Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Російська мова





Тема Дата Прим.
1. Знакомство с учебником. Государственный Гимн Украины. М. Казарина «День пришёл. Звонки, звените!»    
2. Растём вежливыми. С. Прокофьева «Сказка про Серую Тучку». Инсценировка сказки. Соответствие слов звуковым схемам    
3. Начинаем читать и писать. Слушаем, говорим    
4. Мой дом. Составление диалога по вопросам. Слова — предметы. Соответствие слов звуковым схемам. Игра «Узнай слово с одного раза»    
5. Буква «мягкий знак». Обозначение буквой ь мягкости предыдущего согласного. Твёрдые и мягкие согласные. Сопоставление написания ь в русском и украинском языках. Рассказ о любимом животном    
6. Кот Васька. Составление рассказа по рисункам. Аудирование(проверочная работа)    
7. Буква о, звуки [о], [а]. Произношение звука [о] под ударением и в безударном положении. Написание слов с буквой о. Игра «Найди различия». Составление рассказа о своей комнате. Слова — предметы    
8. Буква г, звук [г]. Произношение слов со звуком [г]. Дополнение диалогов    
9. У нас гость. Закрепление знаний о букве г и звуке [г]. Дополнение текста по рисунку и началу. Звонкие и глухие согласные. Ребусы    
10. Домашние обязанности. Сочетания ня, мя, бя, вя. Написание слов с этими буквосочетаниями. Употребление предлогов у, в, к, от. Сопоставление написания буквосочетаний ня, мя, бя, вя в русском и украинском языках    
11. Буква я. Обозначение буквой я звука [а] в ударном слоге и звука [и] в первом предударном слоге. Работа над текстом «Могу вязать»    
12. Проверь себя! Обозначение буквой я звука [а] в ударном слоге, звука [и] в первом предударном слоге. Твёрдые и мягкие согласные. Звонкие и глухие согласные. Работа над стихо- творением В. Бардадым    
13. Буквы ч, щ, звуки [ч], [ш’]. Сочетание ча — ща, чу — щу. Правописание слов с этими буквосочетаниями. Слова, близкие по значению. Русская народная сказка «По щучьему велению»    
14. На чашку чая. Закрепление знаний о буквосочетаниях ча — ща, чу — щу. Буква а. Обозначение буквой а звука [и] в первом предударном слоге. Слова — действия предметов. Слова — предметы    
15. Буквы о, а. Произношение звуков [о], [а] в ударной и безударной позициях. Написание слов с буквами о, а. Работа над текстом «Уборка». Слова, противоположные по значению. Работа над диалогами. Слова — действия предметов. Диалог (проверочная работа)    
16. Буквы б, в, г, д, ж, з в конце слова. Произношение звонких согласных в конце слова. Составление словосочетаний    
17. Произношение согласных в конце слова. Написание буквосочетаний бь, дь, вьв конце слова. Работа над текстом «В гостях»    
18. Осень. Дополнение диалогов. Работа над текстом «Начало ноября». Соответствие слов слоговым схемам    
19. Проверь себя! Произношение звонких согласных в конце слова. Слова — предметы. Правописание буквосочетаний ча — ща, чу — щу, букв а, о, яв разных позициях. Кроссворд. Соответствие слов слоговым схемам    
20. Учим новые буквы, слушаем, говорим. Загадки о буквах. Составление диалога по рисунку    
21. Буква ы, звук [ы]. Сопоставление написания слов с буквой ы в русском и буквой ив украинском языках. Слова — признаки предметов. Работа над текстом «На лугу»    
22. Буква и, звук [и]. Сопоставление написания слов с буквой ив русском и буквой і в украинском языках. Обозначение буквой и мягкости предыдущего согласного. Обращение. И. Крылов «Ворона и Лисица»    
23. Буква и, звук [и]. Сопоставление написания буквы и в конце и середине слова в безударном слоге в русском и украинском языках. Работа над текстом «Готовим игрушки»    
24. Сочетания жи — ши. Сопоставление написания сочетаний жи — шив русском и украинском языках. Составление рассказа по рисункам о храбром кролике    
25. Буквы ы, и. Закрепление написания букв ы, и. Произношение звуков [ы], [и] в разных позициях. Закрепление написания сочетаний жи — ши. Чтение текста в лицах. Дополнение и продолжение разговора «В гостях у друга»    
26. Проверь себя! Произношение звуков [ы], [и] и написание слов с буквами и, ы в разных позициях. Правописание сочетаний жи — ши. Загадка. Скороговорка. Продолжение диалога    
27. Буква э. Звук [э]. Сопоставление написания в разных позициях слов с буквой э в русском и ев украинском языках. Работа над текстом «С горы»    
28. Буква е, звук [э]. Обозначение буквой е мягкости предыдущего согласного. Произношение звука [э] под ударением. Сопоставление написания слов с буквой е в русском и е, і в украинском языках. Дополнение диалога    
29. Буква е, звук [и]. Обозначение буквой е звука [и] в безударном слоге. Написание слов с буквой е. Дополнение диалога. С. Маршак «Я видел». Пословица    
30. Буква е, звуки [йэ]. Обозначение буквой е звуков [йэ] в ударном слоге в начале слова и после гласного. Загадка. Скороговорка. Сопоставление написания слов с буквой ев начале слова и после гласного в русском и украинском языках. Ребусы    
31. Буква е, звуки [йи]. Обозначение буквой е звуков [йи] в безударном слоге в начале слова и после гласного. Написание слов с буквой е. Кроссворд. Скороговорка. Работа над текстом «Скоро каникулы»    
32. Проверь себя! Обозначение буквой е звуков [э], [и], [йэ], [йи] в разных позициях. Написание слов с буквой е. Загадки. Скороговорки. Составление предложений по опорным словам    
33. С Новым годом! Составление рассказа по рисунку. К. Чуковский «Были бы у ёлочки...» (наизусть)    
34. Проверь себя! Буквы и, ы. Слова, противоположные по значению. Кроссворд. Составление рассказа по картинке. Слова — действия предметов. Ребусы    
35. Сочетания же, ше, це.Произношение звуков [жы], [шы], [цы] в безударном слоге. Написание слов с буквосочетаниями же, ще, це.Слова — действия предметов. Родственные слова. Б. Житков «Галка»    
36. Буква ё, звук [о]. Обозначение буквой ё звука [о] в ударном слоге и мягкости предыдущего со­гласного. Сопоставление написания слов с буквой ё в русском и буквосочетанием ьо в украин­ском языках. Работа над стихотворениями О. Дриза и В. Степанова. Дополнение диалога    
37. Сочетание шё, жё. Твёрдое произношение [жо], [шо]. Сопоставление предложений по опорным словам. Сопоставление диалогов по рисункам. А. Барто «Сильное кино»    
38. Буква ё, звуки [йо]. Обозначение буквой ё звуков [йо] в начале слова и после гласного. Сопо­ставление написания буквы ё в русском и буквосочетания йо в украинском языках. Отрывок из сказки А. Пушкина «Сказка о царе Салтане». Дополнение и продолжение диалога «Мой ёжик»    
39. Сочетания бё, пё, мё, вё,рё. Произношение сочетаний [б’о], [п’о], [м’о], [в’о], [р’о]. Написание слов с буквосочетаниями бё, пё, мё, вё,рё. Сопоставление буквосочетаний рё, пё в русском и буквосочетаний ре, пе в украинском языках. Д. Хармс «По реке плывёт кораблик». Кросс­ворд. Слова, близкие по значению    
40. Разделительный твёрдый знак. Сопоставление написания слов с -г в русском и написанием апострофа в украинском языках. Продолжение диалога по рисунку и опорным словам. Обра­щение. Л. Толстой «Старик и яблони»    
41. Разделительный мягкий знак. Правописание слов с буквой ь. Сопоставление написания слов с ь в русском языке с написанием апострофа в украинском языке. Б. Заходер «Целый день се­годня шью». Продолжение предложений и диалога. Загадки    
42. Буква ъ.Закрепление правописания буквы ьв разных позициях. Работа над стихотворениями А. Шибаева и Я. Акима. Слова, близкие по значению. Родственные слова    
43. Буква ь. Сопоставление написания разделительного ьв русском языке и ьв украинском языке. Составление диалога по рисункам. Работа над рассказом Б. Павлова    
44. Проверь себя! Буква ё,звуки [о], [йо]. Звуковой анализ слов. Составление предложений по опорным словам. Небылица. Шутки. Слова — предметы    
45. Перенос слов. С. Михалков «Чистописание»    
46. Буква ц.Правописание слов с буквосочетаниями ци, цы.Загадки. Дополнение предложений. Б. Павлов «Синицы»    
47. Буква ц,звук [ц]. Ребус. Небылица. Слова-родственники. Звуковой анализ слов    
48. Буквы б, в, г, д, жв середине слова. Родственные слова. Русская народная сказка «Маша и мед­ведь». Аудирование (проверочная работа)    
49. Учимся дружить. Составление условий игры по рисунку. Составление предложений из за­данных слов. Считалки. Ребусы    
50. Проверь себя! Твёрдые и мягкие согласные звуки. Составление предложений. Алфавит. Сло­говой анализ слов. Е. Пермяк «Про нос и язык». Обращение. Фразеологизмы    
51. Встречаем весну. Н. Сладков «Медведь и солнце». Ребусы, загадка. Перенос слов. Составление устного рассказа о приходе весны    
52. Веснянки (наизусть).Ребус. Пословица. Слова — признаки предметов. Группирование слов. А. Плещеев «Ещё не растаял последний снежок»    
53. Становимся читателями. В. Берестов «Читалочка». Составление предложений с данными со­четаниями слов. Пословицы. Загадки. Кроссворд. Перевод текста    
54. Становимся читателями. Условные обозначения учебника. Составление диалога по содер­жанию текста стихотворений И. Токмаковой «Ива» и «Берёза»    
55. Известная сказка на новый лад. Составление вопросов к рисунку. Деформированный текст «Кукольный театр». Русская народная сказка «Волк и козлята»    
56. Народная игрушка. С. Маршак «Петрушка-иностранец» (отрывок)    
57. Подарки для мамы. Продолжение диалога. Перевод слов. Перенос слов. Работа над текстом стихотворения В. Нестеренко    
58. Хорошие поступки. Связное высказывание «Доброе дело само себя хвалит». Слова — при­знаки предметов. В. Осеева «Задача». Пословицы о добре. Проверочная работа. Устный пере­сказ    
59. Учимся доброте. К. Ушинский «Играющие собаки». Составление предложений из данных слов. Составление и инсценировка диалога по рисункам и составленным предложениям    
60. Растём наблюдательными. Р. Сеф «Что на что похоже?» Слова — предметы. Сравнение слов. Ребус. Игра «Наборщик». Перевод словосочетаний. Слова-перевёртыши    
61. Мир вокруг нас. Работа над текстом «Разноцветная смородина». О. Нересова «Сказка о кра­сках». Слова — признаки предметов    
62. Приметы весны. Работа над картиной Н. Глущенко «Оттепель». Ю. Мориц «Идёт весна по го­роду»    
63. Кем быть? Г. Цыферов «Жил на свете слонёнок»    
64. Знакомимся со сказкой. Загадки. Русская народная сказка «Снегурочка»    
65. Знакомимся со сказкой. Русская народная сказка «Снегурочка» (продолжение) Чтение вслух.    
66. Страна, в которой мы живём. Работа над текстом «Украина». Работа с деформированными предложениями. Работа над текстом «Как тебя зовут». Продолжение диалога    
67. Столица Украины. Работа над текстом «Киев». Пословицы о Родине. Сопоставление напи­сания названий нашей страны, столицы, главной реки в русском и украинском языках. Сопо­ставление словосочетаний    
68. Города Украины. Работа над текстами «Львов», «Одесса», «Чернигов», «Донецк». Контрольное списывание    
69. В гости к лету. В. Друк «Добрый дождик». Шарада. Ребусы. Я. Аким «Песенка лесу». Загадка    
70. Повторение за год. Перевод текста. Деление на слоги. Ударение. Звуковой анализ слов. Сино­нимы, антонимы (без терминов). Части речи (без терминов). Предложение    

Date: 2015-09-23; view: 425; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию