристского бизнеса. Используя модуль связи, можно организовать:

- отправку или получение документов через обыкновенную факс- модемную рассылку или Internet;

- организовать продажу туристского продукта, взаимообмен туристскими и экскурсионными программами, доступ к работе с распределенными базами данных по странам, гостиницам, авиакомпаниям, услугам туристских фирм и т. д., использующим мультимедийные технологии и храпящим огромные объемы постоянно обновляющейся информации, доступ к информации других глобальных спей Internet и др.;

- организовать рекламу предоставляемых туристских услуг.

Управление документооборотом н внешние связи.

Каждый оператор, работая на фирме, имеет доступ к определенным документам, которые либо получает, либо создает сам. В системе "Туристский офис" документы выходят к нему на экран. Оператор может оперативно управлять этими документами: сформировать, удалить, внести поправку, создать новый документ по определенному шаблону.

Первый режим - хранение, передача, редактирование документа;

Второй режим - подготовка документа к отправке потребителю, получателю, как по факсу, так и по модему, плюс служебные функции, которые обеспечивают непрерывное действие, включая передачу информации между агентствами, между центральным офисом и отделом продаж.

В исходном виде программа настроена на абстрактно-идеальную тур-фирму с определенными взаимоотношениями и определенной структурой, должностными обязанностями, которые возможно настроить на особенности той или иной фирмы:

- генеральный директор (заключение контрактов, получение определенных расценок, внесение расценок в справочники и контроль за итоговым финансовым состоянием фирмы);

- финансовый директор (контроль за плановой и реальной сметой, контроль взаиморасчетов с партнерами, предварительный анализ финансового состояния, анализ причин неполучения и получения внеплановой прибыли);

- операторский отдел или менеджер-оператор (это внесение исходных данных в туристский справочник первого типа, внесение информации в справочники второго типа - с цепами и партнерами, которые эти цены представляют, формирование пакета или групповых туров, которые являются основой в отделе продаж, обеспечение всей деятельности по выполнению тура - приобретению билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, страховок - выполнение всей работы, которая подразумевается в работе с группой.

Сформировать турдокументы типа договора, путевки, ваучера, принять от клиента анкету, исходные данные, предоставив взамен необходимые документы, после чего информация передается в операторский отдел, отдел маркетинга и секретарь (занимается подготовкой документов и, используя программу документооборота, может осуществлять рассылку этих документов между всевозможными партнерами, а также бронирование отелей, билетов).

Это принципиально новый продукт, не имеющий на сегодняшний

день полноценных аналогов.

Программа "Туристский бизнес" рассматривается разработчиком как первый этап в создании единого информационного пространства в России. В программу закладываются возможности, которые позволяют каждой туристской фирме развиваться не изолированно, самостоятельно, а использовать весь накопленный опыт, как российских турфирм, так и мировой.

При необходимости данная программа дает возможность общения не только между турфирмами, но и с центральным офисом "Tour Teсhnology", который предоставляет определенные услуги, обеспечивает всевозможными электронными справочниками по туристским партнерам, российским или зарубежным, электронными справочниками по городам, по странам, по отелям, справочниками как текстового, так и графического характера. Клиентам предоставляется возможность выбрать информацию из журнала' "ТУР-Навигатор", в частности информацию по туристским агентствам, постоянно и самую свежую: адрес агентства, имя и фамилию директора, телефоны, факсы, что может серьезно сэкономить время на этапе ввода первичной информации в программу факсовой рассылки.

 

Система автоматизации розничной продажи туристских услуг туристского офиса "TRAVEL OFFICE-2000"

Данный программный продукт (или система) разработан компанией "Интурсофт" и относится к так называемому "фронт - офису"(front office).

Эта система реализует следующие задачи:

- обеспечивает формирование заказа на продажу турпродуктов с автоматическим формированием листа бронирования в адрес поставщика туристских услуг

- обеспечивает пересылку листов бронирования туроператорам средствами электронной почты;

- автоматически распечатывает все виды документов - листы бронирования, счета, счета-фактуры, приходные и расходные ордера и др.; при этом параметры заказчика (Ф.И.0. туриста, даты поездки, маршрут' и пр.) заносятся только один раз и больше не дублируются;

- выдает туристскую путевку установленного образца;

- регистрирует оплату туров и авиабилетов наличными, безналичным платежом, по кредитной карте;

- автоматически оформляет любые виды возвратов и рекламаций;

- ведет журнал и ведомость реализации;

- ведет кассовую книгу с автоматическим оформлением инкассации;

- имеет систему реестров, предупреждающих об окончании сроков действия заказа, оплаты счетов и др.;

- формирует любые виды отчетности о продажах с возможностью выборки по турпродуктам, периодам времени продаж, видам плательщиков, туристам и др.

Система может быть представлена в следующих модификациях:

- в базовом варианте;

- в комплексе с системой автоматизации контроля продажи авиаперевозок (TICKET OFFICE-2000);

- в комплексе с системой интеграции сети розничной продажи туристских услуг (TRAVELNET-2000);

- в комплексе с системой автоматизации контроля заполняемости чартерных и блок - чартерных мест на авиаперевозчиках (CHARTER OFFICE-2000).

Система может функционировать в одном из двух вариантов - локальном и сетевом.

Все системы обладают необходимым набором сервисных функций:

дружественным интерфейсом с пользователем и развернутой системой подсказок; введением архивных копии; настройкой на любое количество пользователей; разграничением прав доступа различных пользователей к функциям системы; защитой от несанкционированного доступа за счет использования системы паролирования;

настройкой на любые типы принтеров;

установкой цветовой палитры экрана монитора по вкусу пользователя.

 

Принципиальной особенностью системы является автоматическое отслеживание последовательности выполнения операции по обслуживанию каждого клиента. Система фактически "ведет" пользователя на всем пути от формирования заказа до выдачи турпродукта, сводя к минимуму возможные ошибки и предоставляя менеджерам и руководителям туристской фирмы действенный механизм контроля над работой персонала.

В данной системе последовательно реализуется принцип автоматизации функций формирования, продвижения и реализации туристского продукта.

Работа системы начинается с регистрации заказа клиента. Система предлагает один раз ввести все те данные о платильщике, туристах и турпродукте, которые будут необходимы для дальнейшего обслуживания клиента, включая оформление счетов, прием платежей, выдачу турпутевки (накладной), счета-фактуры и др. Несмотря на кажущийся большой объем информации, ввод предельно минимизирован - при повторном обращении клиента вся ранее собранная о нем информация переносится в новый заказ.

После завершения процесса регистрации система автоматически формирует лист бронирования, который отправляется поставщикам туристского продукта электронной почтой или другими средствами связи.

После подтверждения бронирования заявленных услуг система формирует счет клиенту но стандартным шаблонам или формулярам.

"TRAVEL OFFICE-2000" регистрирует платежи по счету, сделанные в различных валютах, безналичным платежом, наличными и по кредитной карте, в счет депозита и др. Как только сумма всех совершенных платежей сравнялась со стоимостью заказа или превысила ее, система готова оформить выдачу турпродукта с печатью турпутевки или накладной (для авиабилетов), а также счета-фактуры. Вся выдача отражается в журнале реализации и журнале счетов-фактур, которые в любой момент также можно распечатать.

При переплате, аннуляции заказа с уже совершенным платежом, возврате туруслуг вступает в силу заложенная в систему технология возврата сумм клиенту с выставлением счета на возврат и регистрацией возвратного платежа. Все операции с наличностью отражаются в приходных (расходных) кассовых ордерах и кассовой книге. При проведении инкассации система формирует препроводительные ведомости установленного образца.

Данная система позволяет в режиме реального времени производить анализ финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оперативный анализ по заданным периодам, включая динамику реализации туристских услуг, результаты работы сотрудников, эффективности работы с поставщиками и др.

 

Аналитические возможности "TRAVEL OFFICE-2000" позволяют пользователям проанализировать хранящуюся в базе данных информацию по заказам, счетам, платежам, плательщикам, туристам, услугам, поставщикам, периодам времени.

Система "TRAVEL OFFICE-2000" поддерживает парольную защиту, распределение прав доступа, архивирование и восстановление базы данных, настройку на любой тип принтеров, на любую цветовую гамму.

 

Система интеграции сети розничной продажи туристских услуг "TRAVELNET-IOOO"

 

Данная система разработана компанией "Интурсофт" и предназначена фирмам, имеющим удаленные точки продаж (в том числе в других городах), для контроля и управления продажами туристских услуг в этих точках и по фирме в целом.

Система решает следующие задачи автоматизации:

- ведет нормативно-справочную базу данных, единую для всех точек;

- собирает peгулярно данные обо всех заказах, счетах, платежах, продажах и др. со всех точек продаж;

- ведет сводный по фирме журнал реализации;

- обеспечивает контроль состояния любого заказа, где бы он ни был оформлен;

- формирует различные виды аналитической отчетности по точкам продаж и по форме в целом (по поставщикам, услугам, периодам времени, способам оплаты, чипам плательщиков и др.).

Система используется только в комплексе с системой автоматизации розничной продажи туруслуг (TRAVEL OFFICE-2000), устанавливаемой в точках продаж.

Система может функционировать в одном из двух вариантов - локальном и сетевом.

Необходимый набор сервисных функций аналогичен вышеописанной системе "TRAVEL OFFICE-2000".

Система автоматизации туроператорской деятельности "TOUROPERATOR-2000"

Данная система разработана компанией "Интурсофт" и предназначена для туроператоров выездного туризма.

"TOUROPERATOR-2000 решает следующие задачи:

- ведет базу данных поставищков, предоставляемых ими услуг

- обеспечивает формирование и автоматическое ценообразование турпродуктов на основании цен поставщиков с возможностью задания сезонного процента маржи как на продукт в целом, так и на отдельные входящие в него услуги

- ведет квоты мест для различных видов услуг;

- предоставляет полностью автоматизированную технологию обработки заказа любого чипа - от его регистрации до формирования ваучера но полностью оплаченному заказу с автоматическим бронированием мест в квотах соответствующих услуг, входящих в состав турпродукта;

-обеспечивает контроль за состоянием любого заказа клиента;

-ведет историю обслуживания каждого покупателя;

-формирует широкий спектр оперативных и аналитических отчетов, по различным компонентам туроператорской деятельности.

Система может быть представлена в следующих модификациях:

- в базовом варианте;

- в комплексе с системой автоматизации розничной продажи туруслуг ("TRAVEL OFFICE-2000"), устанавливаемой в точках продаж.

Система "TOUROPERATOR-2000" может –

работать как в среде DOS так и в среде UNIX.

 

Система автоматизации маркетинговой работы с деловыми партнерами "ТRAVЕL PARTNER-2000"

Система разработана компанией "Интурсофт" IT предназначена для организации и анализа маркетинговой работы туристской фирмы с деловыми партнерами.

"TRAVEL PARTNER-2000" решает следующие задачи:

- обеспечивает создание и ведение единой базы данных партнеров путем регистрации общих сведений и контактных данных партнеров, описание их производственной деятельности и взаимоотношений с туристской фирмой;

- регистрирует различные акции (рекламные кампании), подготавливает необходимые сообщения как составные части этих акций (кампаний);

- осуществляет произвольный отбор партнеров из единой базы для рассылки сообщений;

- осуществляет организацию и регистрацию многократной рассылки сообщений различными способами, в том числе автоматической рассылки по факсу или e-mail с регистрацией результатов отправки, а также пришедших ответов адресатов;

- проводит анализ результатов рекламно-маркетинговой работы путем формирования различных реестров, отчетов и справок по тем или иным партнерам, сообщениям, произведенным отправкам, рекламным кампаниям.

Система может функционировать в одном из двух вариантов - локальном и сетевом.

Система управленческого бухгалтерского учета "TGA-2000"

Система разработана компанией "Интурсофт" и предназначена для автоматизированного управления финансами компании. "TGA-2000" решает следующие задачи:

- обеспечивает создание и ведение основного плана счетов, а также планов счетов дебиторов и кредиторов;

- может вести бухгалтерский учет одновременно по нескольким компаниям (точкам продаж) с формированием для каждой из них собственного плана счетов;

- ведет главную книгу с аккумулированием всех бухгалтерских операций - банковских операций с наличностью, операций со счетами и др.;

- ведет книгу продаж с отражением всех счетов с поставщиками товаров и услуг (дебиторами);

- работает в мультивалютном режиме с автоматическим перерасчетом всех стоимостных показателей в базовую валюту, определяемую пользователем;

 

- ведет историю курсов валют и формирует таблицы коэффициентов пересчета;

- формирует различную управленческую отчетность - пробный баланс, отчет о движении средств на счетах, журнал проводок, отчет о прибылях н убытках, отчет о движении средств на счетах дебиторов н кредиторов, отчет о начисленных суммах НДС и др.;

- формирует" ежемесячный баланс.

Система "TGA-200U" функционирует как в среде DOS, так и в среде UNIX. Система обладает необходимым набором сервисных функций, описанных ранее.

 

Система автоматизации контроля заполняемости чартерных и блок-чартерных мест на авиаперевозках "CHARTER OFFICE-2000"

Система разработана компанией "Интурсофт" и предназначена туроператорам, продающим блоки мест на чартерных и блок-чартерных направлениях.

"CHARTER OFFICE-2000" решает такие задачи:

- содержит гибкий механизм описания условий договоров с поставщиками и покупателями авиаперевозок (правил работы с "жесткими" и "мягкими" блоками мест, прейскурантов цен и др.);

- автоматически отслеживает обеспеченность договоров с покупателями блоками мест, приобретенными у поставщиков;

- распределяет (перераспределяет) блоки мест среди оптовых покупателей по введенным договорам;

- направляет места в розничную продажу с возможностью выделения дополнительных квот для различных покупателей;

- регистрирует заявки покупателей на приобретение блоков мест, автоматически бронирует места или ставит их на лист ожидания, ведет калькуляцию заказа, отслеживает сроки действия брони, автоматически снимает ее, регистрирует оплату заказа и отпуск билетов;

- обеспечивает надежный контроль ситуации на рейсах;

- предоставляет туроператору возможности развернутого анализа проделанной работы.

Система может быть представлена в следующих модификациях:

- в базовом варианте;

- в комплексной системой автоматизации розничной продажи туруслуг "TRAVEL OFFICE-2000", устанавливаемой и точках продаж.

Система может функционировать в одном из двух вариантов - локальном и сетевом.

Система обладает необходимым набором сервисных функций, описанных ранее.

Кроме того, данной фирмой разработаны такие системы, как TRAVEL AGENT-2000, HOTEL-2000, RESTOURANT-2000 и др.

Компания "Интурсофт" разрабатывает также компьютерные системы резервирования туристских услуг, Интернет-технологии в туризме и др.

 

Date: 2015-09-23; view: 2066; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию