Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полёта на минимально допустимой скорости, вывода из сложного положения





Указания по выполнению

Высота полёта 800-1000 м.

Полеты выполнять с инструктором в простых метеоусловиях при хорошей видимости естественного горизонта. В качестве средств объективного контроля использовать бортовой регистратор высоты и скорости полета.

Запуск, опробование двигателя и подготовку оборудования кабины к полету обучаемый производит под контролем инструктора.

Перед выруливанием настроить АРК, согласовать ГПК.

Во всех полетах взлет, расчет и посадку выполняет инструктор, поясняя свои действия по СПУ. Обучаемый свободно держится за управление.

После взлета и выполнения первого разворота выход из круга и полет до зоны с набором высоты выполняет обучаемый, инструктор следит за правильностью построения маршрута и по мере необходимости показывает, как правильно выполнять тот или иной элемент полета, сопровождая свои действия рассказом по СПУ.

В процессе набора высоты непрерывно вести осмотрительность. Для оценки обстановки в воздухе использовать команды РП и доклады экипажей.

При подходе к зоне осмотреться, убедиться в отсутствии других самолетов, проверить свое место, пользуясь показаниями АРК, проверить показания приборов, контролирующих работу двигателя (обороты, наддув, температуру головок цилиндров и масла, давление бензина и масла).

Убедившись в соответствии параметров работы двигателя установленным нормам, доложить РП о занятии зоны, затем сбалансировать самолет на установленной скорости и приступить к выполнению задания.

В первом полете инструктор проверяет усвоение обучаемым режимов полета, разворотов и виражей с креном 15-30°. Если какой-либо из указанный элементов усвоен слабо, инструктор добивается полной его отработки.

После этого инструктор на высоте 1000 м приступает к обучению технике выполнения виражей с креном 30-45°. Затем показывает полет на минимально допустимой скорости в наборе высоты и на планировании, обращая особое внимание на поведение самолета на этих режимах, после чего выполняет ввод в сложное положение с немедленным выводом. Обучаемый повторяет выполнение показанных элементов полета, инструктор подсказом по СПУ предупреждает возможные ошибки.

Снижение при выходе из зоны, вход в круг, снижение до высоты 30 м выполняет обучаемый. Посадку производит инструктор. При входе в круг и заходе на посадку инструктор подсказывает место выполнения разворотов и перехода на снижение.

Радиообмен с руководителем полетами ведет обучаемый.

Второй полет выполняется в таком же порядке, как и первый. В зоне отработать виражи с креном 30-45°, полет на минимально допустимой скорости в наборе высоты и на снижении ввод в сложное положение с немедленным выводом. Особое внимание уделить тем элементам, которые были недостаточно усвоены в предыдущем полете.

В результате выполнения упражнения обучаемый должен научиться технике выполнения виражей с креном 30-45°, полета на минимально допустимой скорости и вывода из сложного положения.

Упражнение 117

Date: 2015-09-23; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию