Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ГОСТ Р 52571-2006 - Географические информационные системы. Совместимость пространственных данных. Общие требования7. ГОСТ Р ИСО/МЭК 15963-2011 Информационные технологии. Радиочастотная идентификация для управления предметами. Уникальная идентификация радиочастотных меток.
Основная литература 1. Dreamweaver. Мультимедийный курс (+СD): самоучитель / О. Ю. Мединов. - СПб.: Питер, 2009. - 176 с.: ил. - (Мультимедийный курс) 2. Flash-технологии: учеб. пособие / С. В. Киселев, С. В. Алексахин, А. В. Остроух. - М.: Издательский центр "Академия", 2009. - 64 с. 3. Адаменко А. Н., Кучуков А. М. Логическое программирование и Visual Prolog. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. 4. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Интеллектуальные информационные системы. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004.-424с. 5. Арсеньев С.Н., Шелобов С.И., Давыдова Т.Ю. Принятие решений. Интегрированные информационные системы. Учебное пособие для вузов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 270 с. 6. Блюмин А. М. Проектирование систем информационного, консультационного и инновационного обслуживания: учебное пособие / А. М. Блюмин, Л. Т. Печеная, Н. А. Феоктистов; рец.: Т. Н. Ананьева, А. С. Крюковский, А. Ю. Крупский; Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский институт государственного управления, права и инновационных технологий. - М.: Дашков и К, 2010. - 352 с 7. Бройдо В.Л., Ильина О.П. Архитектура ЭВМ и систем: учебник для вузов, 2-е изд. – СПБ.: Питер, 2009. – 720 с. – (Библиотека МГПИ). 8. Гаврилова Т., Хорошевский В. Базы знаний интеллектуальных систем: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001. 9. Гагарина, Л.Г. Технология разработки программного обеспечения [Текст]: учеб. пособие для вузов/Л.Г. Гагарина, Е.В. Кокорева, Б.Д. Виснадул – М.: Форум: ИНФРА-М, 2008. - 400 с. 10. Гордеев А.В. Операционные системы: Учебник для ВУЗов, 3-е издание. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с. 11. Грин Том, Чилкотт Джордан Macromedia Flash Professional 8- М.: Эком, 2007. 12. Дейт, К. Введение в системы баз данных / К. Дейт - М.: Вильямс, 2001. - 784 с. 13. Джексон П. Введение в экспертные системы / Учебное пособие. – М.: «Вильямс», 2001 – 624 с. 14. Дунаев, В.В. Базы данных. Язык SQL для студента/ В.В. Дунаев – СПб.: БХВ-Петербург, 2006. - 288 с. 15. Ильин, В.В. Моделирование бизнес-процессов. Практический опыт разработчика [Текст] / В.В. Ильин – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2006. – 176 с. 16. Колесов Ю.Б. Моделирование систем: Учебное пособие для вузов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006. – 224 с. 17. Кудрявцев Е.М. GPSS World. Основы имитационного моделирования различных систем. – М.: ДМК Пресс, 2004. – 320 с. 18. Кузин А. В. Компьютерные сети: учебное пособие - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 192 с. 19. Кузин А.В. Базы данных / А.В. Кузин, С.А. Левонисова – 3-е изд. – М.: Академия, 2009. – 320 с. 20. Кузин А.В., Пескова С.А. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем: Учебник. – М.: ФОРУМ:ИНФРА-М, 2006. – 352 с. 21. Кузнецов, С.Д. Базы данных: языки и модели / С.Д. Кузнецов – М.: Бином-Пресс, 2008. – 720 с. 22. Леденева Т.М., Подвальный С.Л. Системы искусственного интеллекта и принятие решений; Учебное пособие; Уфа: УГАТУ, 2005.- 246с. 23. Лодон, Дж. Управление информационными системами = Management information systems [Текст]: учебник/ Дж. Лодон, К. Лодон; пер. с англ. под ред. Д.Р.Трутнева. – 7-е изд. – СПб: Питер, 2005. – 910 с. 24. Лоу А.М. Имитационное моделирование. – СПб.: Питер, 2004. – 844 с. 25. Мелехин В.Ф., Павловский Е.Г. Вычислительные машины, системы и сети: Учебник для вузов, 2-е изд., стереотип. – М.: центр «Академия», 2007. – 560 с. – (Библиотека МГПИ). 26. Мельников В. П. Информационные технологии: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / В. П. Мельников. - М.: Издательский центр "Академия", 2008. - 432 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 417-419 27. Мук Колин ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство - Питер 1-е издание, 2010. - 992 с. 28. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс / Бент Б. Андресен, Катя ван ден Бринк; авторизованный пер. с англ. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Дрофа, 2007. - 224 с.: ил. 29. Мюллер С. Модернизация и ремонт ПК, 17-е издание.: Пер. с англ. – М.: ООО “И.Д. Вильямс”, 2007. – 1360 с. 30. Назаров С.В. Операционные среды, системы и оболочки. Основы структурной и функциональной организации М.:КУДИЦ-ПРЕСС, 2007.- 504 с 31. Овчинников, В.Г. Методология проектирования автоматизированных информационных систем: основы системного подхода [Текст] / В.Г. Овчинников – М.: Компания Спутник+, 2005. – 285 с. 32. Олифер В.Г, Олифер Н.А. Сетевые операционные системы: Учебник для вузов, 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 672 с. 33. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы технологии протоколы: Учебник для вузов. 4-е изд.– СПб.: Питер, 2010. – 944 с. 34. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Основы компьютерных сетей: учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2009. - 352 с. – (Библиотека МГПИ). 35. Основы локальных сетей. Курс лекций: учеб. пособие / – Ю. В. Новиков, С.В.Кондратенко. – М.: Интернет – Ун-т информационных технологий, 2005. – 360 с. – (Библиотека МГПИ). 36. Основы операционных систем. Курс лекций. Учебное пособие / В.Е. Карпов, К.А. Коньков / Под редакцией В.П. Иванникова. – М.: ИНТУИТ.РУ «Интернет-Университет Информационных технологий», 2006. – 536 с. 37. Панюкова С. В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учеб. пособие для вузов / С. В. Панюкова. - М.: Издательский центр "Академия", 2010. - 224 с. - (Высшее профессиональное образование) 38. Педагогические технологии дистанционного обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / ред. Е. С. Полат. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2008. - 400 с. - (Высшее профессиональное образование) 39. Платонов В. В. Программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности вычислительных сетей: учеб. пособие для вузов. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. - 240 с. – (Библиотека МГПИ). 40. Преподавание в сети Интернет: учеб. пособие / ред. В. И. Солдаткин. - М.: Высш. шк., 2003. - 792 с. 41. Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом / Д. Браун. - СПб.: Питер, 2009. - 336 с.: ил. - (Библиотека программиста) 42. Романов В. П. Интеллектуальные информационные системы в экономике. – М.: Экзамен, 2003. 43. Саак А. Э. Информационные технологии управления: учеб. для вузов / А. Э. Саак, Е. В. Пахомов, В. Н. Тюшняков. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 320 с.: ил. - (Учебник для вузов) 44. Советов Б. Я. Базы данных. Теория и практика: учеб. для втузов / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский, В. Д. Чертовской. - 2-е изд., стер. - М.: Высш. шк., 2007. - 463 с.: ил. 45. Советов Б.Я, Яковлев С.А. Моделирование систем. Практикум: Учебное пособие для вузов. 4-е изд., стер. – М.: Высшая школа, 2005. – 295 с. – (Библиотека МГПИ). 46. Советов Б.Я, Яковлев С.А. Моделирование систем: Учебник для вузов. 6-е изд., стер. – М.: Высшая школа, 2007. – 343 с. – (Библиотека МГПИ). 47. Таненбаум Э. Компьютерные сети. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 992 с. 48. Таненбаум Э. Современные операционные системы. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 1040 с. 49. Таненбаум Э., Вудхалл А. Операционные системы. Разработка и реализация. Классика CS. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 704 с. 50. Теория и практика дистанционного обучения: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е. С. Полат [и др.]; ред. Е. С. Полат. - М.: Издательский центр "Академия", 2004. - 416 с. 51. Технология разработки HTML-документов: учеб. пособие/П.П. Мельников. – М: Финансы и статистика, 2005. – 112 с. ил. 52. Трайнев В. А. Новые информационные коммуникационные технологии в обрзовании / В. А. Трайнев. - М.: Дашков и К, 2009. - 320 с 53. Фрост, Р. Проектирование и разработка баз данных. Визуальный подход/ Р. Фрост, Д. Дей, К. Ван Слайк; пер. с англ. А.Ю. Кухаренко. – М.: НТ Пресс, 2007. - 592 с. 54. Ясницкий Л.Н. Введение в искусственный интеллект:учеб. пособие для студ. высш. уч. завед./Л.Н. Ясницкий. – 2-е изд., испр. – М.: ИЦ «Академия», 2008. – 176 с. Дополнительная литература 1. ГОСТ 34.601–90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Стадии создания. – М.: Изд-во стандартов, 1991. 2. ГОСТ 34.602–89 Техническое задание на создание автоматизированной системы. – М.: Изд-во стандартов, 1994. 3. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207–99 Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств. – М.: Изд-во стандартов, 2003. 4. Flash. Сборник рецептов: руководство / Д. Лотт. - СПб.: Питер, 2007. - 544 с.: ил. 5. Веб-дизайн: учеб. пособие / С. В. Киселев. - М.: Издательский центр "Академия", 2009. - 64 с. - (Непрерывное профессиональное образование) 6. Гэри Розенцвейг: Macromedia Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript - ДМК-Пресс, 2009. - 576 с. 7. Джордж Ф. Люгер. Искусственный интеллект: стратегии и методы решения сложных проблем. Издание 4. – М.: Издательство «Вильямс», 2003. 8. Золотова С.И. Практикум по Access: подготовительный курс, предваряющий более глубокое изучение технологии баз данных/ С.И. Золотова. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 144 с.: ил. – (Диалог с компьютером) 9. Ибрагимов И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения, 3-е изд.. – М.: Академия, 2008. -336 с. 10. Избачков Ю. С. Информационные системы: учеб. / Ю. С. Избачков. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 656 с.: ил. 11. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учеб. пособие для вузов / С. В. Панюкова. - М.: Издательский центр "Академия", 2010. - 224 с 12. Корнеев В.В., Гареев А.Ф., Васютин С.В., Райх В.В. Базы данных. Интеллектуальная обработка информации. –М.: "Нолидж", 2002. – 352 с. 13. Методы робастного, нейро-нечеткого и адаптивного управления: Учебник / Под ред. Н.Д. Егупова. –М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2002. – 744 с. 14. Олифер В. Г. Сетевые операционные системы / В. Г. Олифер. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 669 с.: ил. - (Учебник для вузов) 15. Панюкова С. В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учеб. пособие для вузов / С. В. Панюкова. - М.: Издательский центр "Академия", 2010. - 224 с. - (Высшее профессиональное образование) 16. Полат Е. С. Современные педагогические и информационные технологии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2008. - 368 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 338-339 17. Смолянинова О.Г. Мультимедиа для ученика и учителя // ИНФО. – 2002. № 2. – с. 48-54. 18. Филиппович А.Ю. Интеграция систем ситуационного, имитационного и экспертного моделирования. – М.: Изд-во "ООО Эликс+", 2003. –300 с.
Перечень вопросов по дисциплинам и список рекомендуемой литературы представлены в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки по специальности «Информационные технологии в образовании» и примерными учебными программами по соответствующим дисциплинам федерального компонента государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 230202.65 “Информационные технологии в образовании“, которые были утверждены Министерством образования Российской Федерации.
|