Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особые случаи и действия при их возникновении при выполнении парящих полётов в горной местности





Потеря ориентировки. Доложить РП. Прекратить выполнение задания. По возможности набрать высоту. Восстановить ориентировку согласно требований Инструкции по производству полётов в районе аэродрома.

Снижение ниже конуса безопасности. Прекратить выполнение задания. Доложить РП. Следовать на аэродром или долётную площадку с поиском восходящих потоков без отклонения от линии пути. Если не удается набрать высоту и вернуться в конус безопасности – произвести посадку на аэродром или на площадку.

Резкая потеря высоты, исключающая посадку на аэродром или на площадку. Доложить РП. При наличии густого равномерного по высоте лесного покрова выполнить посадку на него, принимая верхушки деревьев за поверхность земли, для посадки достаточна густая ровная полоса длиной 50..100 метров. При наличии только каменистой поверхности или одиночных деревьев покинуть планер с парашютом, при недостатке высоты произвести посадку с выпущенным шасси, избегая лобовых ударов фюзеляжем о выступающие камни или деревья. При наличии озера произвести посадку на его поверхность вдоль берега, как можно ближе к нему, после посадки планер подгрести к берегу – вплавь добираться к берегу только в случае критической необходимости вследствие низкой температуры воды.

Аэродром снизу закрыт 10-ти бальной облачностью. Доложить РП. Выйти на аэродром по показаниям навигационных приборов или ориентируясь на положение вершин гор, окружающих аэродром. Оценить толщину облачности и высоту нижнего края облачности. При толщине облачности менее 300 метров и высоты нижней кромки облачности более 400 метров над аэродромом – выпустить интерцепторы и шасси, установить скорость 130 км/ч, сбалансировать планер триммером и пройти через слой облачности по прямой, не вмешиваясь в управление планером по крену и тангажу. При толщине облачности более 300 метров и высоте нижнего края облачности более 600 метров – выпустить шасси и интерцепторы и за 50 метров до облаков свалить планер в штопор, пересечь слой облачности, удерживая рулями планер в штопоре. На планерах, не допускающих выполнение штопора, - выпустить шасси и интерцепторы, встать в спираль с креном 30 градусов, оттриммировать планер на скорости 110 км/ч, снижение в облаке выполнить, используя указатель скорости – при увеличении скорости крен уменьшать, при уменьшении – увеличивать, при этом управлять планером по тангажу и направлению запрещено.

Потеря пространственной ориентировки. Принять меры к ее восстановлению. Если не удалось восстановить пространственную ориентировку до высоты 600 метров – покинуть планер с парашютом.

Содержание и порядок выполнения упражнений

Упражнение 49а

Date: 2015-09-23; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию