Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внедрение Х контроль комплекса маркетинга





Внедрение маркетинговой стратегии и мероприятий всего комплекса маркетинга - это кульминация совместных усилий консультанта и клиента С точки зрения клиента, внедрить изменения, ведущие к реальным улучшениям - основная цель любого консультационного задания. Консультант также же­лает, чтобы о его предложении не только хорошо говорили, но и претворяли в жизнь с хорошими результатами.

Выделим несколько практических рекомендаций по вне­дрению результатов маркетингового аудита на предприятии.

Во-первых, люди, затрагиваемые процессом изменений, должны вовлекаться в этот процесс как можно раньше, что­бы идентификация изменений и их внутреннее принятие были охвачены полнее. Однако, чтобы добиться такого эффекта, следует учитывать один важный психологический момент Любой из участников процесса изменений может посещать встречи или “мозговые атаки” для конкретных целей (напри­мер, получения идей для решения творческих задач), но не должен начинать использовать для этого собственные мето­ды, если вы хотите выработать наилучший метод для общего применения. Практические результаты показывают, что ког­да человека поощряют применять собственные подходы, а наилучший метод или одобренное решение привносят позднее, даже при желании следовать новому предложению он в ко­нечном итоге будет значительно отклоняться от одобренного метода, следуя собственному


Однако, если человек сначала знакомится с наилучшим методом или одобренным решением в группе, впоследствии он, как правило, лишь очень незначительно отклоняется от установленного порядка. Влияние этапа подготовки на про­цесс внедрения может быть проиллюстрировано результиру­ющими диаграммами двух различных случаев индивидуаль­ной подготовки и согласованной подготовки (рис.20.4):

Рис. 20.4

В случае индивидуальной подготовки конечный результат показывает, что человек действует, значительно отклоняясь от согласованного метода, хотя эти расхождения могут быть и не столь велики, как при первоначальной подготовке. Во втором случае можно отметить меньше отклонений от одоб-


ренной нормы, так как у отдельных лиц не было возможнос­ти испытать какой либо иной подход, кроме одобренного.

Таким образом, если это возможно, консультант должен пытаться внедрять одобренную стратегию как схему, относя­щуюся ко всей группе, когда индивидуальные различия све­дены к минимуму. Часто это происходит в результате давле­ния основной группы в сочетании с отсутствием возможности для выработки индивидуальных решений.

Во-вторых, показатели работы фирмы улучшаются быст­рее, сильнее и на более долгий срок, если новые методы вво­дятся относительно быстро с последующими периодами от­дыха, а не непрерывно и массированно.

Общее повышение эффективности работы, как показано на следующем рисунке, отмечается при использовании такти­ки “быстро и часто” в сравнении с практикой непрерывного внедрения (рис. 20.5).

Рис. 20.5


20-™"

 

 


Как видно из рисунка, при использовании метода внедре­ния с интервалами по сравнению с результатами применения метода непрерывного или массированного внедрения:

улучшение наступает быстрее, т.е. кривая эффективности круче:

улучшение более значительно, т.е. кривая эффективности выше;

улучшение сохраняется дольше, т.е. кривая затухания или спада более пологая.

Такие кривые эффективности почти всегда наблюдаются на практике, когда измеряются совершенствование навыков и рост мастерства в результате многократного повторения. Таким образом, лучше вводить изменения в деятельность кон­сультируемой фирмы постепенно, используя относительно короткие периоды практических занятий по применению и не полагаясь на один длительный период тренировки.

В результате еще раз отметим все необходимые составля­ющие комплекса маркетинга, которые могут быть внедрены на консультируемом предприятии и являются единой замкну­той системой.

Суммируя современные наработанные маркетинговой практикой результаты, можно выделить следующие основные и взаимосвязанные разделы комплекса маркетинга (рис. 20.6).

Исследование - определение потребностей покупателя. В этом направлении должны проводиться маркетинговые иссле­дования, иначе изучение и анализ экономической ситуации, бизнеса, торговли, промышленности, запросов потребителей, уровня продаж и распределения, качества продукции, рекла­мы, упаковочного дела; изучение операций маркетинга; изу­чение конкурентов; прогноз продаж.

Разработка - превращение потребностей в продукцию. Разработка политики производства продукции; определение и расширение ассортимента выпускаемой продукции, улучше­ние характеристик продукции в соответствии с запросами потребителей (спецификация, цена, внешний вид, упаковка);

разработка и выпуск новой продукции.


Date: 2015-09-22; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию