Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зачетно-методический полет для проверки инструкторских навыков по обучению полетам на парение с использованием волновых движенийУказания по выполнению Летчик в качестве обучающего выполняет полет из задней кабины, контролирующий в роли обучаемого выполняет полет, находясь в передней кабине. В остальном порядок выполнения полета аналогичен изложенному в упр. 47, а действия летчика и обучаемого должны соответствовать описанным ранее в методических полетах. В результате выполнения упражнения летчик может быть допущен к инструкторским полетам по обучению полетам на волну при условии получения оценки не ниже «хорошо». Парящие полёты в горной местности Указания по выполнению парящих полётов в горной местности 1. К выполнению парящих полётов в горной местности по данному виду подготовки допускается лётный состав, прошедший полное обучение парящим полётам в районе аэродрома, не имеющий перерывов в полётах на парение и посадку на площадку, подобранную с воздуха и сдавший зачёты: по знанию инструкции по производству полётов в данном районе полётов; по технике и тактике парения в части полётов в горной местности; по кислородному оборудованию (при планировании полётов на высоту более 4000 м); по знанию мер безопасности и действий в особых случаях при выполнении полётов в горной местности. 2. Проверку знаний мер безопасности при парящих полётах в горной местности, расположения контрольных точек (рубежей возврата) и порядка выхода из всех долин и ущелий осваиваемого участка района полётов проводить при каждой предполётной подготовке. 3. В первую очередь в контрольных полётах выполнить освоение техники выпаривания в потоках обтекания, работы с кислородным оборудованием и отработку принципов полёта в конусе безопасности. 4. Осваивать район полётов следует поэтапно, переходя от простой местности к сложной, от одного участка (маршрута) района полётов к другому. После полного освоения в контрольных полётах очередного участка (маршрута) района полётов, закреплять полученные навыки в тренировочных полётах. При этом категорически запрещено выходить за границы освоенного участка. 5. Упражнение 50 выполняется при освоении каждого нового горного района полётов. При имеющимся допуске к парящим маршрутным полётам в горной местности, при освоении нового района полётов, количество полётов и время их выполнения определяет лётчик-инструктор в зависимости от индивидуальных способностей обучаемого. 6. Допуск на выполнение тренировочного полёта в новом участке (маршруте) районов полёта даёт лётно-инструкторский состав, допущенный к выполнению проверок техники пилотирования в горных условиях приказом начальника авиационной организации.
|