Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материальная база для хранения;





финансовая помощь, так как производителям предоставля­ются финансовые средства по оплате товаров при их постав­ке, а не при продаже, а розничным или коммерческим потре­бителям выдается торговый кредит;

ответственность за риск (т.е. за хищения, повреждения и старение запасов).


Виды оптовых посредников делятся на три категории, оп товые организации производителей, организации коммерчес кой деятельности, а также агенты и брокеры (рис 19 2)

ВИДЫ ОПТОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ

• Организации производителей

филиал производителя, сбытовая контора

• Коммерческие организации

полного и ограниченного обслуживания

• Агенты

агенты производителей, торговцы на комиссии, сбытовые агенты

• Брокеры

Рис.19.2

Эти организации действуют как сбытовые подразделения производителей В наибольшей степени они распространены для реализации бакалейных товаров, табачных изделии, ал­когольных напитков, сантехнического оборудования и ле­карств.

Коммерческие оптовые организации ограниченного обслу­живания также покупают товары и получают право собствен­ности на продукцию, но функций выполняют меньше Напри­мер, они могут не предоставлять кредит, помощь в реализации или данные маркетинговых исследований. Этот тип оптовых организаций распространен в области строительных матери­алов, угля, древесины, скоропортящихся продуктов 284


Агенты и брокеры выполняют различные оптовые функ­ции, однако не берут право собственности на товары В отли­чие от коммерческих оптовых организаций, которые получа­ют прибыль от продажи принадлежащих им товаров, агенты и брокеры работают за комиссионное вознаграждение или платежи за их услуги. Главное различие между агентами и брокерами заключается в том, что первые используются на постоянной основе, а последние - временно

Использование агентов и брокеров дает три основных пре­имущества позволяет производителю или поставщику увели­чить сбыт, издержки сбыта определяются заранее в процен­тах от сбыта, обеспечивается наличие квалифицированного торгового персонала.

Агенты включают агентов производителей, сбытовых аген­тов и торговцев на комиссии

Агенты производителей работают на нескольких произво­дителей и имеют дело с неконкурирующими товарами с ис­ключительным правом сбыта на определенной территории Таким образом, они могут избегать ситуаций, связанных с конфликтом интересов, и иметь достаточно полный ассорти­мент продукции для своей территории

Крупные фирмы могут использовать отдельных агентов для каждой ассортиментной группы.

Сбытовые агенты отвечают за маркетинг всей продукции производителей. По существу они превращаются в маркетин­говые подразделения производителей и имеют полномочия вести переговоры по ценам и другим условиям реализации, таким как кредит и поставка Они выполняют все оптовые функции, только не получают права собственности на про­дукцию. В то время как производитель может использовать несколько агентов производителя, он сможет прибегать к ус­лугам только одного сбытового агента, поэтому сбытовые агенты в большинстве случаев работают на небольшие про­мышленные фирмы

Торговцы на комиссии получают товары под реализацию от производителей, собирают их с местных рынков и органи­зуют сбыт Иногда они предлагают кредит, обеспечивают хра-


нение и доставку товаров, торговый персонал и предлагают содействие в исследовании и планировании, но обычно не помогают в реализации и продвижении.

Брокеры сводят покупателей и продавцов. Они хорошо информированы о состоянии рынка, об условиях продаж, ис­точниках кредита, потенциальных покупателях и искусстве ведения переговоров. Брокеры обычно представляют покупа­теля, который выплачивает им комиссионное вознаграждение.

Date: 2015-09-22; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию