Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обслуживание гостей в холле гостиницы
Возможные названия должностей: помощник администратора
Выполняемые функции
| Принимает внешние и внутренние звонки, встречает и приветствует гостей, предоставляет необходимую информацию и выясняет потребности и пожелания гостей на казахском, русском и английском языке. Представляет гостям отель и предлагаемые им услуги. Консультирует гостей о работе служб отеля и особенностях оказания услуг, достопримечательностях, местах отдыха, музеях, театрах и прочее, используя различные источники информации (путеводители, справочники и прочее). Объясняет схему проезда к гостинице и наиболее удобные способы передвижения по городу. Подбирает пакеты информационных материалов по запросам гостей. Принимает заказы на основные и дополнительные услуги и передает информацию о заказанной услуге в соответствующую службу отеля. Осуществляет побудку гостей по их просьбе. Контролирует подготовку холла отеля к приему гостей, раскладывает в специально отведенных местах информационные материалы, газеты, журналы. Создает атмосферу доброжелательности при взаимодействии с гостями. Помогает гостям в решение проблем гостей в рамках своей компетенции. Поддерживает в чистоте и порядке рабочее место и меры противопожарной безопасности в холле гостиницы, соблюдает личную гигиену. Личным отношением, вежливостью и внешним видом способствует высокому уровню обслуживания и репутации гостиницы.
| Возможные места работы
| Холл гостиничного предприятия.
| Возможные условия труда
| Гибкий или постоянный график работы; возможна работа ночью, в выходные и праздничные дни, сверхурочная работа; возможен неполный или ненормированный рабочий день; питание по месту работы; трудовая деятельность требует ношения специальной формы, установленной организацией.
| Требования к профессиональному образованию и обучению
| Профподготовка или обучение на рабочем месте.
| Требования к практическому опыту работы
| Не предъявляются.
| Условия допуска к работе:
| Наличие личной медицинской книжки и базовых знаний английского языка в объеме, необходимом для выполнения трудовых функций.
| Деятельность складывается из набора единиц
| B1.1 + E0.1 + E0.2 + E0.3 + E0.4 + E0.5 + E0.6
|
III квалификационный уровень
|