Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программный комплекс для автоматизации туристского офиса





"Мастер-Тур"

Данный комплекс, разработанный компанией "Мегатек", используют многие известные туристские фирмы: "Мегаполюс-Турс", "Express Line", "Скаитер", "Саквояж", "DSBW - Tours", "UTS" и другие.

Программа данного комплекса состоит из 6 функциональных блоков:

- формирователя туров;

- реализации туристского продукта;

- работы с партнерами;

- финансового;

- администраторского;

- справочного.

Комплекс построен по агрегатированному принципу, позволяющему как туроператору, так и самому туристу сформировать тобой тур, с практически неограниченным перечнем основных и дополнительных услуг.

В программе имеется гибкий механизм формирования цен, разрешающий вводить дифференцированные цены на одну и ту же услугу, предоставляемую разными партнерами или предлагаемую разным клиентам, задать комиссионные (в процентах или доле), предлагаемые конкретному партнеру. Комиссионные при этом могут считаться как со всего тура, так и отдельных услуг.

Удобен реализованный "Мастер-Тур" механизм контроля, который позволяет отслеживать как загруженность туров, так и состояние входящих в него услуг. Причем регистрируется не только состояние "готово/не готово", но и подсостояния услуг. Например, услуга "Виза" может находиться в состоянии "Отданы паспорта в посольство, не получены визы".

С помощью комплекса "Мастер-Тур" можно вести справочники партнеров, стран, городов, отелей, трансферов, транспортных средств, экскурсии, авиаперелетов, основных и вспомогательных услуг. При этом имеется возможность работы с графическими образами, например, виды отелей, достопримечательностей.

Бухгалтерская часть программы позволяет отслеживать финансовое состояние фирмы, взаиморасчеты с партнерами. Есть возможность экспорта введенных проводок в популярный комплекс " 1С Бухгалтерия".

Среди других удобных режимов, поддерживаемых "Мастер-Туром":

автоматическая рассылка факсов и электронной почты, разграничение доступа, создание отчетов. Все выходные формы выполняются в формате "MS Word". Перечень необходимых для работы отчетов определяется агентством при покупке программы. Среди стандартных отчетов: договоры с клиентами, турпутевки, ваучеры, анкеты и письма в посольства, различные списки туристов, приходно-расходные кассовые ордера и т. д.

По сравнению с другими системами автоматизации туристского офиса главным достоинством программного комплекса "Мастер-Тур" является возможность функционирования в режиме удаленного доступа, что позволяет, например, организовать работу сети "туроператор-агентства", "туроператор-филиалы" (представительства).

 

Система автоматизации туристского офиса "BEWOTEC"

Система BEWOTEC является унифицированной и сочетает в себе элементы BACK OFFICE и MID OFFICE (работа с клиентами).

Система позволит решать в автоматизированном режиме следующие задачи:

- работа с базами данных, справочниками, каталогами и расписаниями;

- бронирование любых сегментов туристских услуг;

- создание унифицированных выходных форм;

- ведение бухгалтерского учета и статистики и др.

К сожалению, стоимость данной системы довольно высока - от 2000 до 4000 долларов США.

Система "Continent-ANT"

Компания ANT-Group разработала систему "ContinentANT" и представила ее на туристском информационном рынке под девизом "Экономия средств и времени".

Здесь используется нестандартный подход к автоматизации работы туроператора и турагента, а также собственная идеология разработчика.

За основу были взяты три возможных варианта организации коммуникаций между туроператором и его турагентами:

- программное обеспечение, устанавливаемое у турагента, предназначено для автоматизации обслуживания клиентов н является неотъемлемой частью единой автоматизированной системы, объединяющей туроператора и его агентов;

- программное обеспечение, устанавливаемое у турагента, предназначено для автоматизации операции обслуживания клиентов, а для взаимодействия с туроператором используется некоторая сеть передачи данных, работа в которой ведется автономно от внутри-офисной и деятельности;

программное обеспечение, устанавливаемое у турагента, предназначено для автоматизации операций обслуживания клиентов и, кроме того, содержит в себе функции для обмена информацией с туроператором через некоторую сеть передачи данных.

В распоряжении компании - владельца программы (ANT Group) находится некоторый центр, в котором сосредоточена вся информация по всем турагентам и туроператорам, работающим в данной системе. У туроператора устанавливается та часть общего программного обеспечения, которая предназначена доя комплектования туров, выставления их на продажу и ведения расчетов с агентами, а в турагенстве устанавливается программное обеспечение, предназначенное для обслуживания клиентов. Вея работа участников корпоративной системы ведется на общей базе данных центра, к которой подключены компьютеры и туроператора, и агентов. Такое подключение может быть осуществлено как по обычному телефону, так и через общедоступную сеть передачи данных.

Преимущества подобного способа работы для участников состоят в том, что все информационно-технологические проблемы решает для них центр; но в этом же и главный недостаток такой технологии: зависимость турфирм от этого центра становится практически безграничной (тем более, что центр оставляет себе процент с каждой совершенной сделки). И, кроме того, несмотря на декларируемые разработчиком принципы защиты информации от несанкционированного доступа, понятно, что все финансовые операции, связывающие туроператора и его агентов, турагентов и их клиентов, доступны центру.

Хотя комплекс и ориентирован в основном на автоматизацию работы туроператоров, а не турагентов, но, при необходимости, его можно использовать также и для автоматизации продажи туруслуг определенного туроператора в агентствах.

В целом следует констатировать, что применение для турагентов схемы "туроператор - туроператорский терминал, турагентство" связано с очень серьезными ограничениями по продаже туруслуг тех туроператоров, которые используют иные методы работы.

Система "Continеnt-ANT" представлена тремя блоками:

- блок для турагентства;

- блок для туроператора;

- блок для совместной работы туроператора с сетью турагентств. Блок для турагентства реализует следующие задачи:

- объединение предложений различных

- прямой доступ к информации в удаленных точках России, СНГ и Европы;

- автоматизация технологического процесса фирмы и контроль выполнения заявок;

- формирование базы данных клиентов, а также ведение различных видов статистического анализа и отчетности;

- ведение кассовой книги, обеспечение правильности применения цен и тарифов;

- формирование и печать различных видов документов и формуляров. Блок для туроператора предусматривает:

- туров в рамках единого технологического процесса;

- (формирование и управление агентской сетью;

- создание, ведение и обновление различного рода справочников и каталогов;

- систематизацию работы с группами однородных заявок;

- автоматизацию документооборота и отчетности, а также (финансовый анализ деятельности фирмы;

- учет и контроль денежных потоков и др.

Блок для совместной работы туроператора с сетью турагентств работает по принципу виртуального офиса, где работа удаленных друг от друга агентств имитируется как работа в соседних офисах с одинаковым доступом к информации в режиме реального времени. При этом экономятся средства на связь, уменьшается время обслуживания клиента, а туристский бизнес становится более динамичным.

Система фирмы Континент Ант построена по схеме "клиент - сервер" и выполнена в однопользовательском н локально-сетевом варианте. Она защищена от несанкционированного доступа на двух уровнях:

- на уровне операционной системы;

- на уровне базы данных.

Клиентская сеть работает в среде Windows 95 н Windows NT

 

Date: 2015-09-23; view: 1063; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию