Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка к полётам на исправление отклонений в расчёте на посадку и при посадке и принятие решения в особых случаях в полётеВремя – указано в программе. Место – класс, стоянка самолётов. Учебные пособия: Руководство по лётной эксплуатации самолёта, альбом наглядных пособий по самолёту, плакаты по технике пилотирования, модель самолёта, макет аэродрома (миниатюр-старт), схема сил, действующих на самолёт при посадке, схема аэродрома с площадками для выполнения вынужденных посадок, схемы полётных заданий по упр. 118, 119, 120. Указания по проведению занятий Первые два часа занятия проводит командир звена. На занятиях изучить: способы исправления отклонений на взлете; способы исправления расчета на посадку до четвертого разворота; порядок исправления расчета подтягиванием, скольжением и уходом на второй круг с различных высот; характерные ошибки при исправлении расчета подтягиванием и при уходе на второй круг; отклонения при посадке (высокое выравнивание, взмывание и «козел»), их причины и технику исправления; выполнение расчета и посадки с убранными закрылками. Разбирая указанными вопросы, необходимо подчеркнуть особенности выполнения посадки с убранными закрылками, способы уточнения и исправления расчета на посадку путем отворотов или доворотов относительно посадочных знаков до четвертого разворота и подтягиванием или уходом на второй круг после четвертого разворота. Объясняя причины, приводящие к отклонениям, надо особенно подчеркнуть значение следующих элементов полета, предшествующих посадке: место третьего разворота, расчет и заход на посадку по посадочным знакам; высота вывода из четвертого разворота; выдерживание угла и скорости планирования; своевременное начало выравнивания; сохранение высота начала и конца выдерживания. Необходимо указать, что во время посадки решающую роль играет правильное распределение внимания, направление взгляда, плавность и соразмерность движения рулями. В последующие часы занятий инструктор объясняет особые случаи в полете (отказ двигателя, отказ приборов, раскрутка винта, тряска двигателя, падение давления топлива или масла, пожар в воздухе, отказ радиосвязи и др.) и действия летчика в этих случаях, обращая особое внимание на действия летчика при отказе двигателя, при имитации отказа двигателя и меры безопасности. Объясняя действия при отказе двигателя и при других неисправностях авиатехники в полете, необходимо привести примеры из летной практики и показать, как правильные действия экипажа приводят к благополучному исходу полета. В конце занятий инструктор в кабине самолета проверяет усвоение обучаемыми изложенного материала и тренирует их в умении работать с оборудованием кабины при уходе на второй круг, при имитации отказа двигателя, а также проверяет их действия при исправлении отклонений на взлете и посадке. В результате проведенных занятий обучаемый должен знать: правила исправления отклонений на взлете, в расчете на посадку и на посадке; технику выполнения ухода на второй круг с различных высот с оценкой не ниже «хорошо»; четко действовать при отказе двигателя и приборов; знать особенности расчета и посадки с убранными закрылками. Упражнение 118
|