Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отчет по практике и требования к немуОтчет по практике должен включать в себя: 1. титульный лист (см. приложение 1); 2. содержание; 3. введение; 4. гл. I. Общая характеристика предприятия (учреждения, организации). 5. гл. II: Стили и методы руководства предприятиями; 6. Качественная и количественная характеристика персонала. 7. заключение - основные выводы и самостоятельная творческая оценка студента рассмотренных в отчете вопросов; 8. приложения.
Во введении (объем 1 стр.) должны быть сформированы цели и задачи прохождения учебной (ознакомительной) практики с указанием объекта исследования (предприятия, организации, учреждения). В I главе должны быть рассмотрены следующие вопросы, характеризующие объект исследования: · история создания предприятия (год создания, местоположение, этапы развития); · правовой статус и организационная структура управления с выполняемых подразделение (должностным лицом) функций; · основные виды деятельности, ассортимент выпускаемой продукции (оказываемых услуг). II глава должна содержать количественную и качественную характеристику персонала предприятия с теоретическими комментариями (определения, понятия) по каждому показателю. Количественная – численность и структура персонала по критериям (приложение 3)
Таблица 1 Анализ структуры промышленно-производственного персонала (ППП)
Качественная – по половозрастному составу, профессионально-квалифицированному уровню, по трудовому стажу, уровню образования (табл. 2,3).
Таблица 2
|