Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специальные дисциплины и дисциплины специализации





«Мультимедиа технологии в образовании»

1. На какие группы можно разделить всю информацию по видам восприятия, которые возможны при работе с компьютерной и коммуникационной техникой.2. Укажите известные вам форматы аудио, видео, графики укажите их преимущества и недостатки, области применения. 3. Форматы, в которых можно опубликовать фильм Flash –область использования, преимущества, недостатки. 4. Библиотеки в Macromedia Flash. 5. Структура проекта в Macromedia Flash – кадры, слои, сцены.

«Дистанционные технологии в образовании»

1. Понятие и структура электронного учебника, принципы разработки2. Управление коммуникативной деятельностью в дистанционном образовании. 3. Особенности работы в системе Moodle.4. Педагогические особенности проведения образовательного процесса в дистанционном образовании.5. Основные принципы и модели дистанционного образования.

«Проектирование ИС в образовании»

1. Структура информационно-логической модели информационных систем в образовании.2. Разработка функциональной модели информационной системы в образовании.3. Проектирование и разработка пользовательского интерфейса информационных систем в образовании.4. Архитектура информационных систем в образовании.5. Управление проектом информационных систем в образовании.6. Структура программных модулей информационных систем в образовании.7. Инструментальные средства проектирования информационных систем в образовании.8. Каноническое и типовое проектирование информационных систем в образовании.9. Модели жизненного цикла программного обеспечения информационных систем в образовании.10. Графические средства представления проектных решений.

«Web-дизайн»

1. Определение Web-дизайна.2. Сетевая среда, практичность Web-сайтов. 3. Общие характеристики пользователей и особенности программирования сайтов в зависимости от этих характеристик.4. Практический сайт и его основные характеристики. 5. Проектирование сайтов.6. План сайта. 7. Классификация сайтов. 8. Структура сайта. 9. Классификация моделей сайтов.10. Сравнение сайтов. 11. Теория навигации.12. Тэги, фреймы, создание документа в HTML. 13. Формы в Html документах. 14. Расширенный HTML. 15. Сценарии для автоматизации. 16. Формы, функции, мультимедиа. 17. Кодировки символов и выбор кодировок.18. Типы ссылок, глобальная структура документа, метаданные, стили, списки. 19. Вызов CGI программ. 20. CGI скрипты. 21. Переменные среды CGI. 22. Заголовки запросов и ответов. 23. Модели объектов javascript и свойств объектов.24. События, массивы, графика. 25. Стеки и гипертекстовые ссылки.26. Фреймы, наследование кода скриптов различными страницами.27. Единицы измерения, примитивы VRML.28. Возможные способы создания Web-страниц.29. Баннеры: принципы создания.

ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ИТОГОВОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»

 

1. CGI скрипты.

2. Адресация в сетях TCP/IP.

3. Анализ результатов моделирования систем на ЭВМ.

4. Архитектура ИСО.

5. Баннеры: принципы создания.

6. Безопасность информационных сетей.

7. Библиотеки в Macromedia Flash

8. Виды и структура основной памяти.

9. Возможные способы создания Web-страниц.

10. Вызов CGI программ.

11. Геоинформационные системы.

12. Графические средства представления проектных решений.

13. Данные, информация и знания. Приобретение, создание, описание и кодификация, хранение/востребование, передача и использование знаний в организации.

14. Единицы измерения, примитивы VRML.

15. Заголовки запросов и ответов.

16. Запрос семантической сети. Наследование атрибутов в семантических сетях. Использование семантических сетей в естественно-языковых системах. Достоинства и недостатки сетевых и сценарных моделей представления знаний.

17. Иерархическая, сетевая и реляционная модели данных.

18. Инструментальные средства проектирования ИСО.

19. Инфологическое проектирование базы данных предметной области.

20. Информационные подсистемы TPS, MIS, OAS, KWS и KMS, их место в системе управления организацией, основные пользователи этих подсистем.

21. Каноническое и типовое проектирование ИСО.

22. Классификация инструментальных средств для работы со знаниями. Языки, использующиеся при представлении и обработке знаний.

23. Классификация информационных технологий.

24. Классификация компьютерных сетей.

25. Классификация моделей сайтов.

26. Классификация сайтов.

27. Классификация современных операционных систем.

28. Кодировки символов и выбор кодировок.

29. Метод Эйлера.

30. Методы коммутации в информационных сетях.

31. Методы реализации виртуальной памяти.

32. Модели жизненного цикла ПО ИСО.

33. Модели объектов javascript и свойств объектов.

34. На какие группы можно разделить всю информацию по видам восприятия, которые возможны при работе с компьютерной и коммуникационной техникой.

35. Назначение и основные функции ОС.

36. Нейронные сети и их применение в ИС. Биологический прототип и искусственный нейрон.

37. Общие принципы построения моделирующих алгоритмов.

38. Общие сведения о языках инженерии знаний. Понятие о функциональном и логическом программировании. Особенности языков Лисп, Пролог и Смолток.

39. Общие характеристики пользователей и особенности программирования сайтов в зависимости от этих характеристик.

40. Ограничения и целостность данных в базе.

41. Определение Web-дизайна.

42. Определение, особенности, структура экспертных систем. Классификация программных инструментальных средств ЭС.

43. Организация прерываний в ЭВМ.

44. Основные блоки ЭВМ.

45. Основные категории языка манипулирования данными SQL.

46. Основные классы современных ЭВМ.

47. Основные операции над семантическими сетями. Агрегация и обобщение. Управление выводом в сетевых моделях.

48. Основные понятия планирования экспериментов.

49. Основные принципы и модели дистанционного образования.

50. Основные способы доступа к среде передачи в информационных сетях.

51. Основные стратегии обработки знаний. Прямая и обратная цепочки рассуждений, способы их реализации.

52. Основные элементы языка GPSS.

53. Основы реляционной алгебры.

54. Особенности работы в системе Moodle

55. Педагогические особенности проведения образовательного процесса в дистанционном образовании

56. Переменные среды CGI.

57. Периферийные устройства.

58. Персептроны и зарождение искусственных нейронных сетей. Персептронная представляемость. Обучение персептрона. Алгоритм обучения персептрона.

59. План сайта.

60. Планирование процессов и потоков.

61. Понятие бизнес-логики. Хранимые процедуры, триггеры, представления.

62. Понятие и структура электронного учебника, принципы разработки

63. Понятие транзакции. Управление транзакциями.

64. Практический сайт и его основные характеристики.

65. Принцип "открытости" информационной системы. Семиуровневая модель взаимодействия информационных систем. Технологии открытых систем.

66. Принципы организации глобальных сетей.

67. Программы, среды и системы моделирования.

68. Проектирование и разработка пользовательского интерфейса ИСО.

69. Проектирование сайтов.

70. Разработка функциональной модели ИСО.

71. Распределенные системы обработки данных; технологии «клиент- сервер».

72. Расширенный HTML.

73. Роль и место банков данных в информационных системах.

74. Семантические сети, их классификация и принципы построения. Типы объектов и отношений в семантических сетях.

75. Сетевая среда, практичность Web-сайтов.

76. Сети ЭВМ.

77. Система внутренних коммуникаций компании: вертикальные и горизонтальные каналы распространения знаний.

78. Системная плата персонального компьютера.

79. Системы многомерного анализа данных.

80. События, массивы, графика.

81. Способы организации знаний в ЭС. Методы представления знаний.

82. Сравнение сайтов.

83. Стандарты Ethernet и Fast Ethernet.

84. Статистическое моделирование систем на ЭВМ.

85. Стеки и гипертекстовые ссылки.

86. Структура и функции файловой системы.

87. Структура информационной сети.

88. Структура информационно-логической модели ИСО.

89. Структура программных модулей ИСО.

90. Структура проекта в Macromedia Flash – кадры, слои, сцены.

91. Структура сайта.

92. Сценарии для автоматизации.

93. Теория навигации.

94. Технологии информационных хранилищ.

95. Типовые математические схемы моделей систем.

96. Типы онтологий: верхнего уровня, предметных областей, прикладных онтологий. Лексические онтологии.

97. Типы ссылок, глобальная структура документа, метаданные, стили, списки.

98. Типы, назначение и параметры шин.

99. Топологии компьютерных сетей.

100. Тупики, методы устранения тупиков.

101. Тэги, фреймы, создание документа в HTML.

102. Укажите известные вам форматы аудио, видео, графики укажите их преимущества и недостатки, области применения

103. Управление коммуникативной деятельностью в дистанционном образовании.

104. Управление пользователями и их правами доступа к данным в базе.

105. Управление проектом ИСО.

106. Управление процессами и потоками

107. Устройства хранения данных.

108. Физическая и функциональная структура микропроцессора.

109. Форматы в которых можно опубликовать фильм Flash –область использования, преимущества, недостатки

110. Формы в Html документах.

111. Формы, функции, мультимедиа.

112. Фреймы, наследование кода скриптов различными страницами.

113. Функции ОС по защите данных; политики безопасности.

114. Функции ОС по управлению памятью.

115. Характеристики файловых систем ОС Windows.

116. Эталонная модель взаимодействия открытых систем (модель OSI).

117. Этапы моделирования в системе GPSS World.

118. Этапы моделирования систем.

119. Этапы проектирования баз данных.


III. РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

Date: 2015-09-22; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию